Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов



Ответить на тему [ Сообщений: 479 ]  Страница 22 из 24  Пред.1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 1 класс. Проблемы в школе
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 15 дек 2009
Сообщений: 4880
Изображений: 1
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 507 раз
AnRe писал(а):
Мари-На

А как же положение, что класс не может быть более 25 человек :nez-nayu:

по-моему 25 это группа в детском саду, а в школе до 40, мне всегда казалось так. :nez-nayu:


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

 Заголовок сообщения: Re: 1 класс. Проблемы в школе
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 02 июн 2011
Сообщений: 1046
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 128 раз
Людмил@ писал(а):
AnRe писал(а):
Мари-На

А как же положение, что класс не может быть более 25 человек :nez-nayu:

по-моему 25 это группа в детском саду, а в школе до 40, мне всегда казалось так. :nez-nayu:


Нет, сейчас 40 детей нельзя набирать, желательно, 25. Если приходит один полный класс 25 человек, а в другом- недобор, приходится делать 1 класс из 32 человек. Хотя СЭС за это наказывает. Есть и другие причины. Отказать по микрорайону мы не можем никому. Даже если ребенок пришел 30 августа.

Класс делится на англ. исключительно при 25, не ниже. Большее количество детей бывает по разным причинам. Есть классы по 19 человек, есть по 32. 19-не делится, 32-да. Это уж как набрали в 1 класс. Часто классы объединяют. но нередко и расформировывают на большее количество.

Мне хочется так сделать со 2 классом к 1 сентября, если придет учитель. :du_ma_et: Тогда на английский не поделим. Думать надо серьезно.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: 1 класс. Проблемы в школе
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 15 дек 2009
Сообщений: 4880
Изображений: 1
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 507 раз
У нас всегда были, есть и скорее всего будут большие классы, учебе это ни как не мешает. Главное дисциплина, а пара гипер детей и 35 и 25 человекам учится не даст одинаково.


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

 Заголовок сообщения: Re: 1 класс. Проблемы в школе
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 02 июн 2011
Сообщений: 1046
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 128 раз
Людмил@

В Китае до 70 в классе , и железная дисциплина. :cry_ing:

Смотрела докум. фильм про китайского мальчика, родителям которого четко и прямо сказали в его 10 лет, что старшей школы ему не видать и университета тоже.
Они в деревне живут, отец его сказал, что "будет у него тяжелая жизнь: будет землю обрабатывать, жаль, мол, что сын не имеет высокого интеллекта для Вуза." Это и наше будущее...


Последний раз редактировалось Мари-На 09 фев 2014, 21:09, всего редактировалось 3 раза.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: 1 класс. Проблемы в школе
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 04 фев 2010
Сообщений: 2914
Откуда: Vladivostok City
Благодарил (а): 485 раз
Поблагодарили: 1023 раза
У нас 4 вторых класса и в каждом по 30 человек, так же 4 третьих - тоже по 30 человек в каждом, в 4ых два класса по 30 человек и два по 26.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: 1 класс. Проблемы в школе
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
С нами с: 12 апр 2011
Сообщений: 9482
Изображений: 0
Благодарил (а): 770 раз
Поблагодарили: 1052 раза
Мари-На писал(а):
Хотя СЭС за это наказывает.

И прокуратура тоже :a_g_a:


Людмил@ писал(а):
У нас всегда были, есть и скорее всего будут большие классы, учебе это ни как не мешает. Главное дисциплина, а пара гипер детей и 35 и 25 человекам учится не даст одинаково.

:a_g_a: Главное мотивация детей.

У старшего все хорошо учились и когда 32 человека в классе было.
А у средней, даже при маленьком классе, дисциплины никакой, учатся человек 5 - 6 в классе и при этом в неделю урока 2 - 3 отменяется (а качество "образовательной услуги" ещё ни кто не отменял).
Поэтому родители и вынуждены нанимать репетиторов. Не знаю как у других, но у меня меньше 1500 в неделю ни как не получается. Поэтому с прошлого года я школы сняла с "довольствия" - пока я плачу репетиторам, ни о какой спонсорской помощи речи быть не может. :ni_zia:
Администрации отнеслись с пониманием :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: 1 класс. Проблемы в школе
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 01 июл 2009
Сообщений: 1004
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 100 раз
Почитала ФГОС основного общего образования

