Единственное, что лично я могу сделать в ситуации осознания безответно нанесенного морального ущерба — задать себе вопрос: «Это только ты такая счастливая? Или, кроме тебя, от некомпетентности и невнимательности сотрудников отделений Сбербанка, обслуживающих физических лиц, страдают и другие люди?»
Этот вопрос настолько меня волнует, что я готова на многое. В частности, я готова на изучение общественного мнения и анализ опыта окружающих в деле потребления и оплаты услуг Сбербанка. Только ли с меня этот банк берет плату за обслуживание и в рублях, и в часах моей жизни?
Если в числе обиженных Сбербанком только я — значит, гордо назову себя счастливицей и постараюсь забыть и простить.
Если обиженных много (ну, хотя бы человек 20) — значит, пора что-то сделать. Для начала - организовать на нашем сайте акцию из серии «Копилка унижений клиентов Сбербанком». Никто и никогда не собирал еще фактическую коллекцию того, как крупнейший поставщик финансовых услуг населению над этим самым населением …..
Поскольку я человек позитивный, у меня есть робкая надежда на то, что мы с вами, как клиенты, что-то значим для этого банка. И, в случае, если критических фактов, переполнивших чашу терпения клиентов, окажется много, может быть, все-таки руководство банка увидит реальность нашими глазами? И постарается изменить ситуацию к лучшему?
Иными словами, меня, как клиента, достали. А вас?
Издевательство №1 — реклама Сбербанка
«Мы всегда вам рады!» «Клиент всегда прав!» - эти два спорных утверждения бегущей строкой, мозолящих глаза всех, кто тратит время на очереди в отделениях Сбербанка, добили меня окончательно.
Ибо меня заставили по одному и тому же поводу приходить в отделение Сбера трижды. И потратить 8 часов (с учетом пробок и дорог) моего времени на «ниочем». Никто и никогда не вернет мне этот кусочек моей жизни. Отнятый у семьи, отнятый у любимого дела. Я знаю точно, что когда-то мне не хватит этих 8 часов. И я буду готова отдать за них все, что имею. Но их украл Сбербанк. И некомпетентные сотрудники, которым все равно.
«Мы всегда вам рады!»
Вот только я вам — нисколько!
Время — деньги! - пора посчитать, сколько времени у нас отнимает Сбербанк
Портал Владмама объявляет акцию «Собери минуты и часы, потраченные в Сбербанке!»
Начиная с 17 июля 2015 года, в этой теме форума, мы намерены собирать факты, подтверждающие напрасно потраченное время в очередях Сбербанка. Для участия в акции вам надо выполнить два условия:
а) зафиксировать время, потраченное в очереди в Сбербанк (сфотографируйте на телефон, сколько прошло с момента получения талона и до момента выхода из Банка)
б) указать дату, а также номер и адрес филиала Сбербанка.
Итоги акции будут подводиться 17 числа каждого месяца. Человеку, пострадавшему больше всех и потратившему на очереди в Сбербанк больше всего времени от портала Владмама будет вручена сладкая компенсация.
Помимо историй с кусочками жизни, потраченными на очереди в Сбербанке, портал Владмама собирает копилку примеров и других обид от этого банка.
В противовес акции «Спасибо от Сбербанка» мы решили собрать для него коллекцию примеров «Пожалуйста - от клиентов!».
С подписью: «Сбербанк, исправься, ПОЖАЛУЙСТА!»