Алексей, добрый день!
Ситуация такая: был куплен годовой абонемент на занятия в фитнес-клубе, но через пару месяцев клуб без предупреждения и совершенно неожиданно для его клиентов закрылся, администрация и хозяева на связь не выходят.
Вопрос: куда следует обращаться: в полицию и заводить дело о мошенничестве или в отдел защиты прав потребителей? И, если в отдел, то в какой именно (в интернете нашла несколько адресов):
Здравствуйте! Вы можете обратиться в полицию по признакам совершения мошенничества, это позволит привлечь руководителя фитнес-клуба к уголовной ответственности.
Чтобы вернуть внесенные Вами деньги Вы можете обратиться как к юристу, так и в общественную организацию по защите прав потребителей.
Органы исполнительной власти, которые осуществляют деятельность в области защиты прав потребителей, при рассмотрении Вашего обращения будут устанавливать наличие оснований для привлечения руководства фитнес-клуба к административной ответственности.
Поэтому чтобы решить вопрос о взыскании с фитнес-клуба причиненных Вам убытков, неустойки и компенсации морального вреда, Вам нужно обращаться либо самостоятельно к этому фитнес-клубу, либо делать это, например, через нашу организацию по защите прав потребителей. Мы можем Вам помочь.
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:Re: Юрист (защита прав потребителя) — Зотов Алексей ВикторовичПодскажите, а матрас не подлежит возврату и обмену? И то что нет упаковки, как-то влияет на процесс обмена?
Здравствуйте. Вообще возврату и обмену в числе прочего не подлежит мебель надлежащего качества. При этом ключевое значение имеет именно наличие в товаре недостатков. Если недостатки есть, то правило, ограничивающее обмен и возврат, не применяется в принципе.
Для более точного ответа нужно знать причины, по которым Вы хотите обменять матрас.