1) Первореченский отдел опеки и попечительства Океанский проспект, 119, каб.1 и 2; тел. 243-49-10 понедельник 10-17 (обед 13-14) вторник 14-17
2) Фрунзенский отдел опеки и попечительства Океанский проспект, 119, каб. 16; тел. 244-64-19 понедельник 10-18 (обед 13-14) вторник 14-17
3) Ленинский отдел опеки и попечительства Океанский проспект, 119, каб. 6 и 13; тел. 244-82-94 понедельник-пятница - прием опекунов, усыновителей и кандидатов 10-17 (обед 13-14) понедельник 10-17 - по вопросам имущественных и неимущественных, жилищных прав.
4) Первомайский отдел опеки и попечительства: ул. О.Кошевого, 1а; тел. 227-82-76 понедельник 10-17 обед 13-14 вторник 14-17
5) Советский отдел опеки и попечительства ул. Русская, 96; тел. 232-84-94 понедельник, вторник 9-17 (обед 13-14)
Как добраться:
1-3) Океанский проспект, 119 Остановка "Первая речка, двигаемся от кольца в сторону ост. Некрасовская по левой стороне дороги. За кафе "Simpsons Food" поворачиваем налево. Видим перед собой торец дома 119. Нам нужен дальний подъезд, 2 этаж. http://maps.yandex.ru/-/CVV454Yt
4) ул. О.Кошевого, 1а Надо идти от Окатовой в сторону Радиоприбора по правой стороне вдоль пятиэтажек. Нам нужна последняя пятиэтажка (напротив проходной Радиоприбора), первый подъезд. http://maps.yandex.ru/-/CVV45U5Z
С 1 сентября 2012 вводится обязательная подготовка приемных родителей. Тема про Школы приемных родителей: Консультации психологов, Школы приемных родителей Дальше: - Обход врачей, сбор справок и подготовка документов для получения решения органов опеки о возможности быть усыновителями. - Подача документов в органы опеки, рассмотрение документов специалистом опеки и обследование жилищных условий. - Получение заключения о возможности быть усыновителями - Поиск ребёнка. Получение направления на знакомство с ребёнком (детьми). Если по месту собственного проживания нет детских учреждений или не удалось подобрать ребенка, то обращение в любой другой орган опеки или к региональному оператору банка данных о детях оставшихся без попечения родителей. - знакомство с ребенком, при желании, независимое медицинское обследование ребенка, проверка собственной решимости. - Подача заявления в суд, ожидание суда. - В это время орган опеки по месту проживания ребёнка готовит заключение о целесообразности усыновления конкретного ребёнка и документы на ребёнка для суда. - Рассмотрение заявления судом. Получение копии решения суда на руки. - Получение в загсе свидетельства об усыновлении, нового свидетельства о рождении, внесение записи о ребенке в паспорт. Регистрация ребёнка по месту проживания усыновителей.
Новое! Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) от 18 июня 2014 г. N 290н г. Москва "Об утверждении Порядка медицинского освидетельствования граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также формы заключения о результатах медицинского освидетельствования таких граждан" Опубликовано: 18 августа 2014 г. в "РГ" - Федеральный выпуск №6457 Вступает в силу:29 августа 2014 г. http://www.rg.ru/2014/08/18/med-dok.html
В соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2013 г. N 116 "О мерах по совершенствованию организации медицинской помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 7, ст. 660; N 28, ст. 3829) приказываю:
1. Утвердить Порядок медицинского освидетельствования граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, согласно приложению N 1;
форму учетной медицинской документации N 164/у "Заключение о результатах медицинского освидетельствования граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" согласно приложению N 2.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10 сентября 1996 г. N 332 "О порядке медицинского освидетельствования граждан, желающих стать усыновителями, опекунами (попечителями) или приемными родителями" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 октября 1996 г., регистрационный N 1171).
