ALF писал(а):
Розаругоза писал(а):
ALF писал(а):
что ездить надо на РЕЙСОВЫХ автобусах? все же пытаются сэкономить, говоря "почему у Вас так дорого, здесь рядом дешевле"
Повторяю, почему нельзя ВСЕ автобусы сделать рейсовыми по расписанию???
Кто будет выезжать позже, ещё позже, цена чуть-чуть ниже, т.к. день "теряется".
да потому что всего 3! компании имеют на это право: "Приморавтотранс" (4 автобуса русских+4 китайских), Приморье (4+4) и Беркут (2+2)
если Всех пустить,то это не граница а площадь "Семеновская" будет
Ни каких прав на это нет! Найдите документ, подтверждающий это- его тоже нет!!!!!!
Добавлено спустя 16 минут 56 секунд:Nataly_ писал(а):
ALF писал(а):
Нет, никто конечно Вам не скажет.
Просто все таки когда нибудь пункт пропуска достроят и пропускная способность вырастит
Вот в этом вся и проблема - все зло в Дэшках и что фирма не может гарантировать рейсовый автобус. Одним словом бардак и будет продолжаться, что очень жаль
В Приморье на границе с Китаем происходит одна драка в квартал
8/11/2012 | ZRPRESS.ru № 566, 2012 | Ольга Журман
ВЛАДИВОСТОК, 8 ноября, ZRPRESS. Такова цена очередей на пересечение границы в пунктах пропуска.
После инцидента на пункте пропуска в Краскино в администрации Приморского края собралась межведомственная комиссия, допустить журналистов на которую, как сказали в пресс-службе администрации, не разрешил вице-губернатор Александр ЛОСЬ. Но, когда нельзя в дверь, нас учили – в окно…
Последняя драка, как рассказывают приморские туристы, случилась с Краскино в начале ноября, предыдущая (не драка, но чрезвычайно нервозная обстановка) – в Пограничном в конце августа. А чуть раньше суета на границе наблюдалась 8 марта… Если следовать этой логике, то следующую нервозность на границе следует ожидать в рождественские дни.
Давайте определимся в терминах.
Пункт пропуска «Пограничный» в сутки пересекает 31 рейсовый автобус, то есть курсирующие по расписанию. Все остальные негласно называются дополнительными. Что такое дополнительный автобус? Почему такое оскорбительное для статуса туриста название? Турфирмы официально предпочитают название туристический автобус.
Подъезжает к границе – «колючке» на слэнге – автобус. Кто замечал, куда идет водитель? Он идет сначала в одну будку-киоск, в Гостранснадзор, затем – в другую, там сидит представитель «Примавтотранса». По словам гендиректора ООО «Туристический центр «Афина Паллада» Натальи ЧЕПЕЛЕВОЙ, почему-то именно он руководит, каким дополнительным автобусам можно проехать, а какие стоит «повоспитывать». Сколько раз руководители групп интересовались, почему не пропускают их дополнительный автобус, столько раз компетентные люди у «колючки» кивали на представителя «Примавтотранса». Почему?
Согласно российско-китайскому соглашению о международном автомобильном сообщении от 1992 года преимущество имеют именно рейсовые автобусы. Похоже, пора соглашение менять. Каждая (!) фирма или гражданин имеет право иметь или арендовать автобус и возить своих туристов на нем, потому что граница открыта для всех, а не только для рейсовых автобусов.
Ольга Журман, газета "Золотой Рог".