Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 662 ]  Страница 20 из 34  Пред.1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 34След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 10 апр 2006
Сообщений: 4563
Изображений: 1014
Благодарил (а): 1094 раза
Поблагодарили: 2118 раз
Иногда, чтобы понять, о чём лопочет чадо, приходится включать воображение. А как огорчается малыш оттого, что его не понимают окружающие! И как же хорошо, когда со временем речь малыша становится внятной и в привычных "лыбках", "лакетах" и "иглусках" вдруг зазвучит радостное и раскатистое "р-р-р".
У ребят постарше - другие сложности. Частенько их переполняет огромное желание поделиться со взрослыми впечатлениями о прочитанной книге, рассказать об интересном событии. Малыша переполняют эмоции, и речь становится сумбурной и сбивчивой. Выстроить плавный рассказ не хватает дыхания, ребёнок перескакивает с одной мысли на другую.
Любую маму, конечно же, всегда беспокоит вопрос: правильно ли развивается ее ребенок, не будет ли у него проблем в будущем, когда он пойдет в школу? Почему некоторые дети не произносят некоторые звуки? Стоит ли обратиться за советом к специалисту, "пока еще не поздно"? 
Выяснить, есть ли речевая проблема, в чём она заключается, и как её решить, поможет логопед Центра Счастливой Семьи «Маленький Волшебник» Светлана Александровна Гончаренко. Как у любого другого специалиста, много лет занимающегося любимым делом, у нее есть свои секреты исправления дефектов речи: это и развитие моторики рук, дыхательная и артикуляционная гимнастика, дидактические и речевые игры, помогающие пополнить словарный запас для тысяч "Почему?".

Справка:
Гончаренко Светлана Александровна, логопед - дефектолог АНО Центра Счастливой Семьи «Маленький Волшебник» с 10-летним опытом работы в различных областях коррекционной педагогики.
  • С 2003 года работает по методике семейной групповой логопсихотерапии Ю. Б. Некрасовой.
  • С 2005 года является руководителем групп (проводит тренинги) для заикающихся подростков и взрослых, а также для специалистов.
  • В 2007 году получила квалификацию специалиста по ранней коммуникации, пройдя начальный и продвинутый курс «Помощь семьям, имеющим детей с особенностями в развитии» в 2007, 2008 г.г.
  • В 2008 году работала по гранту «Служба раннего вмешательства». Участвовала в программе обмена «Лучший опыт в области материнства и детства» в Соединенных Штатах.
  • Регулярно консультирует родителей по вопросам речевой деятельности детей. Проводит индивидуальные занятия для ребят с задержкой речевого развития и нарушением звукопроизношения.


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Тuся, доброе утро!

Ваша доченька здорово осваивает речь: она уже умеет подражать действиям взрослых, интонации разговора и кое-где звукам.

Несмотря на то, что Вы не считаете ее говорящей, она с Вами общается и произносит звуки, и Вы ее понимаете.

В 1 год 9 мес. она имеет около 15-20 слов и даже фразу : Где я?
Такое речевое развитие характерно для возраста.

Желаю Вам немного терпения и любви! Она обязательно будет говорить, но чуть позже.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 10 июн 2009
Сообщений: 279
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 17 раз
Светлана Гончаренко
спасибо большое за ответ. :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 05 сен 2009
Сообщений: 2399
Изображений: 2
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 294 раза
Здравствуйте! Мое беспокойство следующего плана - ребенок (Андрей)говорит слова неполностью, либо начало не говорит либо конец не договоаривает. Бывает несколько слов и все как-то в кучу - например, Дима сядь на место (у меня двойняшки, Андрей любит командовать и чтоб было все так как он хочет)- "Дисяме" - в таком плане!
Бывает что-то возмущает его -и стандартное - ды, де, руками машет, ногами пинает и т.д. Я то понимаю, что его не устраивает - не туда положила, не там лежит предмет, солнце светит, луны нет на небе типо где она и т.д.
Необходима ли консультация логопеда Андрею либо по-позже? Дима говорит и словарный запас растет на глазах с каждым днем ( и не просто растет а еще и с умозаключением, те ребенок рассуждает, делает какие-то выводы), Андрей конечно слушает его и повторяет на своем языке, и по сравнению с полгода назад конечно лучше, но есть беспокойство мое! Андрей вроде хуже говорит, но на предмет послушания, порядка в доме и в других случаях, требует что-то, т е. высказвает свое мнение - считаю, что это хорошо! Дмитрий более такой - больше задора как говориться чем порядка, больше озорства что ли, порядок так на время.
Ваше мнение хотелось бы выслушать!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 14 фев 2012
Сообщений: 64
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Скажите пожалуйста, а с какого возраста ребенка к логопеду начинают водить?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
annamai, добрый день!

