Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1979 ]  Страница 53 из 99  Пред.1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 99След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Аня я
С нами с: 19 апр 2006
Сообщений: 22129
Изображений: 1
Откуда: Окатовая
Благодарил (а): 1499 раз
Поблагодарили: 1241 раз
Розка писал(а):
И такое частенько у них, то колбасу забыли, то кофе положить........
И именно в магазине около дома.

в магазине вик - торгуют через прилавок и была одна там продавщица ушлая, что тоже не докладывала по мелочи - то баночку аджики, то конфетку какую, то банку горошка...- несколько раз возвращались мы на следующий день, нам возвращали - т.к. мы там часто бываем, лицо примелькалось
а продавщицу ту быстро уволили
поездка на Боракай 2014 Мой Боракай 2014


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Имя: Анна
С нами с: 03 май 2011
Сообщений: 13447
Благодарил (а): 1948 раз
Поблагодарили: 794 раза
Расскажу мое приключение в Бубль Гуме на Гоголя. Не смогла прийти мимо ясельных зимних сапог за 790р. На чеке стоит сумме и на писано ясельные зимние ботинки. Кожа и мех натуральные. Под чеком коробки. Взяла. На кассе выясняется, что стоят они 1890. Идем с кассиром к стойке с обувью. Она зовет администратора. Та бегает, узнает и говорит, что стоят они 1890. Ну, Вы меня понимаете? Я ж права знаю :a_g_a: Говорю ну на чеке же стоит 790. Она мне долго и нужно что-то объясняла, что это с какой-то распродажи, обувь та закончилась. Тогда я спросила, может мне с другого филиала ту модель привезут. Но чтобы зимние, ясельные 24 размера и за 790? Отказали. Тут администратор спрашивает"вы что, хотите что бы продавец Вас их подарила?". Я говорю, не надо мне дарить, мне за 790 зимнюю обувь нужно :a_g_a: в итоге пишу претензию, оплачиваю на кассе всю стоимость сапог и иду на центр обслуживания клиентов. И там мне возвращают ВСЮ сумму. Спросила, почему не разницу. Сказали у них такие правила :ps_ih:
Прямолинейность-это когда ты честно высказываешь свое мнение, когда тебя об этом попросили. А не когда ты говоришь человеку всякую обидную хрень, потому что тебе плевать на его чувства.
Давайте не путать это понятие с бестактностью.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Ирина
С нами с: 03 мар 2009
Сообщений: 19190
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 929 раз
Поблагодарили: 1143 раза
А что за центр обслуживания клиентов,это где?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Ольга
С нами с: 25 мар 2010
Сообщений: 9226
Откуда: Снеговая падь
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 706 раз
Macau
Тупанули ребята :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Имя: Анна
С нами с: 03 май 2011
Сообщений: 13447
Благодарил (а): 1948 раз
Поблагодарили: 794 раза
Рея писал(а):
А что за центр обслуживания клиентов,это где?

Ну стойка где возврата оформляют или гарантию выписывают
Прямолинейность-это когда ты честно высказываешь свое мнение, когда тебя об этом попросили. А не когда ты говоришь человеку всякую обидную хрень, потому что тебе плевать на его чувства.
Давайте не путать это понятие с бестактностью.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Аня
С нами с: 30 апр 2010
Сообщений: 7914
Изображений: 2
Откуда: Гамарника
Благодарил (а): 332 раза
Поблагодарили: 1030 раз
Вчера в нашем придомовом супермаркете купила просроченный йогурт для малышей...заметила уже когда ре его пил...пошла возвращать - оказалось, что просрочена вся партия на полке...сказала, что не уйду, пока все не уберут...убрали...сейчас пойдем гулять, еще раз зайду гляну...
Пы сы: Супермаркет Домашний на Гамарника


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Дина
С нами с: 29 ноя 2006
Сообщений: 23125
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1959 раз
Поблагодарили: 1384 раза
Macau
Вот что значит правовая грамотность - экономия семейного бюджета и моральное удовлетворение налицо :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Имя: Анна
С нами с: 03 май 2011
Сообщений: 13447
Благодарил (а): 1948 раз
Поблагодарили: 794 раза
Приамурская писал(а):
Macau
Вот что значит правовая грамотность - экономия семейного бюджета и моральное удовлетворение налицо :smile:

Ага, а мне администратор знаешь что сказала?:) если надумаете вернуть товар приходите, многих совесть после такого мучает :sh_ok:
Прямолинейность-это когда ты честно высказываешь свое мнение, когда тебя об этом попросили. А не когда ты говоришь человеку всякую обидную хрень, потому что тебе плевать на его чувства.
Давайте не путать это понятие с бестактностью.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Macau
Ну, наказала таким образом администратор, продавца, всю сумму у продавца удержат из зарплаты. Она же спросила, вы хотите, что бы вам продавец, подарила их...?


