Всем привет! Сегодня были на новом мосту и проехали по новой трассе до пос. Новый.
Для начала - небольшая техническая справка.
Характеристики низководного моста:
протяженность моста - 4378м, ширина полотна - 24 м, 4 полосы движения, ширина полосы - 3,75 м. При покрытии применялись новые технологии с добавлением полимеров, благодаря которым покрытие обещает быть весьма прочным и обеспечивает хорошее сцепление.
Генеральный подрядчик - "Тихоокеанская мостостроительная компания".
Характеристики участка автодороги пос. Новый - Де-Фриз:
категория 1Б (скоростная трасса), длина 14330м, расчетная скорость - 120км/ч (не путать с разрешённой скоростью, которая предположительно будет 90 км/ч, но это уже как ГАИ решит), ширина полотна - 25,5 м, ширина проезжей части - 2х7,5 м, 4 полосы, ширина разделительной полосы - 3 м, вид покрытия - щебеночно-мастичный асфальтобетон, путепроводы через а/дорогу - 3 шт., путепровод через ж/д - 1 шт., малые мосты через водотоки - 2 шт.
Генеральный подрядчик - "Примавтодор".
Там уже всё почти готово и открыть объект обещают 20 августа.
![Круто :co_ol:](./images/smilies/ay.gif)
Единственное, в чём сошлись во мнениях, наверное, все члены нашей группы - это в необходимости дополнительных съездов, будем прорабатывать этот вопрос. Кроме того, понятна проблема жителей Нового, которые вынуждены ехать до Углового, чтобы развернуться в сторону Уссурийска.
Так что продолжаю принимать предложения по обустройству этих участков, желательно с конкретикой: фото, схемы и т.п. Благо, время у нас есть примерно до середины сентября и все желающие успеют сами оценить эту трассу.
По экологическому вопросу у нас разгорелись самые жаркие споры. Официально проект моста получил положительное заключение экспертной комиссии государственной экологической экспертизы 24 сентября 2009 года. Аникеев В.В. - почетный архитектор, геодезист и строитель, профессор, член-корреспондент РААСН и по совместительству член нашей группы, утверждает, что конструкция моста не может вызвать цветение в этой части Амурского залива, если при строительстве не был нарушен проект, и считает экологические проблемы в этом районе следствием многолетнего отсутствия очистных сооружений. Тем не менее, хотелось бы услышать мнение по этому вопросу специалистов. Если среди вас таковые есть - напишите, приглашу вас на заседание рабочей группы. Ну и попросим губернатора дать поручение в соответствующие структуры, чтобы экологическую обстановку в этой части Амурского залива тщательно мониторили.
А теперь - личные впечатления: мост - классный, красивый, новенький! Масштаб завораживает.
![Круто :co_ol:](./images/smilies/ay.gif)
![Круто :co_ol:](./images/smilies/ay.gif)
![Круто :co_ol:](./images/smilies/ay.gif)
Когда мы остановились и вышли из автобуса, а мимо проехал самосвал, нам показалось, что мы стоим на кровати, по которой кто-то прыгает - даже испугалась немного. Оказывается, так и должно быть - в деталях не очень разбираюсь, но вроде бы в опорах резина присутствует. В общем, сплошные новые технологии.
![Смех :-)](./images/smilies/ag.gif)
Ещё понравилось, что на въезде на мост в направлении Владивостока предусмотрели место для большегрузов на случай ядерной зимы и закрытия трассы. Т.е., если трассу закроют для большегрузов из-за снегопада, они не будут стоять на обочинах, как раньше случалось на въезде в город, а будут стоять в специальном "отстойнике". По-хорошему, надо в том месте сделать нормальный кемпинг, места вроде бы достаточно.
Фотографии красоты выложу вечером, сейчас извините - очень устала.
Самым нетерпеливым советую включить вечером местные новости - там журналистов было больше, чем нас. Ну и видеосъемка, конечно, будет поинтереснее, чем мои "мыльные" фото. Снимали Россия 24, Приморское телевидение, ОТВ-Прим. Про прессу вообще молчу: все они были с камерами-диктофонами и напишут, разумеется, интереснее, чем я.
![Смущение :smu:sche_nie:](./images/smilies/ah.gif)
![OK :-ok-:](./images/smilies/bf.gif)
Кстати, передайте, пожалуйста, родителям и знакомым, которые не пользуются интернетом, что заработал телефон горячей линии, по которому тоже можно задать вопрос по объектам саммита или внести свое предложение и замечание: 220-92-53, с 9 до 16 часов по будням.
Фотографии моста Де-Фриз - Седанка
Фотографий много, но качество не ахти - большая часть делалась из окна движущегося автобуса, поэтому извините, горизонт завален.) Разместила фото здесь: http://natka-bereginya.ru/node/5
Также смотрите и читайте в новостях:
http://ptr-vlad.ru/news/ptrnews/66088-n ... stoke.html
http://vostokmedia.com/n145379.html
http://deita.ru/society/primorskij-kraj ... zaliv.html
Добавлено спустя 25 минут 14 секунд:
Сегодня осматривали трассу Седанка - Патрокл до развязки на мысе Басаргина.
Первое, что я спросила у представителя компании-подрядчика ЗАО "ТМК" Александра Гофмана: возможно ли технически сделать на объекте карманы для аварийных остановок. Он ответил, что возможно. Но тут же профессор Аникеев стал всех убеждать, что карманы не нужны, что трасса скоростная, приводить в пример зарубежные автобаны. Специалист дорожного департамента АПК тоже запел эту песню. В ответ я дала желающим членам группы почитать ваши отзывы об этой трассе, о её высокой аварийности из-за постоянных туманов и сложного рельефа, о многочасовых пробках. Погода тоже подыграла: опустился густой туман и наш автобус еле крался. Активно поддержал меня только Илья Табаченко, который стал громко выяснять ширину обочины и каковы обязательные требования по ширине обочины для дорог такого класса. В итоге шума много, а толку мало. К единому мнению так и не пришли. И вообще, сегодня все так спешили на праздник - сегодня официальные торжества ко Дню строителя, что и поездка, и встреча были скомканными и, на мой взгляд, проведены для "галочки".
На совещании группа коллективно решила, что приглашать гостей на наши рабочие заседания не имеет смысла, лучше в самом начале сентября, до начала саммита, устроить общественные слушания, где мы уже сможем изложить свою точку зрения по всем просмотренным объектам и куда мы пригласим всех возможных экспертов - и представителей подрядных компаний, и специалистов дорожного департамента, и экологов, и (хотелось бы) проектировщиков. В этом есть определённый смысл: можно подобрать удобное для желающих время, да и на рабочих совещаниях интересного мало - всё больше оргвопросы решаются, спецы там не присутствуют.
Кстати, сайт АПК, на котором нам сделали раздел, тупит, и люди не могут отправить письма. Поэтому Табаченко сделал отдельный сайт, куда мы договорились сбрасывать все поступившие предложения с разных ресурсов. Вот новый почтовый ящик для вопросов и предложений: Opensummit@yandex.ru
Фотографии выложу позже.
Новости по теме:
http://www.otvprim.ru/news33396.html
http://vostokmedia.com/n145610.html
http://deita.ru/society/primorskij-kraj ... -ates.html