МусичкаЯ так понимаю, ребёнок у Вас очень подвижный. У него сейчас из внешкольного только физические занятия, думаю, какие-то умственные (английский) вполне бы смогли уместиться в распорядке дня, НО это только если бы вы уже ходили туда до школы. Я считаю, что в 1 классе ничего нового лучше не вводить - школа для них и так является объемным новым источником информации и занятий. У меня дочка-первоклассница ходит сейчас 3 раза на танцы и 2 раза занимается музыкой (фортепиано, сольфеджио - это каждый урок присутствует) индивидуально с преподавателем. Но и тем, и другим мы занимаемся уже третий год. Мы специально не пошли в муз. школу в этом году, решили идти в следующем, потому что новые умственные знания (добавочно к школе) для неё будут перебором, а у меня дочка, как и у Вас, очень подвижная, она физически не устает - после школы и танцев (с дорогой до дома после них пешком 40-45 минут) ещё просится погулять, и дома скачет.
мама Маши писал(а):
чтобы качественно чем-то заниматься и хорошо учиться, больше просто физически невозможно куда-то успевать.
Я в детстве серьезно занималась фигурным катанием ("дозанималась" практически до КМС) с постоянными соревнованиями-сборами-выездами + музыкой в муз. школе (тут занималась не сильно серьезно, но вот всё, что касалось театральных занятий-уроков, - это, да, серьёзно занималась) + бассейн, баскетбол (при том, что была самой маленькой в классе
), настольный теннис, кружок по творчеству (эти кружки сменяли друг друга, либо присутствовали по 2-3 в дополнение к основным - фигурному катанию, музыке). И училась я в школе на "отлично" с самого 1 класса, получив в конце школы медаль. Ещё и гулять успевала, и читала очень много книжек. Детство у меня очень насыщенным было, и я совсем не уставала! Все детки разные: кому-то и этого мало, а кому-то и школы слишком много оказывается.
В общем, как и многие здесь, считаю, Вам,
Мусичка, надо подождать пока с введением чего-то нового, посмотрите пока, как будет справляться ребёнок.
Простите, что так много написала