Bumble-BeeСтатья ни о чем
Заливать нужно тот бензин, который рекомендует производитель. В официальных авто, продаваемых в России, даже на лючке бензобака написано, что октановое число не ниже 92 или 95. Даже в мою малявку рекомендуют лить 95-ый. Глупо сравнивать качество топлива в Курсе и Владивостоке
Заведется автомобиль или нет, зависит еще от того, какое топливо потребляет автомобиль. Дизельное топливо очень часто в районе топливного фильтра перемерзает зимой. На запуск влияет состояние АКБ, вязкость залитого в двигатель масла.
ФафаСвечи на запуск могут влиять, но не критично. Стартер вообще не причем - он не крутит, когда масло слишком густое, воздушный фильтр тоже мимо. Качество масла важно - вязкость по сезону должна быть. Топливо вряд ли - если это, конечно, не дизель.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:Девочки, а вам не кажется, что это еще и от модели двигателя зависит, а не только от аккума.
я когда 5 дней была на лыжной базе в Арсеньеве, у меня моя Корона на 4й день с пульта со второй попытки завелась при 5 летнем аккуме (правда тот аккум до сих пор живее всех живых, папа на нем гоняет), а народ на более новых Ниссане и субару прыгал вокруг и не завелся. пришлось им потом снимать аккумы и в дом заносить.
это я к тому, что мой 4S - простой и надежный как три рубля. у народа там новые машины, электроника всякая, моторы замудренные... да еще и бенз наверное был залит не 92 всяко. в субару так точно 98 был.
Бенз на запуск не влияет. У Вас машина 5 дней на морозе стояла, а другие сколько? У меня почти 7-ми летний аккум за месяц сел. Все зависит от того, на сколько аккумулятор сам по себе уже плох - он может быть относительно новым, но, если его часто разряжали, то по-хорошему надо менять. Плюс криво установленные сигнализации очень сильно сажают АКБ. От марки двигателя это не зависит
