Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1967 ]  Страница 57 из 99  Пред.1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 99След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 23 мар 2007
Сообщений: 1817
Откуда: Владивосток->Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей
http://zpp.rospotrebnadzor.ru/handbook/actual


Онлайн консультация по защите прав потребителя.
Юрист — Гребенюк Леонид Александрович


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Vitrum
:du_ma_et: в принципе, административные правонарушения-не только умышленные деяния. Но, состав ст. 14.7 КоАП предусматривает именно умышленную форму вины. И для привлечения к административной ответственностм будет необходимо доказать наличие желания лица совершить обманное действие (прямой умысел) с целью извлечения какой-либо личной выгоды или пользы (корыстный мотив). Неосторожный, неумышленный, то есть совершенный по ошибке, обсчет в связи с неверной информацией о товаре, в данном случае, состава административного правонарушения не образует. Ошибка в наклейке ценника- не обман и установить корысть конкретного работника, наклеевшего этот ценник, вообще не представляется возможным. :nez-nayu:


Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 13 ноя 2009
Сообщений: 708
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 51 раз
Anna-Maria
Я бы поспорила. Эти рассуждения хорошо ложатся на то время, когда этот состав входил в УК. Если рассматрива ь мошенничество, то да, без прямого умысла квалификации не будет.
Диспозиция же, обсуждаемой статьи не завязана на форму вины. На размер санкции, согласна, отсутствие умысла повлиять может, но саму квалификацию не отменит :du_ma_et:
( вроде Конс у меня актуальный :du_ma_et: . Еще раз перечитала, нет указания на форму вины)

П.С. нечаянно ошибся: 1) упаковщик при наклейке ценников, 2) кассир на кассе у которой крылья пробиваются как грудка, а он не верит своим глазам :hi_hi_hi: и так не один раз ... Исключительно по неосторожности

Но это узкопрофильный спор и его ведение здесь наверное не уместно :hi_hi_hi:

Здесь вопрос в цели. Если вернуть свои кровные 200 р.- претензия магазину, если желание побороться за справедливость- административка или суд


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Vitrum
Приходите. Поспорим :-) Форму вины указывает само понятие "обман потребителей" - нарушение условий договора купли-продажи - умышленное искажение сведений о наименование товара, его сроке годности, сортности, и т.п.


Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 13 ноя 2009
Сообщений: 708
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 51 раз
Anna-Maria
:hi_hi_hi: поспорим на досуге. Но, боюсь не раньше четверга он случится и прийти могу только в личку, наверное :hi_hi_hi: . Хотя новым знакомствам всегда рада, особенно родившимся в споре :ro_za:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 03 авг 2010
Сообщений: 1858
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 188 раз
Anna-Maria
Тоже с вами не согласна. Роспотрбнадзор оштрафовала по этой статье мою организацию за неумышленное деяние. На двадцать тыс. И хотя это деяние было исправлено добровольно до жалобы потребителя, это не повлияло на исход. Признали виновными и точка. Так что вот.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Лис78
Ну, платите :nez-nayu: Я бы обжаловала в суд. И выиграла :a_g_a:


Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 13 ноя 2009
Сообщений: 708
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 51 раз
Anna-Maria
Ну вот видите, :ne_vi_del: , практика нас рассудила. Я , кстати, тоже, полагаю, что смогла бы в суде доказать факт адм правонарушения :nez-nayu: , да и умышленность, в этом случае- не проблема :ti_pa: .
Это, всего лишь, разные правовые позиции и обе имеют право на существование.
:co_ol:
Надеюсь мы там не встретимся :mi_ga_et: :ro_za:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Съездила сегодня с воинственным настроем и решимостью "не быть больше терпилой!" :-) :-) :-)
Грозно потребовала администратора.
Выбежала девочка очень милая и вежливая, сразу схватила пачку, побежала к кассе деньги доставать.
Много извинялась, с ребёнком посюсюкалась....
Короче вся моя воинственность улетучилась, проворковала ей :"Чтовы-чтовы, не стоит извинений! Всё в жизни бывает! Ничего страшного!" :-) :-) :-) это вместо запланированного: "Ну ни фиКа я тут в ваш Артём прокатилась лишний раз! Кто мне бензин возмещать будет?" :-) :-) :-)
Короче, съехала, как обычно... не умею я ругаться...
Спасибо всем, кто дал конструктивные ответы и советы!


