VLaDLeNa_87 писал(а):
перевернулись в 3,5, встали в 8, уже пытается стоять без опоры, я как-то поэтому думаю, наверстает
Вы извините, но по-моему вы не совсем те параметры развития ставите в приоритет

потому как для полноценной жизни в нашем обществе гораздо важнее, чтобы у человека было все в порядке с тем, о чем пишет
МаврушаМавруша писал(а):
Вы говорите о бедноте эмоций, об отсутствии навыков, о гипертонусе, о незрелости.
В свое время я от одного очень уважаемого специалиста услышала замечательную, на мой взгляд фразу. Фраза была адресована мамочке ребенка с ДЦП в тяжелой форме, которая на всех углах Альтуса "кричала", о том, что у нее задача №1 "поставить ребенка на ноги", чем она усиленно и занималась

буквально в прямом смысле ставила на ноги. Бесконечный массажи, физио, обкалывания, лфк, и т.д и т.п.На всякие развивалки у нее просто не было времени. все это она собиралась делать когда-нить потом, когда ребенок, соответственно "встанет на ноги". В общем фраза, хоть и жестокая, но, на мой взгляд очень реалистичная: "ну поставишь ты его на ноги. и что? будет ходячий дурак. уж пусть лучше лежит. для него же безопаснее будет"
По моему опыту и наблюдениям, действительно если у ребенка все в порядке с интеллектом и эмоциями, то они помогают преодолевать двигательные расстройства, пусть позже сверстников, но и в этой сфере наступают улучшения. Нежели когда ребенка ставят на ноги, а потом спохватываются, что надо было и ум треировать... А уже поздно
У маленького ребенка действительно физичекое развитие и интеллект тесно взаимосвязаны. можно сказать, что ребенок до года-полутора думает всем телом. Но если в должной мере не уделять внимание развитию навыков концентрации внимания, речи, эмоциий, мелкой моторике сенсорному восприятию и т.д., то как раз будут предпосылки для всевозможных проблем связаных с обучением, поведением, эмоциями и т.д. Вот..
По поводу развивающих занятий, я уже много раз писала в теме... повторюсь еще раз. Для моих детей, я считаю спасением образовательную и воспитательную систему Марии Монтессори. Почему? Потому что гиперактивные и возбудимые дети "по заказу" не работают. То есть когда всех детей просят нарисовать цветок, они заявят, что будут рисовать обезьянку, скажут учить стих, а они заявят, что им сейчас надо прыгать и будут прыгать

Задача для родителей гиперактивного ребенка максимально научить его учиться в дошкольном детстве. не знаний и умений в голову и руки напихать-надрессировать, а развить концентрацию внимания, умение работать по алгоритму, следовать правилам, привить навыки самоконтроля в поведении. Гиперактивных детей, если еще есть и дефицит внимания у них - не любит никто кроме их родителей.

да и не все родители понимают их особенности. А наши дети, недоношенные, в группе риска. Поэтому необходимо как можно раньше найти свои методы воспитания и развития, и работать с ребенком в этом направлении.
Почитайте про Монтессори. это очень сильно отличается от того, как учили и воспитывали нас с Вами. Но это РЕАЛЬНО работает и приносит результаты. Правда, чтобы это приносило результаты маме самой приходится очень много и упорно работать над собой

но, поверьте, оно того стоит.

Многие мамы, особено мамы активных детей, или у которых у самих активный темперамент, посетив занятия, говорят: "Фу, скука смертная на этих занятиях, каждый раз одно и то же

Нам бы что по динамичнее, да поинтереснее

" бросают их, а потом сожалеют... Потому как рвемя оказывается упущенным... Во Владивостоке очень сильная школа Монтессори. Одна из сильнейших в России. Пользуйтесь

Кстати там занятия аж с 2-х месяцев есть

Только сначала почитайте, что это такое, а то придя на занятия, можете испытать культурный шок
Добавлено спустя 28 секунд:ой, извиняюсь, что-то много букв получилось