Министр В. Скворцова
Приложение N 1
Порядок медицинского освидетельствования граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы проведения медицинского освидетельствования граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - медицинское освидетельствование).
2. Медицинское освидетельствование проводится в целях установления у граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - освидетельствуемое лицо), наличия (отсутствия) заболеваний, включенных в перечень заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить (удочерить) ребенка, принять его под опеку (попечительство), взять в приемную или патронатную семью, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2013 г. N 117 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 36, ст. 4577).
3. Медицинское освидетельствование проводится в медицинской организации либо иной организации, осуществляющей медицинскую деятельность (далее - медицинская организация), оказывающей первичную медико-санитарную помощь, независимо от организационно-правовой формы при наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности, предусматривающей работы (услуги) по медицинскому освидетельствованию кандидатов в усыновители, опекуны (попечители) или приемные родители.
4. Медицинское освидетельствование проводится в рамках территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи1.
5. Медицинское освидетельствование включает в себя медицинские осмотры врачами-специалистами, лабораторные и рентгенографические исследования в следующем объеме:
3) молекулярно-биологическое исследование крови на вирусный гепатит В (Hepatitis В virus);
4) молекулярно-биологическое исследование крови на вирусный гепатит С (Hepatitis С virus);
5) определение антител классов М, G (IgM, IgG) к вирусу иммунодефицита человека ВИЧ-1 (Human immunodeficiency virus HIV 1) в крови;
6) определение антител классов М, G (IgM, IgG) к вирусу иммунодефицита человека ВИЧ-2 (Human immunodeficiency virus HIV 2) в крови;
7) флюорографию легких либо рентгенографическое исследование легких;
8) осмотр врачом-инфекционистом;
9) осмотр врачом-фтизиатром;
10) осмотр врачом-психиатром-наркологом;
11) осмотр врачом-психиатром.
6. Осмотры врачами-специалистами, лабораторные и рентгенографические исследования, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводятся медицинскими организациями, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, и иными медицинскими организациями при наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности, предусматривающей соответствующие виды работ (услуг).
7. На освидетельствуемое лицо, явившееся для прохождения медицинского освидетельствования, в регистратуре медицинской организации подбирается (или заполняется) медицинская карта амбулаторного больного2, после чего гражданин направляется к врачу-терапевту либо к фельдшеру в случае возложения на него отдельных функций лечащего врача в порядке, установленном приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 марта 2012 г. N 252н "Об утверждении Порядка возложения на фельдшера, акушерку руководителем медицинской организации при организации оказания первичной медико-санитарной помощи и скорой медицинской помощи отдельных функций лечащего врача по непосредственному оказанию медицинской помощи пациенту в период наблюдения за ним и его лечения, в том числе по назначению и применению лекарственных препаратов, включая наркотические лекарственные препараты и психотропные лекарственные препараты" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 апреля 2012 г., регистрационный N 23971).
8. Врач-терапевт (фельдшер) информирует гражданина о перечне осмотров врачами-специалистами, лабораторных и рентгенографических исследований, которые необходимо пройти в рамках медицинского освидетельствования, и выдает соответствующие направления.
9. При наличии у гражданина медицинских документов, их копий или выписок из медицинских документов, содержащих результаты ранее проведенных (в том числе в рамках диспансеризации определенных групп взрослого населения, профилактического медицинского осмотра, а также при оказании медицинской помощи в стационарных условиях) осмотров (консультаций) врачами-специалистами, лабораторных и рентгенографических исследований, входящих в объем медицинского освидетельствования согласно пункту 5 настоящего Порядка, давность которых не превышает 3 месяцев с даты их проведения, решение о необходимости повторного осмотра или исследования в рамках медицинского освидетельствования принимается врачом-терапевтом (фельдшером) с учетом всех имеющихся результатов обследования и состояния здоровья гражданина.
