Девочки, еще варианты: адресные письма крупным приморский компаниям (Ростелеком, ДЭК, сетевым магазинам и т.п.).Все крупные компании закладывает в бюджет расходы на поддержание имиджа, в том числе, на благотворительность.Писать надо с приложением копий счетов, медицинских документов, подписывать реальными ФИО координаторов с приложение контактных данных.
Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:Re: Давайте поможем Лиле Красновой. 400 000 - наша новая надеждаЛистовки- это дело хорошее, но они более эффективны, когда есть информационная поддержка (сюжет по ТВ, на радио): не все люди доверчево относятся к уличным листовкам, не все на них обращают внимание.

Они эффективней работают,когда человек сперва узнал информацию из источника, вызывающего доверие (радио, ТВ, бумажная пресса) а потом увидел на листовке счет, куда можно перевести денежку.