через форму на сайте ДЭК (без регистрации) http://www.dvec.ru/pokazaniya/ (сервис работает с 23-го по 26-е число каждого месяца)
Передать показания по SMS. В сообщении необходимо указать через пробел: номер лицевого счёта, номер счётчика и показания (без дробной части) и отправить его на номер 8-924-234-4000. Поступившая информация обрабатывается автоматически, а потребителю направляется уведомление о получении его показаний. В случае неправильного оформления SMS, отправитель получит сообщение с описанием ошибки.
Передать показания по телефонам Единого информационного центра ОАО «ДЭК»: 8-800-333-04-44, 62-80-80, либо по телефонам отделения: 69-68-91, 62-30-77. Также приём показаний осуществляют агенты по сбыту электроэнергии, их телефоны указаны в квитанциях на оплату электроэнергии.
Передать показания за горячую воду в Примтеплоэнерго
с 23-го по 26-е число каждого месяца через абон. отделы по телефону:
Абонентский отдел ул. Юбилейная, 2. Тел. 62-20-03 Абонентский отдел ул. Северный проспект, 61. Тел. 63-51-18 По электронной почте ars@primtep.ru 8-914-710-87-74 8-914-710-87-08 8-984-140-64-45
Примтеплоэнерго call центр 8 800 100 50 78
Соц.защита адрес Школьная, 3
т. 698-541 т.приемная 692-172 8 (423) 6-698-547 8 (423) 6-692-172
Время работы: Пн-Пт с 08:30 до 17:00; обед с 12:00 до 13:00; выходные Сб,Вс
Образцы жалоб или подать жалобу на работу управляющей организации http://roszkh.ru/
Мы 2 раза вызывали проверку по одн, и сейчас нормальные показания
а как Вы вызывали проверку? писали коллективную жалобу или личную? можно поподробнее? так же хочу пожаловаться, но не знаю куда и как.
В первый раз подъездом собирали подписи и относили в ДЭК, потом кто то личную писал. Позвоните уточните. Я деталей не помню было пол года назад если не больше, ходили проверяющие и все розетки, приборы, печки, титаны смотрели вкл/выкл, пломбы и тд. После 2х проверок норм одн стал. Можете письмо в администрацию написать на ЖЭУ они его отправят или передадут ДЭК, так делать можно, потому как за кабель писали письмом в адм-цию, письмо перенаправили им на комиссию.
Это только кажется, что за всё платят деньгами. За всё действительно важное платят кусочками души.
Имя: Аня С нами с: 28 апр 2011 Сообщений: 860 Откуда: Находка Благодарил (а):77 раз Поблагодарили:70 раз
Я не помню где, но где-то читала, что чтобы пожаловаться на высокий ОДН, достаточно позвонить на номер Единого информационного центра ДЭК (есть в первом сообщении темы), а они уже передадут информацию, куда надо и проведут проверку. К слову сказать, интересовалась я этим вопросом, когда приходили счета с высоким (на мой взгляд) ОДН, хотела звонить, но бабульки организовались и стали сами собирать и передавать показания счетчиков, и одн снизился в несколько раз, даже по началу в минус перерасчеты делали.
С нами с: 10 июн 2012 Сообщений: 11608 Благодарил (а):3236 раз Поблагодарили:3962 раза
интересно, у кого- нибудь так убирают
Протирка пыли с подоконников, оконных решеток, почтовых ящиков, дверей, шкафов для электросчетчиков 1 раз в месяц Протирка пыли с колпаков светильников, обметание пыли с потолка и стен в помещениях общего пользования 2 раза в год Уборка чердачного и подвального помещений 2 раза в год http://www.nakhodka-city.ru/news.aspx?id=20130
особенно про наледь понравилось, у нас как то 2 месяца этот каток стоял
Сдвигание и подметание снега в дни снегопада по мере необходимости, но не позднее 2 часов после окончания снегопада Очистка территории от наледи и льда не позднее 3 суток со дня образования Посыпка территории песком или смесью песка с хлоридами по мере необходимости, но не реже 1 раза в сутки во время гололёда
Цитата:
Обязанность управляющих организаций (УК) предоставлять жильцам дома ежегодный отчет о выполнении договора закреплена в части 11 статьи 162 Жилищного кодекса. Итоги работы за предыдущий год, как правило, подводят в первом квартале следующего. Но жильцы могут сами установить другой срок предоставления отчета и форму и порядок отчетности – ее можно включить в договор с УК.
Если жильцы не проявили инициативы – организации могут отчитываться в свободной форме, Иными словами жильцам обязательно должны отчитаться: как содержится общее имущество, какие виды работ по содержанию и ремонту были сделаны за год, какие коммунальные услуги и в каком объеме были предоставлены жильцам за отчетный период. И самое главное – сколько это все стоило. http://www.aif.ru/dontknows/answer/1015149
Цитата:
Какую информацию обязаны раскрывать управляющие организации?
Постановление достаточно четко формулируют перечень сведений, который подлежит раскрытию. К наиболее интересующим граждан сведениям, пожалуй, можно отнести следующие:
сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов); сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов);
услуги, оказываемые управляющей организацией в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, из числа услуг, указанных в Правилах содержания общего имущества в многоквартирном доме; сведения о выполнении обязательств по договорам управления в отношении каждого многоквартирного дома, которые должны содержать: план работ на срок не менее 1 года по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, описание содержания каждой работы (услуги), периодичность выполнения работы (оказания услуги), результат выполнения работы (оказания услуги), гарантийный срок, указание конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества многоквартирного дома, определяющие выбор конкретных работ (услуг); стоимость каждой работы (услуги) в расчете на единицу измерения (на 1 кв. метр общей площади помещений в многоквартирном доме, на 1 пог. метр соответствующих инженерных сетей, на 1 кв. метр площади отдельных объектов, относящихся к общему имуществу многоквартирного дома, на 1 прибор учета соответствующего коммунального ресурса и др.; тарифы (цены) на коммунальные услуги, которые применяются управляющей организацией для расчета размера платежей для потребителей. В отчете указывается, что не удалось сделать и причины не выполнения, данные о задолженности граждан за услуги, предоставленные компанией, а также наличии задолженности управляющей компании перед организациями. Основания проведения работ на доме (протокол общего собрания собственников).
