juju писал(а):
Диванов не было, шло морем из Гуанчжоу, выходит 5 долларов за кило. Не круто ли?
ну раз по морю. то пошлина как было выше
пошлина будет где то 1,1 бакса за кг. для целей растаможки считают чистый вес - 490 USD для ровного счета
сама перевозка и расходы по владивостоку - где то 70-75 баксов за куб. думаю у вас куба 3-3,5 врядли больше - 270 USD (также округлено по конски чтобы все вместилось)
обрешетку при доставке морем обычно не делают. все же там нет кучи перегрузок. но при желании можно - оставим ваши 155 USD
ну может перевозка с рынка/фабрики до склада. ну даже если там прибежала машинка тонн на 5 - ну она будет стоить ну юшек 300. максимум возьмем теже 100 USD
итого в чистую примерно 490+270+155+100 = 1015 USD остальное заработок тех кто вам организовал перевозку.
конечно могут быть погрешности в цифрах. но думаю в пределах 10%
к примеру мебель может попасть на досмотр во владивостоке. это добавит примерно баксов по 10 за куб.
P.S ну раз посчитали 5,45 куба то тогда побольше 1425 получится. и это с запасом вполне приличными. а вес общий считается только для пересылки внутри китая. раз он шел морем то он вообще не при делах. для всех таможенных целей берется чистый вес товара.
Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:Яорхидея писал(а):
Здравствуйте!а какие цифры?
вообще,с гуанжоу выгоднее морем везти?
если там объемное то да - выгоднее морем. да и сохраннее. когда тут загрузили в контейнер. во владивостоке его вынули и все.
а так.. везут товар в карго в гж. там вываливают на склад. затем когда подходит машина - грузят ее - как нибудь как будет время сделаю снимок такой машины - туда именно утрамбовывают и машины в загруженном виде... это что то - бока раздуты, сверху кузова горб из вещей и все это держится за счет брезента которым обтянуто.
и вот такое чудо отправляется в поездку. 4-4500 км. хайвэи местные конечно на порядок лучше российских дорог. но думаю перевозка на грузовике через "пол россии" явно не увеличивает сохранность груза.
затем по прибытию в суньку все вываливают на склад карго в суньке. затем с него везут на склад где грузятся фуры в россию. загрузка в фуру и машина пошла на уссурийск или владивосток. где надеюсь не было досмотра (выгрузки товара). и не было обязательной выгрузки на свх (такое иногда тоже бывает) по прибытию. и после растаможки машина подходит на разгрузку уже к клиентам.
количество перегрузок посчитать думаю не сложно. плюс перевозка через "пол россии".
мне бы было откровенно жалко груз.
сунька хороша когда груз там где то рядом делают. или когда что то мелкое надо быстро отправить. а вот для серьезного ...