Давность результатов ранее проведенных исследований в целях выявления туберкулеза (подпункты 7 и 9 пункта 5 настоящего Порядка) не должна превышать сроков проведения профилактических медицинских осмотров населения в целях выявления туберкулеза, установленных порядком и сроками проведения профилактических медицинских осмотров населения в целях выявления туберкулеза, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2001 г. N 892 "О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 53, ст. 5185; 2006, N 3, ст. 297).
10. При проведении осмотров в целях установления диагноза врачи-специалисты используют данные анамнеза, результаты лабораторных и рентгенографических исследований, сведения из представленной освидетельствуемым лицом медицинских документов, их копий и выписок из медицинских документов. При проведении осмотров врачом-психиатром-наркологом, врачом-психиатром, врачом-инфекционистом, врачом-фтизиатром освидетельствуемое лицо представляет выписку из медицинской документации об установлении (прекращении) диспансерного наблюдения по поводу заболеваний, указанных в пунктах 1, 2, 4 и 5 перечня заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить (удочерить) ребенка, принять его под опеку (попечительство), взять в приемную или патронатную семью, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2013 г. N 117 (далее - перечень), либо справку о том, что диспансерное наблюдение по поводу указанных заболеваний не устанавливалось.
11. Результаты проведенных в рамках медицинского освидетельствования осмотров (включая сведения об установлении (прекращении) диспансерного наблюдения по поводу заболеваний, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, заключение врача-специалиста), и исследований вносятся в медицинскую карту амбулаторного больного.
12. Принятие решения о наличии (отсутствии) заболевания, включенного в перечень, осуществляется врачебной комиссией медицинской организации в присутствии освидетельствуемого лица на основании результатов осмотров врачами-специалистами, лабораторных и рентгенографических исследований, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
Заключение оформляется врачебной комиссией медицинской организации в день принятия решения о наличии (отсутствии) заболевания, включенного в перечень, и действительно в течение 6 месяцев с даты оформления3.
13. Оформление заключения о результатах медицинского освидетельствования граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - заключение), осуществляется по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему приказу.
14. Врачебная комиссия медицинской организации осуществляет свою деятельность в порядке, установленном приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 мая 2012 г. N 502н "Об утверждении порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 июня 2012 г., регистрационный N 24516), с изменениями, внесенными приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 2 декабря 2013 г. N 886н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 декабря 2013 г., регистрационный N 30714).
1Статьи 127 и 146 Семейного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации 1996, N 1, ст. 16; 1996, N 25, ст. 2954; 1998, N 26, ст. 3014; 2001, N 13, ст. 1140; 2003, N 50, ст. 4848; 2005, N 1, ст. 11; 2009, N 31, ст. 3921; N 52, ст. 6453; 2010, N 52, ст. 7001; 2011, N 11, ст. 1495; N 50, ст. 7362; 2012, N 10, ст. 1162, 1166; N24, ст. 3071; 2013, N 27, ст. 3459).
2Учетная форма N 025/у-04, утверждена приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 255 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 декабря 2004 г., регистрационный N 6188).
3Пункт 6 Правил подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 423 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 21, ст. 2572; 2010, N 31, ст. 4257; 2012, N 19, ст. 2416; N 21, ст. 2644; N 37, ст. 5002; 2013, N 7, ст. 661; N 28, ст. 3829), пункт 6 Правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.03.2000 N 275 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 15, ст. 1590; 2002, N 15, ст. 1434; 2005, N 11, ст. 950; 2006, N 16, ст. 1748; 2012, N 19, ст. 2416; N 21, ст. 2644; N 37, ст. 5002; 2013, N 7, ст. 661; N 28, ст. 3829).
Пусть здесь будет справка по нашим местным особенностям. Мои личные сведения за 2005й год, так что поправляйте меня, если что-то изменилось!, буду тут на первой странице темы исправлять.
Я - Марина. Писать лучше на , а не через ЛС. Усыновление в Приморье Консультации по усыновлению и опеке: 8-800-700-88-05, звонок бесплатный.
