После таких постов отвечать и правда не хочется
Я просто писать не люблю - звоните расскажу
Не берут потому что мест нет и места нет банально, так бы с радостью, но переполнено сейчас и на следующий год уже есть желающие. На лекторий же всегда зовут всех желающих, мечтают чтобы семейный психотерапевт был в каждой поликлинике наравне с педиатром
Это всего лишь метод, не более того.
Выбирают семьи - да, но также и Монтессори делает, чтобы в одной канве работать и понимать друг друга лучше. Например есть люди для которых важен соц статус - они идут в одаренок, есть люди с кучей страхов и проблем - это отражается на ребенке, опять же условия не всем подходят - например отсутствие горячей воды
Потому и остаются те, для кого все плюсы важнее, а это должно быть мировоззрение отличное от большинства, чтобы считать плюсами то, что для большинства минус
Никогда не видела чтоб кого то выгоняли. А вот собрания и лекции нужны, это одно из условий школы ибо родители должны развиваться и учиться вместе с детьми. Бывает конечно пропускаем, но в основном стараемся ходить ибо это интересно + контакт с педагогами. Еще есть уборки и субботники, там тоже своя концепция. Школа создана как общественная организация под эгидой ЮНЕСКО и именно как семейно-родовая, лекторий клуба а также в других местах это условие программы. Учредителями являются 4 семьи. Ребенок рассматривается как часть семьи, часто сразу видно откуда у детских проблем ноги растут.
Ань, а что странного просто видно сразу будет ходить семья или нет, зачем брать на месяц когда есть желающие ходить постоянно. Педагоги по моему нигде текучку не любят, они же тоже узнают ребенка, находят подходы, привыкают.
Литература - системная терапия Берта Хеллингера, ну и Амоношвили и его гуманная педагогика.
Никакой из меня писатель, не могу я нормально передать все что знаю, так что лучше лично