Могу предположить, что Вашим двойняшкам около 3 лет и Вас настораживает не только развитие речи, но и некоторые поведенческие особенности.
Возможно, что у Андрея есть некоторые особенности развитии речи. Вы можете обратиться к логопеду за очной консультацией и наметить план развития и выравнивания речи.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
С нами с: 11 фев 2009
Сообщений: 311
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить ситуация такая: Сынок начал ходить в садик (3,3года) и на второй день когда я его забрала с садика заметила что он стал иногда картавить (буква Р звучит как то по французски что ли, но не всегда не во всех словах). В 3и года ходили к логопеду, врач ни каких отклонений не выявила (только сказала что чуток коротковата уздечка - и сказала цокать). И что в данной ситуации делать идти к логопеду, не обращать внимание на это произношение или подождать а потом к врачу? Заранее спасибо за ответ!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
selanka911, добрый вечер!
Традиционно, родители ведут малыша к логопеду с пяти лет.
Но бывают случаи, когда важно раньше начать занятия: в 1, 5 - 3 года. Зарубежные специалисты: неврологи, психологи, специалисты по коммуникации, доказали эффективность раннего вмешательства, ранней помощи.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Курносики, добрый вечер!

Расскажите немного о малыше: как он говорил до садика, все ли звуки произносил "по-взрослому", любит ли он подражать?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 14 фев 2012
Сообщений: 64
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Нам сейчас 2,4, и говорит он еще неочень внятно,хотя предложения и фразы уже сроит, надо ли задуматься над посещением


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
С нами с: 11 фев 2009
Сообщений: 311
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
[quote
Курносики, добрый вечер!

Расскажите немного о малыше: как он говорил до садика, все ли звуки произносил "по-взрослому", любит ли он подражать?[/quote]


На мой взгляд он произносил все звуки и буквы нормально и логопед в 3и года сказала что у нас все по возрасту и склоняет и спрягает и окончания правильно говорил. но у нас в окружении картавящих нет и кто неправильно произносил слова, а вот интонации и слова повторяет за нами всеми! Я прошу его просто порычать (РРРРР говорю), он повторяет и картавливания не слышу, и иногда говорит как обычно, а порой (ну мне так кажется) что аж специально слова с буквами "Р" подбирает и начитает картавить. Он очень активный ребенок, но гипервозбудимость и активность нам не ставили. Мы всадик всего как недельку ходим и есть ли в группе кто картавит я к сожалению не знаю.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
selanka911, добрый день!
В 2 года и 4 мес. дети редко говорят подобно взрослым. Как правило, звуки немного смазаны и невнятны. Здорово, что малышка уже строит фразы и пытается общаться с помощью слов.
Читайте сказки, стихи, играйте в сюжетные и ролевые игры, озвучивайте свои и ее действия, и она будет понемногу подражать Вам и говорить все лучше и лучше.
В 3 года Вы будете проходить комиссию, в том числе обратитесь к логопеду. Если речевая активность не увеличится, в том случае Вам порекомендуют занятия.

Желаю Вам терпения и любви!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 14 фев 2012
Сообщений: 64
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
спасибо вам большое!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Курносики,здравствуйте!