Последний раз редактировалось Marigel 23 мар 2015, 02:15, всего редактировалось 1 раз.
С нами с: 06 авг 2013 Сообщений: 483 Откуда: Россия Благодарил (а):174 раза Поблагодарили:50 раз
Кто-нибудь знает, точно ли запретили усыновление детей иностранцами-жителями тех стран, где разрешены однополые браки? И когда приняли такой закон (если приняли)?
С нами с: 06 авг 2013 Сообщений: 483 Откуда: Россия Благодарил (а):174 раза Поблагодарили:50 раз
Marigel Марина, спасибо за информацию! Мне коллеги/приемные родители задали вопрос: Где найти полную информацию по всем моментам (или по большинству моментов) касающимся усыновления/опеки? Законы, постановления, приказы (по России и региональные). Поскольку часто мы чего-то не имеем и не умеем от незнания законов. Собрана ли где-то в одном месте эта информация (включая Семейный кодекс) в своем большинстве? Будем благодарны за ответ.
С нами с: 06 авг 2013 Сообщений: 483 Откуда: Россия Благодарил (а):174 раза Поблагодарили:50 раз
Всем привет! Вопрос от группы опекунов (будущих и настоящих). Мамы и папы, вспомните, пожалуйста, когда вы сдавали документы и заполняли бланк заявления на получение заключения быть опекуном, то в своем заявлении писали Опекун или Приемный родитель? Правильно ли мы понимаем: Опекун ставится, когда своего ребенка еще не нашли, а Приемный родитель, когда уже есть конкретный ребенок/дети и тогда можно сразу подать заявление на Приемную семью.
P.S. разницу между опекой (безвозмездной) и пс (опекой возмездной) знаем.
Последний раз редактировалось We can 26 мар 2014, 00:41, всего редактировалось 1 раз.
С нами с: 06 авг 2013 Сообщений: 483 Откуда: Россия Благодарил (а):174 раза Поблагодарили:50 раз
Юлькин Многие пишут, что оформляли ПС после того как в наличии был уже ребенок. То есть получается ПС надо оформлять на конкретного ребенка/детей? Смущает следующее. В форме заявления (о желании стать опекуном или попечителем или принять ребенка/детей на воспитание в иных установленных сем. законод-вом формах) есть строки: прошу выдать заклчение о возможности быть опекуном прошу выдать заклбчение о возм. быть приемным родителем и далее прошу передать мне под опеку ____(ФИО (при наличии) ребенка/детей) прошу передать мне под опеку на возмездной основе (ФИО (при наличии) ребенка/детей)
Таким образом даны два варианта на выбор. Но при этом заключение быть опекуном на возмездной основе не выдают, если ребенка еще нет (поскольку ПС оформляют/заключают договор при наличии ребенка). Может быть все дело в том, что должно быть два отдельных заявления: первое для тех, кто еще не нашел своего ребенка и только готовится стать опекуном (безвозмездная опека) и для тех, кто уже имеет ребенка и хочет получить возмездную опеку. Или все-таки на получение ПС/возмездной опеки (уже при наличии ребенка) мы заполняем совершенно другую форму заявления?-кто-нибудь помнит? Если другую, то в таком случае получается путаница - не ясно для чего в первоначальном заявлении два варианта.
С другой стороны. З/п (при возмездной опеке) платят за работу/воспитание, а не за желание кандидата и затем наличие заключения быть опекуном, возможно поэтому опека сначала оформляет заключение быть опекуном, проводится поиск ребенка, а затем когда ребеночек найден, опека переводит в ПС/возмездную опеку.
И еще. Решение об оформлении ПС/возмездной опеки принимает сама опека или департамент?
Хотелось бы найти какую-то официально прописанную процедуру в данном случае, подтвержденную законодательными актами. Тогда и вопросов меньше будет и все будут довольны , в крайнем случае просто спокойны , а этом в нашем деле очень важно
Последний раз редактировалось We can 26 мар 2014, 00:57, всего редактировалось 4 раза.
