Alek$andr@ писал(а):
Сергеевна писал(а):
Alek$andr@ писал(а):
Сергеевна писал(а):
самостоятельность воспитывают в детях
например?
Например, дети очень часто начинают какое нибудь дело и бросают его на полпути, как только понимают, что надо приложить чуть больше усилий - им просто лень, и тогда взрослому надо приложить усилия, чтобы ребенок преодолел свою лень и трудности - это немного сложнее чем - "пусть делает что хочет и не делает что не хочет"
Это называется самостоятельность?
Alek$andr@ писал(а):
Сергеевна писал(а):
самостоятельность воспитывают в детях
например?
Например, дети очень часто начинают какое нибудь дело и бросают его на полпути, как только понимают, что надо приложить чуть больше усилий - им просто лень, и тогда взрослому надо приложить усилия, чтобы ребенок преодолел свою лень и трудности - это немного сложнее чем - "пусть делает что хочет и не делает что не хочет"
Это называется самостоятельность?
Сер
геевна писал(а):
геевна писал(а):
Это называется - один из способов развития самостоятельности.
Я нечто другое вкладываю в понятие "самостоятельность"
Я нечто другое вкладываю в понятие "самостоятельность"
Сергеевна писал(а):
Gurami писал(а):
Это называется "заставить"
Называйте, как хотите
Очень бы хотелось услышать ваше мнение о самостоятельном ребенке- как такого счастья добиться?
Это называется "заставить"
Называйте, как хотите
Очень бы хотелось услышать ваше мнение о самостоятельном ребенке- как такого счастья добиться?
Что бы добиться самостоятельности изначально не надо его ограничивать: хочет пусть в ложкой ест с младенчества, разольет,
испачкается, ну и что, стол протерли, ребенка вымоли. сын у меня никогда не пил из бутылочки, мне лень было за ней сходить, пили из стаканчика, кружки. Любое желание что то сделать самому не пресекалось, пусть долго, пусть не так, но он сам все делал.
У меня ребенок как научился ходить проявляет интерес к приготовлению еды (мы чистили картошку, терли, разбивали яйца, взбивали, вырезали из теста, резали овощи и хлеб, варили, солили, жарили), я не ограничиваю его (, просто контролирую, но так что бы он этого не осознавал.
В сад мы ходим и ходим с удовольствием, но ничего там не едим, по тому что не вкусно