Ранее я уже рассказывала о своих впечатлениях от обучения в автошколе Седан-В. Думаю, теперь стоит поделиться результатами такого обучения )))
Экзамен сдала!!! С первого раза!!!
Внутренний экзамен:
- сдача
теории усложнена (нужно ответить на 2 билета - 40 вопросов, допускается только одна ошибка); народ валиться по трем основным причинам: мало занимались, переволновались или на экзамене невнимательно прочитывали вопросы и варианты ответов; именно по третьей причине я допустила 1 ошибку (чрезмерная самоуверенность подвела, я и поторопилась
).
-
автодром - здесь вообще все элементарно и просто: приезжаешь, садишься в машину, выполняешь все упражнения, ставишь подпись и выходишь на город. Инструктора толком даже не смотрят, сдают практически все. Чтобы завалиться нужно умудриться посбивать столбики (опять же, из-за волнения).
-
город - вот здесь чуточку посложнее
Условия максимально приближены к реальной сдаче в ГАИ, т.е. принимающий инструктор "придирается" буквально ко всему (пешеход только приближался к переходу, +/- 5 см - неправильное расположение ТС на проезжей части, поворотники то же включать нужно с умом - введение др. участников движения в заблуждение и т.п.); но сдают практически все. Сначала я возмущалась: "Не мой инструктор, вот и придирается к мелочам!", к вечеру уже была благодарна ему - сбил излишнюю самоуверенность, которая подвела бы в ответственный момент
Экзамен ГАИ:
-
теория - элементарно и просто ))) отвечаешь на один билет, допускается две ошибки... Главное внимательно читать вопросы и варианты ответов и не перепутать клавиши с цифрами
ВАЖНО! Имеющие прописку не во Владивостоке, заранее уточните, какие документы вам нужно предоставить в ГАИ! Иначе удалят с экзамена еще до его начала.
-
автодром - здесь сложнее. Трудность сдачи данного этапа связан с тем, что мы занимались на другом автодроме (на Змеинке, а экзамен проходил в ДОСААФ), поэтому сложнее было сориентироваться по этим "нехорошим" столбикам и стопарям. Кроме того, на занятиях от нас не требовали перед каждой стоп-линией ставить машину на "паркинг" и "ручник", а на экзамене это - обязательное условие. Мы сдавали: парковку, змейку, эстакаду. Если "косячишь" одно упражнение, а остальные выполняешь без ошибок, то дается вторая попытка на исправление ошибки.
-
город - в принципе, если маршрут знаешь, педали не путаешь, адекватно оцениваешь ситуацию на дороге, а главное - не позволяешь волнению одержать вверх,то сдать экзамен - вполне реально
Я сдавала в первой партии, из нас пятерых завалились две девушки - неправильно оценили дорожную обстановку и создали помеху ТС (одна - при объезде препятствия, вторая - при выезде со второстепенной).
А инспектору, которому по жанру классики положено свирепствовать, придираться по мелочам и валить на пустом месте, по большому счету - все-равно
Если мы "добрались" до города, значит правила знаем, машиной управлять умеем, а инспектор лишь проверяет - способны ли мы в стрессовой ситуации (в которую сами же себя загоняем, воспринимая экзамен, как некий локальный конец света) действовать адекватно...
Так что, в субботу иду получать вожделенный документ
P.S.: а затрясло меня от волнения только в тот момент, когда я услышала фразу "Экзамен сдан!", да так, что не могла попасть в графу "Подпись"