Имя: Андрей С нами с: 18 июн 2013 Сообщений: 262 Благодарил (а):11 раз Поблагодарили:93 раза
We can
Уважаемая, ваша деятельность уже напоминает троллинг. Вы всё задаёте и задаёте вопросы, вам отвечаешь, вы задаете новые,(у меня складывается такое ощущение, что Вы ответы не читаете) но почему-то вы не обращаетесь туда, где профессионально ответят на все ваши вопросы - в ОПЕКУ, или в департамент образования. Здесь, в этом разделе, выложена куча полезной информации и она постоянно обновляется. Ну и наконец, есть Яндекс, Гугл и др...
С нами с: 06 авг 2013 Сообщений: 483 Откуда: Россия Благодарил (а):174 раза Поблагодарили:50 раз
China Man Уважаемый, я задаю вопросы и ищу информацию в разных местах. К сожалению, конкретного ответа нет, даже в официальных инстанциях либо информация прямо противоположна. Насчет троллинга - . К тому же Вы меня лично видели. А если видели где-то конкретную информацию - будьте любезны, подскажите, скиньте ссылочку. На то и существует этот форум, чтобы задавать вопросы и отвечать - помогать друг другу. Кстати, на некоторые вопросы владмамочки здесь ответили, чем очень помогли не только мне, но и другим опекунам:ro_za: Очень удивительна Ваша реакция, ведь мы все здесь - в одной теме.
возможно поэтому опека сначала оформляет заключение быть опекуном, проводится поиск ребенка, а затем когда ребеночек найден, опека переводит в ПС/возмездную опеку.
Да, только не переводит, а заключают договор о ПС.
И еще. Решение об оформлении ПС/возмездной опеки принимает сама опека или департамент?
Я так понимаю, что опека, но по согласованию с Департаментом. Число приемных семей ограничено суммой, заложенной в бюджет края на это дело. Поэтому в начале года ПС оформить проще, а в конце отказов больше.
Хотелось бы найти какую-то официально прописанную процедуру в данном случае, подтвержденную законодательными актами.
На федеральные законы я выше ссылку дала (перенесла из темы про детей), а из региональных есть "Административный регламент департамента образования и науки Приморского края по исполнению государственной функции регионального оператора государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и выдачи предварительных разрешений на усыновление детей в случаях, предусмотренных частью четвертой статьи 165 Семейного кодекса Российской Федерации (в редакции приказов департамента образования и науки Приморского края от 15.09.2010 № 686-а, от 16.05.2011 № 623-а)" http://primorsky.regoperator.ru/content ... ye_zakony/
Там в конце есть приложение №4
Цитата:
Форма утверждена приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 ноября 2008 г. № 347
Бланк территориального отдела опеки и попечительства
Заключение территориального отдела опеки и попечительства, выданное по месту жительства гражданина, о возможности гражданина быть усыновителем, опекуном (попечителем) или приемным родителем* ---------------------------------------------------------------------------------- М.П. * указывается конкретная форма семейного устройства.
То есть бланк разработан в 2008м году. Но в 2009-м году ПС стала по федеральному закону одной из форм опеки.
Я - Марина. Писать лучше на , а не через ЛС. Усыновление в Приморье Консультации по усыновлению и опеке: 8-800-700-88-05, звонок бесплатный.
За это сообщение автора Marigel поблагодарил: We can
С нами с: 06 авг 2013 Сообщений: 483 Откуда: Россия Благодарил (а):174 раза Поблагодарили:50 раз
Листва Спасибо за Ваш ответ. Marigel Марина, спасибо за ценную информацию. И спасибо всем, кто оперативно написал в личку. Девочки, вы - чудо!
Сегодня пообщалась с юридически подкованными профессионалами, с опытом именно в нашей теме. Объяснили законную и реальную сторону вопроса, вкл. судебную практику. Ситуация разнится по разным областям, краям, регионам, соответственно действуем (уже:) исходя из ситуации в нашем крае.
