konfettery, здравствуйте!
Отличительной особенностью данной методики является то, что образ языка в мозгу ребёнка создается не путём многократного проговаривания,что часто приводит к их искаженному запоминанию, а путём многократного прослушивания. Практика показывает, что для создания образа фонемы необходимо до ста прослушиваний её в потоке живой речи, в этом случае она запоминается без искажений и естественным для ребёнка путём.
Давайте вспомним, как мы научились говорить на родном языке.
Находясь в утробе матери, ребёнок с интересом слушает обращенную к нему речь.
В возрасте 3-4 месяцев ребёнок начинает гулить, и мама не ждет, когда он заговорит внятно, а с радостью поддерживает разговор. Причём психологи отмечают, что если речь мамы простая и чёткая, если она состоит из часто повторяющихся блоков ( стишки, потешки), ребёнок начинает говорить значительно раньше сверстников.
Потом ребёнок произносит первые слова, по-детски и большим количеством ,как назвал бы их специалист, фонетических ошибок. Но ни одна мама не будет упрекать в этом ребёнка и уж тем более "ставить" ему произношение. ведь для неё важно не то,
как он говорит, а то , что он
говорит, и то
что он говорит.
И вот ребёнок уже вполне владеет речью.Он участвует в разговоре и задаёт разные вопросы, и если он неправильно использует слово или его форму, мама не заставляет его произносить это 10 раз, а терпеливо напоминает, как нужно правильно говорить.
Что касается фонетических ошибок, то до 5 лет дети говорят на своём детском языке и никого это не смущает. Следовательно, что бы научиться говорить ( общаться , а не рассказывать заученные тексты) на каком-либо языке естественным путём, надо обязательно пройти через этапы слушания и говорения с ошибками. Это не означает, что мы "учим говорить с ошибками", мы их с радостью принимаем и терпеливо учим правильному варианту через многократное прослушивание аудио диска, записанного носителями языка.
И ещё.... покажите мне хотя бы одного ребёнка-носителя языка в возрасте 4-5 лет разговаривающего на идеальном английском......
Все принципы естественного обучения языку успешно используются в методике I LOVE ENGLISH .
В нашем случае ваши логопедические проблемы не являются противопоказанием
Мы не ставим фонетику, дети начинают говорить правильно, благодаря многократному аудированию.
Добавлено спустя 10 минут 28 секунд:Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:Fairlady*,Вам можно попробовать в группу с 17:00 до 17:45 по тем же дням, просто дети здесь немного постарше. Опять же всё зависит от ребёнка. Иногда дети более старшего возраста чувствуют себя комфортно в группе малышей, и наоборот, как в случае с Дашей.
Группа I CAN SPEAK занимается по понедельникам и пятницам, но здесь нужно заниматься с самого начала, немного другая подача материала, другое прослушивание и другие цели обучения.