и ознакомилась с законом
"Федеральный закон РФ "Об образовании в Российской Федерации" № 273-ФЗ +++++++ Новый: Вступил в силу: 1 сентября 2013 г."
ссылка http://www.zakonrf.info/zakon-ob-obrazovanii-v-rf/

Вот, например, выдержка ФГОС из общей характеристики программы по иностранному языку:
Основной особенностью подросткового возраста (с 11 до 14—15 лет) является начало перехода от детства к взрослости, что находит отражение в формировании элементов взрослости в познавательной, личностной сферах, учебной деятельности и общении подростка со взрослыми и сверстниками. Учебная деятельность приобретает качество субъектности, что выражается в целенаправленной и мотивированной активности учащегося, направленной на овладение учебной деятельностью. Новый уровень развития мотивации воплощается в особой внутренней позиции учащегося, отличительными особенностями которой являются направленность на самостоятельный познавательный поиск, постановку учебных целей, овладение учебными действиями, освоение и самостоятельное осуществление контрольных и оценочных действий; инициатива в организации учебного сотрудничества. Таким образом, учебная деятельность приобретает черты деятельности по саморазвитию и самообразованию.

И вот еще выдержка
Особенности содержания обучения иностранному языку в основной школе обусловлены динамикой развития школьников. Выделяются два возрастных этапа: 5—7 и 8—9 классы. К концу обучения в основной школе (8—9 классы) усиливается стремление школьников к самоопределению. У них с неизбежностью возникают вопросы:
• продолжать ли образование в полной средней школе (10—11 классы) или в начальном профессиональном учебном заведении (колледже, техникуме и др.);
• если продолжать образование в полной средней школе, то на каком уровне — базовом или профильном;
• если на профильном уровне, то какой профиль (из предлагаемых школой) выбрать?


Далее, в этом же тексте очень подробно расписаны результаты, которых должны достичь обучающиеся.
Написано много, но разве в этом тексте есть что-то новое? Все достаточно очевидно.

Я не увидела во ФГОС ничего ужасного и кардинально отличающегося от прежних школьных стандартов.
Только текст ФГОС написаны современным методологическим языком, но по сути отражают те же самые принципы образования, что и раньше.
Только раньше, эти принципы были написаны "коммунистическим" или "советским" языком.
Все так размыто и многозначительно написано, что это позволит практически ничего не менять в существующем процессе обучения.

Terracotta писала
Цитата:
То есть планку результатов официально снизили до "базового уровня"(((, что было немыслимо в советское время. На примере среднестатистического учебника этот разработчик так объяснил: 30% самых простых заданий в каждом уроке - это базовый уровень, остальные 70% - из категории "дать возможность научиться", их учитель имеет право вообще на уроке не затрагивать, если видит, что конкретный класс выше троечной базы "не тянет"(((


Я нашла в ФГОС только один абзац, немного напоминающий по смыслу вашу цитату
Цитата:
Обязательная часть основной образовательной программы основного общего образования составляет 70%, а часть, формируемая участниками образовательного процесса, – 30% от общего объёма основной образовательной программы основного общего образования.


И мне немного непонятно: почему наши учителя на курсах по ФГОСУ слушают московских разработчиков, слова которых расходятся с текстом ФГОС. Учителя сами не могут прочитать и понять этот текст?
Я повторюсь, интерпретировать текст ФГОС можно по разному, формулировки там очень обтекаемые. Так почему бы не интерпретировать их в своих интересах?
Кто следит за тем, чтобы у всех учителей была "одинаковость восприятия" этого текста?

Добавлено спустя 21 минуту 13 секунд:
Morskaya писал(а):
косик писал(а):
Но я ненавижу школу!!! Просто ненавижу!

Я уже тоже заранее её ненавижу :-)
Послушав мам первоклашек, посмотрев учебники, почитав этот проклятущий ФГОС. ФГОс- это верная дорога к безграмотности. Очень страшно за деток :cry_ing:

Моя дочь - первоклассница, учится по программе 2100.
Тот самый, пресловутый Бунеев присутствует в полном объеме.
Не могу сказать, что наши дети идут верной дорогой к безграмотности.
На мой взгляд, они существенно опережают стандартную "постсоветскую" программу.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: 1 класс. Проблемы в школе
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 28 май 2006
Сообщений: 2627
Откуда: Владивосток, Луговая
Благодарил (а): 294 раза
Поблагодарили: 148 раз
Amaya
Цитата:
Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ. Эти результаты приводятся в блоках «Выпускник научится» и «Выпускник получит возможность научиться» к каждому разделу учебной программы. Они описывают примерный круг учебно-познавательных и учебно-практических задач, который предъявляется обучающимся в ходе изучения каждого раздела программы.