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Дина
С нами с: 29 ноя 2006
Сообщений: 23125
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1959 раз
Поблагодарили: 1384 раза
Macau
Это пять ;;-)))
Спали, надеюсь, плохо? :-)


Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Фьюжн
А разве продавец должен следить за ценниками?
Все правильно - по закону магазин должен продать товар за ту цену, что указана на ценнике. А вся лирика типа пожалеть продавца/администратора - давление на гниль.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Татьяна
С нами с: 10 окт 2011
Сообщений: 1041
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 130 раз
Macau
у них есть такое, даже у кассы номер директора висит и написано, что если ценик не совпал, вы получаете товар бесплатно.
Изображение



За это сообщение автора Tank0 поблагодарил: Macau
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Приамурская писал(а):
А разве продавец должен следить за ценниками?
Все правильно - по закону магазин должен продать товар за ту цену, что указана на ценнике. А вся лирика типа пожалеть продавца/администратора - давление на гниль.

Конечно, продавец. И сейчас с нее вычтут и стоимость сапог, и еще штраф впаяют.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Дина
С нами с: 29 ноя 2006
Сообщений: 23125
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1959 раз
Поблагодарили: 1384 раза
Лимонник
Ну, тогда ой. Раз это ее обязанность и она ее плохо выполнила, и таковы правила - то, конечно, можно посочувствовать, но это "бизнес, детка, ничего личного"


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Валентина
С нами с: 17 янв 2013
Сообщений: 6135
Изображений: 9
Благодарил (а): 601 раз
Поблагодарили: 334 раза
Macau писал(а):
в итоге пишу претензию, оплачиваю на кассе всю стоимость сапог и иду на центр обслуживания клиентов. И там мне возвращают ВСЮ сумму. Спросила, почему не разницу. Сказали у них такие правила

:bra_vo: :bra_vo: :bra_vo:
только вот что делать, если нет такого центра? :du_ma_et:
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Приамурская
Да, продавцы должны следить за ценниками, и Да, магазин должен продать по цене которая на ценнике. Но ошибки, имеют везде место быть...


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 15 ноя 2009
Сообщений: 321
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Macau писал(а):
Приамурская писал(а):
Macau
Вот что значит правовая грамотность - экономия семейного бюджета и моральное удовлетворение налицо :smile:

Ага, а мне администратор знаешь что сказала?:) если надумаете вернуть товар приходите, многих совесть после такого мучает :sh_ok:

:du_ma_et: а их самих, конечно, совесть не мучает, что цены не те ставят.
Вообще это по закону потребителя, кажется, -если цена товара оказывается больше, чем на ценнике, магазин должен отдать ее бесплатно. И в супермаркетах это действует, там-то вообще постоянно ценники с действительностью не совпадают :ps_ih:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 30 июн 2012
Сообщений: 22732
Изображений: 2
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 1078 раз
Macau
:co_ol: Молодец!



За это сообщение автора M|A|R|I|N|A поблагодарил: Macau
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Tank0
Потому, что продавцы и стар продавцы, работать должны, и таким образом их учат, директор :co_ol:


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Приамурская писал(а):
Ну, тогда ой. Раз это ее обязанность и она ее плохо выполнила, и таковы правила - то, конечно, можно посочувствовать, но это "бизнес, детка, ничего личного"

Это понятно. Но бывает, налипают продавцы ни за что. У меня сестра работала в подобной сфере, рассказывала. Проворонить ценник другая смена может, а попадает эта. Бывает, тупо некогда ценники проверить - начальство работой загружает, а продавцов не хватает.
Конечно, каждый конкретный случай никто рассматривать не будет - почему ценник неправильный. с продавца вычтут, и вся недолга.
Хотя закон конечно, правильный. Просто исполняют его немного не так, как справедливо.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Чем ниже человек душой, тем выше тянет нос, и носом тянется туда, куда душою не дорос
Чем ниже человек душой, тем выше тянет нос, и носом тянется туда, куда душою не дорос
Аватара пользователя
С нами с: 01 мар 2009
Сообщений: 30997
Откуда: Магнитогорская
Благодарил (а): 573 раза
Поблагодарили: 2493 раза
Лимонник
знаете, в конечном итоге у всех есть право выбора и приходя на работу нужно требовать не только зарплату, но и должностные инструкции и определять свой круг деятельности и принимать смены... а если человек к этому не готов, то смысл идти в эту сферу?? А чувство жалости у меня лично возникает только к детям и к людям с ограниченными возможностями, остальные должны и обязаны трудиться и эволюционировать всю свою сознательную жизнь... а как правило лень приводит к подобному. Вы ведь не жалеете ту медсестру, которая вколола детям манту с дозой туберкулина превышающую норма в 2,5 тыщи раз? Так почему человек должен жалеть продавца, за то что тот во время не отследил ценник?
Правда как падшая женщина. Ее все хотят, но никто не любит!
1977*27=∞Изображение



За это сообщение автора Gibiskus поблагодарил: Okbest
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1979 ]  Страница 53 из 99  Пред.1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 99След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]