Вернуться к началу
   
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
ellafihtova
Вы повели себя как нормальный интеллигентный человек. Так же, как и администратор.)


Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: Татьяна
С нами с: 02 авг 2009
Сообщений: 905
Откуда: Владивосток, Снеговая падь
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 39 раз
Девочки, здравствуйте.
Хочу поделиться своей ситуацией.
2 января этого года в 101 бутике Silverlife, по случаю нового года купили кольцо за 4400 с довольно большим тигровым глазом. Продавец сказала гарантия полгода. Носила я его нечасто, на левой руке, так как кожа под ним запревала.
29 мая, очень удивившись, я увидела на камне продольную трещину. Камень ровненько так треснул, в принципе даже можно было его носить и дальше.
1/06 муж отпросился с работы, поехал написал заявление, ему сказали написать что на кольце "трещина, скол", про скол сказал, что он же не разбирается в этом... Сказали, позвонят через пару дней. Не дозвонились.
Сегодня приезжаем, они достают кольцо с 3 сколами и с множеством трещин, я говорю это не наше кольцо. Как не ваше, в заявлении указано, что трещина, скол.
В общем забрали. Зря?
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Люди, как и книги, ценятся по содержанию
Аватара пользователя
Имя: Маша
С нами с: 19 мар 2011
Сообщений: 10244
Изображений: 1
Благодарил (а): 304 раза
Поблагодарили: 1188 раз
Тея*
а на заявление ответили что?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Тея*
А почему они вернули его в таком виде? Вы ремонтировать сдавали?


Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: Татьяна
С нами с: 02 авг 2009
Сообщений: 905
Откуда: Владивосток, Снеговая падь
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 39 раз
забрали заявление, и мы вам позвоним.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Тея*
Так вы его по гарантии в ремонт сдавали? Почему Вам его таким вернули?


Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: Татьяна
С нами с: 02 авг 2009
Сообщений: 905
Откуда: Владивосток, Снеговая падь
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 39 раз
Да мы сдавали по гарантии, а возвращали со словами, "оно же такое у вас было"‘ причем тот же продавец.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Тея*
Так,а почему не починили?


Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: Татьяна
С нами с: 02 авг 2009
Сообщений: 905
Откуда: Владивосток, Снеговая падь
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 39 раз
экспертиза сказала, что вина покупателя. Сказали мужу по телефону в магазине сегодня

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
сейчас корим себя, что надо было сфотать до отдачи...
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 13 ноя 2009
Сообщений: 708
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 51 раз
Тея*
Копию экспертизы возьмите у продавца для начала и посмотрите где она проведена. Причем, не на словах просите, а пишите претензию...прошу предоставить копию заключения ....и т.д.
У Вас в завлении " трещина, скол", а не три скола, если я правильно понимаю.
Что покупатель должен был сделать с кольцом, что бы камень раскололся?! Молотком его долбить? :sh_ok:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: Татьяна
С нами с: 02 авг 2009
Сообщений: 905
Откуда: Владивосток, Снеговая падь
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 39 раз
Vitrum
спасибо за совет, так и сделаем.

Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:
муж сейчас позвонил директору этого бутика, которому звонил днем с просьбой чтобы предоставили завтра копию экспертизы. Девочки, оказывается, она типа отнесла эксперту, и он ей на словах сказал, что это вина покупателя, и никакой письменной экспертизы нет...
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 25 сен 2012
Сообщений: 2108
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 249 раз
Тея*
В заявлении у вас указано что вы требуете? Указано, что кольцо отдано? Вы подписывали что-нибудь когда брали кольцо обратно, что-то свидетельствующее о том, что кольцо было возвращено?
Пожалуйста, будьте ответственными владельцами, закрепите на ошейнике питомца жетон с контактной информацией, даже если он не покидает пределов квартиры.
Так много потеряшек, не дожидайтесь непоправимого.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1967 ]  Страница 57 из 99  Пред.1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 99След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]