Планируемые результаты, отнесённые к блоку «Выпускник научится», ориентируют в том, достижение каких уровней освоения учебных действий с изучаемым опорным учебным материалом ожидается от выпускников. Критериями отбора данных результатов служат их значимость для решения основных задач образования на данной ступени и необходимость для последующего обучения, а также потенциальная возможность их достижения большинством обучающихся − как минимум, на уровне, характеризующем исполнительскую компетентность обучающихся. Иными словами, в этот блок включается такой круг учебных задач, построенных на опорном учебном материале, овладение которыми принципиально необходимо для успешного обучения и социализации и которые в принципе могут быть освоены подавляющим большинством обучающихся при условии специальной целенаправленной работы учителя.

Достижение планируемых результатов, отнесённых к блоку «Выпускник научится», выносится на итоговую оценку, которая может осуществляться как в ходе обучения (с помощью накопленной оценки или портфеля достижений), так и в конце обучения, в том числе в форме государственной итоговой аттестации. Оценка достижения планируемых результатов этого блока на уровне, характеризующем исполнительскую компетентность учащихся, ведётся с помощью заданий базового уровня, а на уровне действий, составляющих зону ближайшего развития большинства обучающихся, − с помощью заданий повышенного уровня.
Успешное выполнение обучающимися заданий базового уровня служит единственным основанием для положительного решения вопроса о возможности перехода на следующую ступень обучения.

Ответ разработчика относился к совершенно конкретному вопросу учителей: если планируемые результаты в учебе сейчас делятся на 2 совершенно разные группы, то как тогда учитель должен отделять задания по этим уровням (в самих учебниках такого деления пока нет)? На это он ответит, что учитель должен ориентироваться в первую очередь на задания базового уровня ("выпускник научится", см.выше), они обычно составляют около 30% от объема учебных материалов.
Конечно, в самих законах цифр нет и не было))) Зато они есть, и много, в огромном количестве подзаконных актов, таких как КИМы (контрольно-измерительные материалы) к ГИА, ЕГЭ по конкретным предметам и т.п.
Сын 2002
Дочь 2008


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: 1 класс. Проблемы в школе
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 02 июн 2011
Сообщений: 1046
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 128 раз
Terracotta
Что значит нет деления. Просмотрите учебники по программе "Начальная школа. 21 век". Для 5 классов тоже создаются под данный стандарт учебники.

Вообще-то база и повышенный уровень введены для того, чтобы развивать тех детей, у которых высокий уровень мотивации к обучению. Или для формирования "ОНОГО" у всех желающих. На род. собраниях должны были говорить об этом обязательно.

Родители должны всегда быть в курсе, какой уровень усваивает его ребенок. Потом от этого будет зависеть ЕГЭ и то, поступит ли дитя в Вуз.
Этого пока нет, хотя прошло 3 года, как прим. дети начали учиться по новому стандарту.
Amaya

"почему наши учителя на курсах по ФГОСу слушают московских разработчиков, слова которых расходятся с текстом ФГОС. Учителя сами не могут прочитать и понять этот текст?",-меня тоже мучает этот вопрос. И пишут мамы посты о том, что до сих пор рисуют учителя "символы на полях" уже вот и недовольные рожицы пошли в ход. Система оценки и самооценки-основополагающий ресурс для развития мотивации. Это выхолостили почти повсеместно. А на самом деле, идеи Фгос очень современные, если не выхолащивать. Я 2 года проводила некий эксперимент на 8-9 классах ( в начальной школе я не работаю) по русскому языку, используя основные идеи ФГОс. Результат меня просто потряс!..
А вообще, я говорила выше об ответственности администрации школы за нововведения. И следить за этим обязаны обученные завучи. Пока обучены не все...

В Москве выражают сильное беспокойство о таких вот "местечковых интерпретациях".


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: 1 класс. Проблемы в школе
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 28 май 2006
Сообщений: 2627
Откуда: Владивосток, Луговая
Благодарил (а): 294 раза
Поблагодарили: 148 раз
Мари-На писал(а):
Terracotta
Что значит нет деления. Просмотрите учебники по программе "Начальная школа. 21 век". Для 5 классов тоже создаются под данный стандарт учебники.