думаю, что если в законе нет об этом уточнения, то пусть попробуют отказать)))
Знаете, я опять всё внимательно просмотрела. Действительно, не нашла ни каких запретов на оформление ПС на одного ребёнка. Думаю, опека может аргументировать свой отказ исключительно отсутствием финансирования. Поэтому, главное в этом деле, во время обратиться! Но, об этом, кажется Марина уже писала.. http://changeonelife.ru/guides/kak-vzya ... zKLEah_veM
С нами с: 06 авг 2013 Сообщений: 483 Откуда: Россия Благодарил (а):174 раза Поблагодарили:50 раз
Marigel
Поскольку общались со многими, в том числе и с родителями на этом форуме, то напишу общие выводы для нашей местности (не вдаваясь сильно в подробности), которые сделали для себя из полученной со слов информации. Возможно как и нам, пригодится другим новичкам.
Если в чем-то ошибаемся, поправьте, дополните.
1. При отсутствии конкретного ребенка/детей заявление для получения заключения быть опекуном пишется (первоначально) ТОЛЬКО на опеку/попечительство (P.S. она же безвозмездная опека), т.е. в форме заявления выбираются ТОЛЬКО строки: Опекун (попечитель) и Прошу передать под опеку/попечительство, не смотря на то, что есть 2ой вариант - Приемный родитель и Прошу передать под опеку/попечительство на возмездной основе. 2. Выдается заключение о возможности быть опекуном (без указания формы опеки). 3. Выдается направление на ребенка, в котором также из трех вариантов (опека/попечительство, усыновление, приемная семья) выбирается опека/попечительство, если у вас не усыновление. 4. Подписывается согласие на ребенка. Если отказ, то берется следующее направление с указанием той же формы. 5. Пишется заявление на передачу ребенка/детей. (Вопрос при каких условиях можно писать заявление на передачу ребенка сразу под опеку/попечительство на возмездной основе уточняется). 6. Пишется заявление на "преобразование безвозмездной опеки в ПС". 7. Документы отправляются в Департамент. 8. Принимается решение по п. 6. 9. При отказе (на руках должен быть письменный отказ) можно подавать иск в суд, если опекун считает это необходимым. 10. Со слов: согласно судебной практики 100 процентной гарантии, что суд выиграет Приемный родитель нет. Вопрос задавался при условии наличия только одного ребенка, находящегося под опекой. 11. Что касается передачи в ПС только 2х и более детей, инвалидов. Это не прописано законом. Т. о. теоретически ПС возможна для одного относительно здорового ребенка (при отсутствии других детей под опекой или усыновленных). При этом есть нюанс: ПС - это договорная форма опеки, то есть по сути, опекун и опека/департамент должны договариваться о ПС, учитывая каждую конкретную ситуацию. 12. Мысль: в заявлении по возможности сразу обосновать по каким причинам необходимо преобразование безвозмездной опеки в ПС (возмездная основа).
Последний раз редактировалось We can 30 мар 2014, 18:48, всего редактировалось 1 раз.
С нами с: 03 апр 2014 Сообщений: 280 Откуда: Место под солнцем Благодарил (а):67 раз Поблагодарили:62 раза
Девочки, подскажите,пожалуйста, правильно ли я поняла, что при условии коммерческого найма я должна предоставить договор заключенный именно с агентством? А как быть, если я не через агенство заключала, а с собственником на прямую, договор у нас заключен на год, но естественно без печатей?
Девочки, подскажите,пожалуйста, правильно ли я поняла, что при условии коммерческого найма я должна предоставить договор заключенный именно с агентством? А как быть, если я не через агенство заключала, а с собственником на прямую, договор у нас заключен на год, но естественно без печатей?
Не правильно. Мы предоставляли обыкновенный договор с собственником жилья, без всякого агентства. В каждой избушке конечно же свои погремушки, но у нас этого договора оказалось достаточно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.