Около месяца назад сдала в срочный ремонт телефон. Был плохой контакт в разъёме для наушников. Поменяли контакты за 3 часа. Пришла домой, включила и, о радость - наушники работают НО, перестал видеть карту памяти. Разъём для карты находится впритык с дырдочкой для наушников. До сдачи в ремонт, карта точно работала, ибо ребёнок слушает сказки, записанные на ней. Просто, стали барахлить наушники, вот и сдала. Я так думаю, что когда залезли менять контакты, задели и разъём для карты.
На следующий день муж отнёс аппарат обратно и объяснил проблему. Телефон приняли. Прошёл почти месяц (срочный ремонт!!!). За это время мы дважды заходили туда, нам говорили нет деталей. Сегодня позвонила приёмщица и выдала: телефон разобран, его сборка и починка будет стоить 1000р. (неделю назад с нас требовали 200р за разбор телефона)!!! Приходите, говорит, будем общаться

. Что то, беспредел какой то! Квитанции о первом приёме аппарата нет, выкинула как только забрала и проверила контакты. Что нам делать?! Писать претензию? Как?! Научите плиз

Подпись временно отключена за нарушение правил.