Вообще-то база и повышенный уровень введены для того, чтобы развивать тех детей, у которых высокий уровень мотивации к обучению. Или для формирования "ОНОГО" у всех желающих. На род. собраниях должны были говорить об этом обязательно.

Родители должны всегда быть в курсе, какой уровень усваивает его ребенок. Потом от этого будет зависеть ЕГЭ и то, поступит ли дитя в Вуз.
Этого пока нет, хотя прошло 3 года, как прим. дети начали учиться по новому стандарту.
Amaya

"почему наши учителя на курсах по ФГОСу слушают московских разработчиков, слова которых расходятся с текстом ФГОС. Учителя сами не могут прочитать и понять этот текст?",-меня тоже мучает этот вопрос. И пишут мамы посты о том, что до сих пор рисуют учителя "символы на полях" уже вот и недовольные рожицы пошли в ход. Система оценки и самооценки-основополагающий ресурс для развития мотивации. Это выхолостили почти повсеместно. А на самом деле, идеи Фгос очень современные, если не выхолащивать. Я 2 года проводила некий эксперимент на 8-9 классах ( в начальной школе я не работаю) по русскому языку, используя основные идеи ФГОс. Результат меня просто потряс!..
А вообще, я говорила выше об ответственности администрации школы за нововведения. И следить за этим обязаны обученные завучи. Пока обучены не все...

В Москве выражают сильное беспокойство о таких вот "местечковых интерпретациях".

Спасибо большое за рекомендацию, у меня сын 4 года проучился по Виноградовой, учебники знаю, скажем так, хорошо))
Для меня совершенно очевидно, что "база" и "повышенный уровень" введены исключительно для того, чтобы официально то, что раньше считалось "базой", развести теперь по две баррикады, резко сузив этим требования к образованию, а никак не для мотивации высокоразвитых учеников. И даже если на каждом родительском собрании мне будут твердить, что это не так, вряд ли мою точку зрения это изменит, так как каждый день сталкиваюсь с реальной школьной жизнью, а не с оптимистичными гимнами программ ОРТ о том, как всё у нас хорошо)))
Сын 2002
Дочь 2008


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: 1 класс. Проблемы в школе
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 15 июн 2008
Сообщений: 21237
Благодарил (а): 3368 раз
Поблагодарили: 3100 раз
Terracotta
Вот прямо соглашусь про Виноградовские учебники, все 4 года старалась их полюбить, но так и осталась программа разочарованием.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: 1 класс. Проблемы в школе
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 02 июн 2011
Сообщений: 1046
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 128 раз
Terracotta писал(а):
Мари-На писал(а):
Terracotta
Что значит нет деления. Просмотрите учебники по программе "Начальная школа. 21 век". Для 5 классов тоже создаются под данный стандарт учебники.

Вообще-то база и повышенный уровень введены для того, чтобы развивать тех детей, у которых высокий уровень мотивации к обучению. Или для формирования "ОНОГО" у всех желающих. На род. собраниях должны были говорить об этом обязательно.

Родители должны всегда быть в курсе, какой уровень усваивает его ребенок. Потом от этого будет зависеть ЕГЭ и то, поступит ли дитя в Вуз.
Этого пока нет, хотя прошло 3 года, как прим. дети начали учиться по новому стандарту.
Amaya

"почему наши учителя на курсах по ФГОСу слушают московских разработчиков, слова которых расходятся с текстом ФГОС. Учителя сами не могут прочитать и понять этот текст?",-меня тоже мучает этот вопрос. И пишут мамы посты о том, что до сих пор рисуют учителя "символы на полях" уже вот и недовольные рожицы пошли в ход. Система оценки и самооценки-основополагающий ресурс для развития мотивации. Это выхолостили почти повсеместно. А на самом деле, идеи Фгос очень современные, если не выхолащивать. Я 2 года проводила некий эксперимент на 8-9 классах ( в начальной школе я не работаю) по русскому языку, используя основные идеи ФГОс. Результат меня просто потряс!..
А вообще, я говорила выше об ответственности администрации школы за нововведения. И следить за этим обязаны обученные завучи. Пока обучены не все...

В Москве выражают сильное беспокойство о таких вот "местечковых интерпретациях".

