Туся2008Только что посмотрела по "Психологии 21" умную амер. передачу о важности НЕСТРУКТУРИРОВАННОЙ детской игры.
Открыла для себя некие новости: думала, особенка лучше задействовать в структурированных делах, играх.
Проводились масштабные эксперименты в Англии, Америке. Дети страдают от дефицита самостоятельного выбора времяпрепровождения и страдают от " чрезмерной опеки" взрослых во время игр:тренеров, учителей...
Вывод: буду давать своему ребенку ЕЩЕ больше играть с самой собой. Радуюсь, что она у меня в социуме-среди детей(молодые мыши, живущие со взрослыми особями, развивались в ходе эксперимента ГОРАЗДО хуже интеллектуально!!!

, чем те, что жили с молодежью. У этих-то и мозг пластичней, клетки мозга более развитые, разветвленные...Во набралась ума-разума по нейроспихологии...))
Прикольные съемки показали: выключали свет, а молодые мыши начинали просто беситься, кувыркаться, гоняться друг за другом. В клетке со "старухами" ВСЕ ДРУЖНО ЛОЖИЛИСЬ СПАТЬ!!!Невозможно было поверить своим глазам!!Те же мыши!

)
Поняла главное: детям для развития нужен риск, приключения, самостоятельный выбор досуговой игры и социум. Детский...Еще свобода манипулирования предметами. (Неопасными)
Вспоминаю, как Мариша иногда восклицает:"Вы что, уже старенькие У МЕНЯ???"
Папа отвечает:"Нет, папы не бывают старыми..."

(Говорит при этом весьма уверенным тоном...)
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:Туся2008 писал(а):
...а второй пока только подбрасывает все вверх, все ломает-разрушает и шкодит, это моя боль на сегодня.
Пытается матери "сказать", что он "тоже молодец".