К отчету управляющей компании перед жильцами должен быть приложен план на следующий год (или несколько лет) по сбережению ресурсов, повышению комфорта проживания и улучшению состояния дома. С помощью такого плана организация должна показать владельцам квартир список мер, необходимых для эффективного управления, помочь им сформулировать своеобразный заказ на управление домом на ближайший период
Добрый день, подскажите кто знает, ГЖУ №1 подчиняется МУП "Горжилуправление" или Управлению ЖКХ администрации города. Хочу написать претензию на бездействие ГЖУ №1, незнаю кому адресовать
С нами с: 07 фев 2008 Сообщений: 26577 Изображений: 238 Благодарил (а):2907 раз Поблагодарили:3878 раз
Для приморцев, не установивших приборы учета, в 2015 году вырастет квартплата
Цитата:
С 1 января 2015 года вступит в силу Постановление Правительства РФ от 16.04.2013 N 344 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг».
Документ предусматривает, что если в доме не были установлены приборы учета, при расчете платы за коммунальные услуги отопления, горячего и холодного водоснабжения, электроэнергии к нормативам потребления будут применяться повышающие коэффициенты:
с 1 января 2015 года по 30 июня 2015 года — 1,1;
с 1 июля 2015 года по 31 декабря 2015 года — 1,2;
с 1 января 2016 года по 30 июня 2016 года — 1,4;
с 1 июля 2016 года по 31 декабря 2016 года — 1,5;
с 2017 года — 1,6.
Такая мера позволит воздействовать на тех потребителей, которые до сих пор не установили счетчики. Отметим, что согласно требованиям федерального закона РФ от 23 ноября 2009 «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» собственники обязаны были оборудовать свои дома и жилые помещения приборами учета до 1 июля 2013 года.
Среди потребителей, обслуживаемых филиалом «Приморская генерация» ОАО «ДГК», во Владивостоке в настоящее время установлено 467 общедомовых приборов учёта теплоснабжения, что составляет 15 % от всего жилого фонда, в Артеме установлено 110 или 40,4 % приборов учета, в Партизанске — 34 или 9%.
Индивидуальными приборами учета во Владивостоке оборудованы более 116 139 квартир, что составляет 54,5%, в Артеме — 948 квартир или 39,4%, 617 квартир или 45% в Партизанске.
Во избежание роста платы за коммунальные услуги горячего водоснабжения и отопления филиал «Приморская генерация» ОАО «ДГК» рекомендует собственникам задуматься об установке приборов учета.
В настоящее время вопросы реализации требований Постановления Правительства РФ от 16.04.2013 № 344 на территории Приморского края рассматривается в Департаменте по тарифам Приморского края.
Источник — Пресс-служба филиала «Приморская генерация» ОАО «ДГК»
С нами с: 05 мар 2012 Сообщений: 324 Благодарил (а):37 раз Поблагодарили:35 раз
как-то странно получается, когда принимается закон, он тихо проходит, а когда через месяц будут брать повышенный коэффициент за отсутствие счетчика, СМИ резко активизируется. хочется спросить, а где же вы были раньше чтоб, так сказать, доводить до общественности
С нами с: 07 фев 2008 Сообщений: 26577 Изображений: 238 Благодарил (а):2907 раз Поблагодарили:3878 раз
Приморцы платят за капремонт в три раза больше, чем жители Петербурга
Цитата:
Жители Приморского края, в чьей собственности находятся квартиры, с 6 ноября начали получать новые квитанции, которые рассылает Фонд капитального ремонта МКД Приморского края. Новый, дополнительный сбор с собственников жилья взимается за капитальный ремонт многоквартирных домов.
Согласно Жилищному кодексу РФ, с октября этого года собственники жилых помещений в многоквартирных домах должны ежемесячно оплачивать будущий капитальный ремонт своего жилища. В Приморском крае размер взноса составляет 6,57 рубля за квадратный метр. Стоит отметить, что в Санкт-Петербурге такой взнос составляет всего 2 рубля, что более, чем в три раза меньше, чем в Приморье.
В зависимости от того, какой порядок формирования фонда капитального ремонта своего дома выбрали собственники жилых помещений, средства будут перечисляться либо на специальный счёт дома, либо аккумулироваться на счёте регионального оператора - Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Приморского края.
Отметим, согласно Жилищному кодексу РФ, Фонд капитального ремонта обязан выставлять квитанции только тем собственникам, которые формируют фонд капитального ремонта своего дома на счёте регионального оператора. Таких в Приморском крае – более 90 процентов. «База собственников квартир формировалась в сжатые сроки, а потому в квитанциях могут быть неточности. Например, неверно указаны фамилия, имя и отчество собственника или площадь помещения. Информацию о неточностях в квитанциях можно сообщать по телефону «горячей линии» в Фонде капитального ремонта МКД Приморского края: 8-800-301-0330 по рабочим дням с 9:00 до 18:00», - рассказал заместитель директора Фонда Денис Горовчук.
Напомним, Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Приморского края является региональным оператором краевой программы капремонта, рассчитанной до 2043 года. В рамках программы запланирован ремонт более 12 тысяч многоквартирных домов на территории Приморского края, в том числе порядка 850 домов – в 2015 году.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.