Цитата:
В Петрозаводске произошел уникальный случай в истории российской медицины – врач, еврейка по национальности, отказалась лечить женщину-мусульманку, «исходя из своих религиозных чувств».
Предельно кратко.
Ибо однозначно
Первое.
Сложно понять, что могло переклинить мозги врачу, о котором никто раньше ни единого плохого слова не сказал, а хороших слов, напротив, сказано немало. Допускаю даже, что был какой-то конфликт, возможно, с истериками и элементами оговора. Но, тем не менее, есть официальные подтверждения, стало быть, сомнений нет: таки переклинило.
Второе.
Я, как многим известно, семь лет прожил в Израиле. Естественно, доводилось иметь дело с больницами. В основном, по мелочи, пару раз по-крупному. Свидетельствую, как очевидец: в очередях к специалистам сидят абсолютно все вперемешку: евреи всех видов, включая ортодоксов, и арабы, и невесть кто, То же и с врачами. А что касается моей поликлиники, то там, если речь заходила о дерматологе, решительно все, невзирая на религию и этническую принадлежность? стремились попасть на прием к доктору Али Наумани, а ежели речь шла про ухо-горло-нос, то к доктору Юрию Векслеру. История же типа петрозаводской в Израиле себе никто не может представить и в предутреннем кошмаре.
Третье.
Прочитав однажды на одном из форумов сообщение, что, дескать, "согласно Талмуду еврейской повитухе запрещено принимать роды у гоек", я решил выяснить, так оно или нет, и спросил сведущих людей. Ответили так:средневековом трактате "Шулхан Арух" такая рекомендация (не запрет), в самом деле, есть. Но с указанием: "...если в округе живет другая повитуха". И с разъяснением: потому что, если ребенок, не дай Бог, умрет, "свою" повитуху простят (типа, Бог дал, Бог взял), а еврейскую могут и пришибить. Но если иной повитухи в округе нет, надо соглашаться, - хотя бы даже и в субботу, - потому что любая человеческая жизнь священна.
А что касается дуры из Петрозаводска, так об этом есть разные мнения, но Израиле её, - если все так, как описано, - без поправок на возможные привходящие обстоятельства и все прежние заслуги, выгнали бы из профессии с волчьим билетом.
Предельно кратко.
Ибо однозначно
Первое.
Сложно понять, что могло переклинить мозги врачу, о котором никто раньше ни единого плохого слова не сказал, а хороших слов, напротив, сказано немало. Допускаю даже, что был какой-то конфликт, возможно, с истериками и элементами оговора. Но, тем не менее, есть официальные подтверждения, стало быть, сомнений нет: таки переклинило.
Второе.
Я, как многим известно, семь лет прожил в Израиле. Естественно, доводилось иметь дело с больницами. В основном, по мелочи, пару раз по-крупному. Свидетельствую, как очевидец: в очередях к специалистам сидят абсолютно все вперемешку: евреи всех видов, включая ортодоксов, и арабы, и невесть кто, То же и с врачами. А что касается моей поликлиники, то там, если речь заходила о дерматологе, решительно все, невзирая на религию и этническую принадлежность? стремились попасть на прием к доктору Али Наумани, а ежели речь шла про ухо-горло-нос, то к доктору Юрию Векслеру. История же типа петрозаводской в Израиле себе никто не может представить и в предутреннем кошмаре.
Третье.
Прочитав однажды на одном из форумов сообщение, что, дескать, "согласно Талмуду еврейской повитухе запрещено принимать роды у гоек", я решил выяснить, так оно или нет, и спросил сведущих людей. Ответили так:средневековом трактате "Шулхан Арух" такая рекомендация (не запрет), в самом деле, есть. Но с указанием: "...если в округе живет другая повитуха". И с разъяснением: потому что, если ребенок, не дай Бог, умрет, "свою" повитуху простят (типа, Бог дал, Бог взял), а еврейскую могут и пришибить. Но если иной повитухи в округе нет, надо соглашаться, - хотя бы даже и в субботу, - потому что любая человеческая жизнь священна.
А что касается дуры из Петрозаводска, так об этом есть разные мнения, но Израиле её, - если все так, как описано, - без поправок на возможные привходящие обстоятельства и все прежние заслуги, выгнали бы из профессии с волчьим билетом.
Насколько допустимо такое и допустимо ли?
http://putnik1.livejournal.com/2317759.html