У меня нет звука, но и без него понятен смысл ролика.
там музыка, слов нет.
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд: смотрела со стороны мамы "особого ребенка".К сожалению, не все мамы готовы принять особенность своего ребенка. И именно этот ролик, наверное, сможет что-то перевернуть в их сознании.
как принятие и поддержка своего ребенка - ролик безусловно шикарен, но именно сексуальный подтекст порти все, я согласна с
Как|тусСлишком навязывают эту "нормальность" и давят на самое дорогое - любимых детей
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:когда я посмотрела это видео, то тоже всплакнула как ивы, но вот когда недавно я глянула передачу про Норвегию, то поняла откуда этот ролик и отношение у меня к этому поменялось, смысл этой передачи в статье
http://www.ug.ru/article/472 Цитата:
В российском обществе, я думаю, не приживется модель воспитания детей, предложенная в Швеции. У нас все-таки другой менталитет. В то же время мы должны помнить, что нужно проявлять уважение к личности маленького человека, лояльность и доброту, независимо от того, мальчик он или девочка. В нашем современном обществе при воспитании детей уже нет строгих правил относительно того, например, что, если ты мальчик, то ты не должен плакать. В детском саду нет разделения игрушек: например, розовая посудка для девочек, а для мальчиков - машинки. Если мальчик взял в игре розовую посуду, воспитатели не будут ужасаться и корить его за это. У нас от времен Советского Союза осталось в системе детских садов воспитание коллективизма, только теперь оно носит характер семейственности. Дети вместе играют, учатся. Разделения мальчиков и девочек на занятиях в детском саду нет.
Сейчас много грамотных, образованных родителей, которые очень много читают, владеют педагогическими подходами к ребенку, чего раньше не было. Но и такие родители порой вредят ребенку. Я когда-то работала с детьми в составе комиссии медико-психолого-социального сопровождения. Мне приходилось беседовать с малышами, испытавшими психологическую травму в результате того, что «прогрессивные» родители в 3-4 года пытались просветить их в плане полового воспитания. Мое мнение - не надо этого делать. Это успеется впереди. Дети должны проживать детство, радоваться солнцу, маме, цветам, веселой игре. Их детство не должно стать полем для испытания педагогических теорий взрослых».