РОСТЕЛЕКОМ
Не поленюсь напишу свой случай с этой компашкой воров!
Была подключена с января этого года, качество надоело в конец, при любом ветерке вечно помехи, и их техники ничего не могли сделать., плюс постоянные какие то непонятки со счетом, но там было не так много чтоб бежать в офис, по копеечкам, но тем не менее дурили.
В итоге 30 ноября расторгла договор с ними (это тоже не просто оказалось, т.к. расторгают только в одном офисе, и когда я приехала офис оказался на лопате типо их затопили, в колл центре сказали больше никак нельзя! зато любую услугу нужную и не нужную очень просто и легко подключить дома, а вот чтоб отключить, побегайте помучайтесь!)
При расторжении оказалось что одна приставка оформлена у меня не в аренду, а выкуп в рассрочку, при подключении я не придавала этому значения, потому что не знала последствий. перед отключением звонила в колл центр и узнавала , мне скаазли сдаете оборудование и долг по остатку стоимости списывается.
Оказалось показалось
Мне заявили что я должна выкупить это оборудование сейчас или так же платить за рассрочку (но нафиг мне сдалась их приставка!!!) на возмущение девушка ответила, если сразу выкупите, можете нам сдать в обратный выкуп, сумма естественно меньше, потому что бу, но тем не менее, в тчении 14 дней вернут.
По договору они обязаны были мне перевести 1900 рублей в течении 14 дней. На 14 й день перевели только 900 рублей, звоню в колл центр- ответ, ничего не знаем, помочь не можем чешите в офис. В офисе у них аншлаг как обычно, та еще радость стоять с ребенком
И по итогу и в офисе девушка ничего не знает, записала говорит перезвоню. Ушла ждать.
тут мне еще приходит квитанция за ноябрь с суммой больше чем обычно на 350 рублей. при том ни за пакеты, ни за доп услуги а в графе интрнет, где тот же тариф и та же скорость.
В кол центре -опять знать не знают помочь не могут ни по одному ни по второму вопросу. Говорят чешите в офис.
В офисе, мне опять предложили перезвонить
по начислениям думали, гадали откуда и за что не придумали. Записали на листочек мой вопрос.
На следующий день звоню в колл центр, все на прежнем уровне, ничего не перечислили и счет не пересчитали и мало того по моему обращению с абонентского отдела воообще никаких претензий не зарегистрировано!!!
16 декабря злая пришла к ним, опять же отстояла очередь, написала две претензии письменно, копии взяла себе. На следйющий день позвонили по выкупу сказали что да, это ошибочка, извините деньги сегодня крайний срок завтра (те 18 декабря) переведут
денег до сих пор нет.............. на счет перерасчета тоже тишина. все как было так и осталось. Оператор колл центра опять ничего не знает!
Я понимаю что нервы дороже, конечно, но принципиально я этой обнаглевшей конторке не хочу дарить ни одного рубля! Поэтому планирую писать иск в суд , звонила в роспотребнадзор , сказали тут только иск, больше ничем не помогут.
Если у кого то подобный случай!!! Можно коллективный иск подать!
А тем кто планирует подключаться, совет бегите от них роняя тапки! творят что хотят! Обманщики и воры! Что хотят начисляют, а разгребать самим, сотрудники не пошевелятся!