Спасибо большое за рекомендацию, у меня сын 4 года проучился по Виноградовой, учебники знаю, скажем так, хорошо))
Для меня совершенно очевидно, что "база" и "повышенный уровень" введены исключительно для того, чтобы официально то, что раньше считалось "базой", развести теперь по две баррикады, резко сузив этим требования к образованию, а никак не для мотивации высокоразвитых учеников. И даже если на каждом родительском собрании мне будут твердить, что это не так, вряд ли мою точку зрения это изменит, так как каждый день сталкиваюсь с реальной школьной жизнью, а не с оптимистичными гимнами программ ОРТ о том, как всё у нас хорошо)))


Ваше мнение основывается на реалиях вашей же школы. Идея, к счастью, не такая: не о баррикадах речь.
...сама прошла этот путь, 2 предыдущих года работала по ФГОС в 8-9 классах. Результаты- 5 пятерок за год, лучшие работы на экзамене. :smu:sche_nie:
До эксперимента в классе был крайне низкий уровень мотивации, пятерка была всегда одна.
Мне не хочется разводить ненужную демагогию особенно : все САМА! ("на своей шкуре") пробую только "системно- деятельностным" подходом.

Я крайне цинична, если вижу формализм((( идеи ФГОС мне пришлись по душе: дети просто расцвели. :ki_ss: :ki_ss: :ki_ss:

Спасибо, я выхожу из разговора. :ro_za:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: 1 класс. Проблемы в школе
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 29 окт 2007
Сообщений: 6510
Откуда: Вам бы там побывать
Благодарил (а): 333 раза
Поблагодарили: 156 раз
Хочу поблагодарить Мари-На за интересную, а главное очень нужную нам информацию в доступной форме, спасибо.
:ro_za:



За это сообщение автора didoha поблагодарил: Мари-На
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: 1 класс. Проблемы в школе
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
С нами с: 12 апр 2011
Сообщений: 9482
Изображений: 0
Благодарил (а): 770 раз
Поблагодарили: 1052 раза
Мари-На, но уж очень далеко не уходите :smile: Достоверная информация из первых рук очень нужна, тем более, что скоро мы переходим в среднюю школу и можно будет открыть новую ветку :a_g_a:
:ro_za:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: 1 класс. Проблемы в школе
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
С нами с: 12 апр 2011
Сообщений: 9482
Изображений: 0
Благодарил (а): 770 раз
Поблагодарили: 1052 раза
Вчера вечером http://namkino.ru/moment-istiny-10-02-2 ... y-j-kanal/


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: 1 класс. Проблемы в школе
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 02 июн 2011
Сообщений: 1046
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 128 раз
AnRe
Зовите. Я откликнусь.



За это сообщение автора Мари-На поблагодарил: AnRe
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: 1 класс. Проблемы в школе
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
С нами с: 12 апр 2011
Сообщений: 9482
Изображений: 0
Благодарил (а): 770 раз
Поблагодарили: 1052 раза
Мари-На
:-ok-: :ro_za:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: 1 класс. Проблемы в школе
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 02 июн 2011
Сообщений: 1046
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 128 раз
AnRe
:a_g_a:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: 1 класс. Проблемы в школе
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 30 мар 2007
Сообщений: 3049
Откуда: Луговая
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 146 раз
Morskaya писал(а) 08 фев 2014, 21:18:
Мы когда в 5 класс перешли, нас все старшеклассники запугивали учителем по математике. Что мол учениками доску вытирает, линейкой лупит, тряпками кидается, страшный очень и фамилия у него говорящая Мы пришли к нему на 1 урок и сидели как мыши, не шелохнувшись. И за 6 лет обучения возникали те ситуации, о которых нам рассказывали. Но по большей части дисциплина была железная. И в старших классах, мы не боялись его, а уважали. И по своим предметам он многому научил, домашнее задание всегда выполняли. И он умудрялся нам помимо математики рассказывать много жизненных историй, научил любить людей и жизнь. Всегда вспоминаем о нём с добротой и благодарностью. И ни один родитель не бегал и и не разбирался, что там у него на уроках происходит. А сейчас мамаши как квочки

раньше форумов не было :-)

я половину темы прочла, мне очень страшно, вот думаю Новопассита оптом вагон закупить, нам в первый класс идти.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: 1 класс. Проблемы в школе
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
С нами с: 12 апр 2011
Сообщений: 9482
Изображений: 0
Благодарил (а): 770 раз
Поблагодарили: 1052 раза
natty* писал(а) 27 фев 2014, 01:04:
вот думаю Новопассита оптом вагон закупить, нам в первый класс идти.

Нет, новопассит нельзя - бдительность потеряете... :hi_hi_hi:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 479 ]  Страница 22 из 24  Пред.1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]