Думаю, что предмета для беспокойства нет. Детки раннего возраста редко произносят его раскатисто, с вибрацией, чаще горлышком или вибрацией губ или щек.
Могу предположить, что логопед, которая консультировала Вас не заостряла внимание на звукопроизношении, так как в 3 года оно несовершенно. Она обратила внимание на большой словарный запас, на грамматически правильное построение предложений, на точность повторения звуков и слов за педагогом. Это говорит о том, что речь у малыша развивается нормально, по возрасту.
Сонорные звуки Р, Рь, Л, Ль малыши начинают говорить позже, к 5-6 годам. Но бывает, что и в раннем возрасте у малыша появляется вибрация на язычке, и он начинает изолированно произносить Р. Вот машина едет или собака рычит: РРРРРР. Отдельно звук произносится, но в слоги или в слова и фразы пока не включается, не автоматизируется.
Это также нормальная ситуация. Постепенно звук войдет в речь, надо только набраться терпения.
Ваш малыш чувствителен к звукам и, возможно, ему нравится экспериментировать. Услышав, как произносят малыши в группе или кто-то из взрослых, он попробовал сказать в подражание ему, по-новому. Ему это показалось забавным и он стал повторять. Игра такая.

Понаблюдайте, как произносит сынок звук Р. "Работает" ли язычок или лежит за зубками?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
С нами с: 11 фев 2009
Сообщений: 311
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Светлана Гончаренко, спасибо :ro_za: по наблюдаю за моим чадом. Очень успокоили, что пока страшного нет!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
С нами с: 11 фев 2009
Сообщений: 311
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Светла Александровна, попросила сыночка произнести слова с буквой "Р", он года произносит то язычок лежит за зубками, но конец он поднимает к вверху когда произносит слова.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 20 авг 2008
Сообщений: 1493
Откуда: Лондон
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 354 раза
Светлана Гончаренко
Здравствуйте, Светлана Александровна. Мы с дочерью к вам уже ходили на занятия, потом уезжали к бабушке на два месяца, сейчас вернулись и хотим снова вам показаться. Небольшие успехи у нас все же появились (освоили фразы: "Мама, на, неси" и "Что это?"), но словарный запас все еще удручающе мал. Вам удобно будет нас принять с утра на следующей неделе?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Курносики, добрый вечер!
С Ваших слов могу предположить, что у малыш произносит звук горлышком, но язычок подвижный и умеет подниматься к концу слова и тогда получается "моторчик".

Если для Вас важно, чтобы малыш произносил звук верно, попробуйте актуализировать Р.
Играйте и рычите, как собачка, тигр, мотор, и т.д. Играйте в удовольствие, с интересом. Пусть он видит, как Вам это нравится.
Постепенно звук станет четче.

Желаю Вам терпения и любви!

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Misato, здравствуйте!

Позвоните завтра администратору нашего Центра: 26-13-844. Есть утреннее время в среду и в пятницу.

До встречи!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 13 апр 2006
Сообщений: 414
Изображений: 2
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 6 раз
Светлана Гончаренко
Добрый день! подскажите пожалуйста, сколько занятий потребуется или сколько времени займет, чтобы поставить ребенку звук "Р", все остальные звуки кроме твердой "Л" дочка говорит чисто. Возраст 6 лет.
Понимаю, что все индивидуально, но хотя бы приблизительно к чему готовиться...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Decabrina, добрый день!

Ваша доченька не выговаривает три звука: Л, Р, Рь. Могу предположить, что девочка давно говорит и ее словарный запас, фонематический слух и слоговая структура хорошо сформированы.

Возможно, что базовый курс из 10 занятий - это самый оптимальный вариант. За это время можно вызвать и автоматизировать один - два звука (если фонематический слух в норме).

Весна - благоприятное время для начала занятий. Желаю Вам успеха!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Имя: Екатерина
С нами с: 16 фев 2010
Сообщений: 183
Откуда: Владивосток, сопка
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 96 раз
Светлана Александровна, добрый день!
У нас такая проблема: дочке 1 год и 11 месяцев, разговаривает предложениями, словарный запас достаточно большой, знает даже сложные слова типа "фотоаппарат", но пару недель назад начала заикаться. Такое ощущение, как будто бы говорит, и думает, что сказать дальше, произносит, например, первый слог слова несколько раз, или, когда обращается ко мне, два-три раза говорит "мам, мам", потом начинает говорить предложение. нужна ли коррекция? заранее спасибо за ответ


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 13 апр 2006
Сообщений: 414
Изображений: 2
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 6 раз
Светлана Гончаренко
спасибо :ro_za:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Раздел закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 662 ]  Страница 20 из 34  Пред.1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 34След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]