
Итак, 22 апреля в 18 часов мы получили с ребенком загранпаспорта. Этим же вечером были куплены билеты через сайт S7 на 24 апреля.
Заказана гостиница через сайт Агода.ру. На следующий день я написала письмо в гостиницу с просьбой подтвердить бронь, не сразу, но бронь подтвердилась.
23 апреля мы заехали в Ресо купили страховку для меня и ребенка (мы летели вдвоем). В итоге ребенок 1 год и 1 взрослый обошлись в 2330 руб на 15 дней. Страховая сумма 30 000 USD. Страховку брала расширенную. Вроде категория B.
24 апреля мы вылетели. Багаж летел сам по себе до Бангкока.
Сначала летели до Нариты самолетом S7. Коляску я взяла на борт, она в сложенном виде помещается на полку для ручной клади. Сидели с ребенком одни на ряду. Дали этот дурацкий ремень для ребенка, я его не люблю, потому что моя скачет весь взлет и потом орет, что пристегнули.
Итак, прилетели мы в Японию. Стыковка 5 часов. Ребенок наконец-то уснул, у меня была возможность погулять и посмотреть по сторонам




Виза никакая не нужна, так как аэропорт мы не меняли и улетали через 5 часов.
Кстати вспомнила один факт: когда мы вышли с самолета, я вообще не поняла куда мне идти, и подошла к первой попавшейся стойке. Там меня зарегистрировали на рейс при чем, я думаю, пошли на встречу и зарегистрировали раньше начала регистрации. Улыбались, бегали за убегающим ребенком.
Сначала смена подгузников, это в туалете кабинка для матери и ребенка. Пеленка на вид чистая, не было брезгливости. Унитаз чисто японский, умнее меня

Дальше прогулка. К сожалению, очень много фото удалила, телефон был переполнен.
Детская комната, чисто, мягкое покрытие
Детский туалет
Комната для мамы и ребенка, есть вроде как подогреватель для бутылочек, а может, это что-то другое, стул для кормления и комната для кормления
Около туалета детского есть закуточек с пеленальным столиком.
В аэропорту есть стол для зарядки телефон, но айфоновской зарядки нет. Хочу обратить внимание, что в японских аэропортах НЕТ наших розеток, только японские. Я искала их везде, смотрела, спрашивала у служащих аэропорта, только японские. Поэтому если большая стыковка лучше взять с собой вилку для японских розеток

Дальше подошло наше время, мы сели в самолет.
Коляска не поместилась на полку для ручной клади. Полка, привязанная к моему месту, была меньше остальных. И у меня коляску забрали. С этого момента коляска больше ни разу не была со мной




Приземлились мы в Бангкок поздно. Вышли из самолета, коляску пришлось ждать минут 15



В аэропорту меня ждало такси, заказывала, заполнив форту на сайте еще во Владивостоке. Правда сращивала куда мне идти около часа, потому что не дочитала письмо, где мне указали, где меня будут ждать.
В аэропорту купила симкарту с безлимитным интернетом за 600 батт. Интернета хватало даже на скайп, около часа в день я разговаривала по скайпу

До Паттайи мы добирались, наверное, часа 1,5.
Заселились без проблем

Итак, наша гостиница звалась LEK VILLA HOTEL.
Лично для меня место расположение гостиницы было идеальным. В 3 минутах ходьбы FamilyMart, аптека через дорогу, обменник 1 минута вместе с банковским терминалом для снятия налички (комиссия 180 батт), до моря с коляской минут 15, BigC - минут 15-20, еще Tesco Lotus тоже примерно в таком же расположении, Central Festival - минут 35 пешком. С коляской времени тратится намного больше, потому что брусчатка у них капец, как после взрыва, ну и время на поднять/поставить коляску - пандусы не везде.
Расположение гостиницы отмечено красным кружком.Это в тех минутах от транспортного кольца с дельфинами
Огромный бассейн, есть джакузи, травка, пальмы. Неплохие завтраки, хороший персонал.
В номерах нет фена, пренадлежностей для кофе/чай, но чайник можно взять на ресепшене бесплатно. Большой холодильник.
Номера большие, с балконами (два стула), в номере кровать большая очень, два стула, столик, телевизор не плоский, русские каналы есть, большой стол, пуф, большой шкаф, ванна в ванной комнате, нет сейфа в номере, есть на ресепшен.
К уборке придраться можно, но вполне хорошо. Комаров у нас не было.
Бассейн
Вид из номера
Номер