Anna-Maria писал(а):
Tasya писал(а):
занятия в классе с квалифицированным преподавателем.
+
Tasya писал(а):
погружение в языковую среду
наилучшее сочетание, не так ли?
Конечно, согласна, но вот только где эту языковую среду взять в чистом виде? С учетом массовой миграции?
Хотя, есть еще один момент, когда сознательно погружение в эту среду минимизируется. Пример: недавно приезжает группа : несколько девочек с руководителем - занятия по 4 часа в день (можно, и на мой взгляд, нужно больше, когда приезжаешь на 2 недели), на экскурсии без переводчика не пойдем, в школьных мероприятиях, где волей-неволей придется говорить на английском, не будем участвовать (типа, у нас своя культурная программа), живут в гостинице и общаются, естественно друг с другом на русском (они же не семья Ульяновых, чтобы на иностранном языке друг с другом разговаривать
). Ну и смысл от такой учебы? Нет, есть, конечно, 40 часов занятий - это лучше, чем ничего, но ехать за тридевять земель и не воспользоваться всеми возможностями на 100%
Добавлено спустя 10 минут 29 секунд:Васина писал(а):
sluy писал(а):
тем более, что одного разговорного языка мало. Куда важнее знать письмо,лексику,грамматику...а это дело лучше не на улице изучать.
не поняла... Почему куда важнее знать грамматику и иже с ними? Сколько народу, выучившего грамматику в школе, не умеют разговаривать? По мне, так эти знания далеко не так важны, как разговорный язык!
Грамматику знать необходимо, т.к. это "скелет" языка. Не будет грамматики - не будет разговорного языка (т.е. возможности грамотно говорить на языке), будет набор заученных фраз, которыми человек, не понимающий структуру и правила языка, даже не будет способен полноценно воспользоваться.