Месяц конечно долго, особенно если учесть то, что обязаны вернуть в течении 10 дней...
Особенно непорядочные магазины в отношении цен на витрине и на кассе, что мне попадались это "Чудодей" уууу.... постоянно и "Дилан", "Фреш", "Домовид" - будьте бдительны!
Ни разу не отказали в возврате, но сопротивляются конечно, особенно "домовид" не желает расставаться с прибылью. Но эти ситуации стали настолько частыми, что я даже до того как рассчитаться требую продать по указанной цене.
Скажите, если деньги вернули за разницу, требуется ли фиксировать факт правонарушия в книге и давать ход делу или инцидент исчерпан и заявлять в надзорные органы не нужно? Т.е. с воспитательной точки зрения стоит ли заявлять, когда материально взыскивать как бы нечего?
Надо!!! Однозначно надо! скажу сама как маркетолог. Когда были скачки доллара и ценники менялись с катастрофичной скоростью, я сама ездила по всем 7-и магазинам и выборочно проводила проверку цен на товарах с 1:С удаленно. Кто "не успел", "не распечатал", "не подумал" или "продает по цене, которая незначительно отличается от базы" оплачивали разницу из зарплаты с % - ой части. Первый рейд выявил нарушения сразу 9с него не списывали), второй рейд показал то же самое - предупредила о санкциях. К третьему рейду "самки собаки из маркетинга" управляющие тт просто стали приезжать раньше на 30 минут и подготавливать правильные ценники. Учить надо - в роспотребнадзор заявочки, пусть проверят пару раз. Это дисциплинирует и торговый персонал, и управленческую часть компании. А еще - это воспитывает уважение к покупателям. И по возврату разницы - обязаны выдать разницу налом сразу (15 минут оформление возврата ден средств) или в течение 3-х банковских дней, если оплата прошла по безналу.