А я вот сама недавно "охамела". Летели с сестрой и с двумя детьми, племяннице 3 года (со всеми вытекающими), мой большенький уже, но мальчик (тоже со всеми вытекающими). Рейс стыковочный, уже налетались-насиделись в аэропорту, настроение приподнятое
При покупке билетов доплачивали, чтобы забронировать за собой место и не дергаться. Заходим в салон (2 ряда по 3 места). Планировали сесть: сестра с дочкой, я, а сын через проход со мной. На его месте сидит дядя, рядом люлька с малышом и яжемать около окна. Сзади пробка, тк сын стоит (сесть некуда), стюардесса подбегает, разбирается, просит сесть товарища на свое место и взять люльку на колени, объясняет, что чуть позже принесет люльку навесную (1 ряд). Яжемать возмущается, объясняя, что на регистрации им обещали оставить место свободным, чтобы было куда люльку поставить. Я говорю, что мы зарегистрированы за сутки, место забронировано и оплачено вообще месяц назад, Вам не могли такого обещать, это наше ОПЛАЧЕННОЕ место и тд и тп. Итог: я дура, хамка, принципиальная скотина, потому что не захотела, чтобы мой сын сидел на свободном месте в хвосте салона около туалета, ну или сама могла бы туда уйти, если я так переживаю за своего "нетрехмесячного" ребенка. Все объяснения, что мы летим вчетвером, что я не хочу, чтобы мой ребенок сидел без меня 6 часов перелета и т.д. во принимались как блажь душевнобольной. Особенно убила фраза: "Да мы вообще всегда бизнесом летаем, просто сегодня там мест нет". После слов стюардессы: "Бизнес пустой, можете доплатить и перейти", муж яжематери тихо сполз с кресла и растворился в хвосте салона. Не ржали только иностранцы, которые нюансов конфликта не уловили.
Все время полета лялич яжематери (месяца 2 на вид киндеру) тихо проспал в люльке, которую мадам поставила поперек второго сиденья на ручки так, что половина моего кресла была этой люлькой занята. Стюардесса раз дцать подходила и просила убрать с чужого кресла свою сумку. Предлагала поставить прямо в переносной люльке в подвесную, в ответ - тонна презрения. Пока не подошел второй пилот и не попросил вести себя прилично. Яжемать тихо шипя и матерясь ушла, ей на смену пришел ее муж, и странным образом люлька уменьшилась. Люлька, кстати сказать, стояла с поднятым ккапюшончиком и ножками ко мне, то есть они даже не смотрели, что ляль делает.
Короче, я принципиальная дура, хамка, быдло и всякая разная нецензурная прелесть!