to Nevada и остальным ее друзьям/подругам:
Прежде чем обвинять участников форума в заинтересованности, не мешало бы почистить свои сообщения в темах:
USB модем, какой и у кого взять тариф?
USB модем, какой и у кого взять тариф?Мошенничество в компании МТС !!!!
Мошенничество в компании МТС !!!!Благотворительный интернет-фонд совместно с Билайн
viewtopic.php?f=146&t=183135&p=10377283#p10377283Билайн во Владивостоке!
Билайн во Владивостоке!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Огромные долги за животных в клиниках!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Огромные долги за животных в клиник Кошки-11
Кошки-11.Про операторов сотовой связи
Про операторов сотовой связину и скрины, кому лень по ссылкам сходить

и еще предостаточно сообщений из той же серии, желающие просто поиск по нику сделайте и все сами увидите. По контексту явно просматривается сотрудник службы PR Билайна.
"А казачок-то засланный" (с) Неуловимые мстители
Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:Ну и просто хочется добавить, есть хорошее выражение "Результат говорит о намерении". Тема на 6 страниц, но только два-три человека написали про реальные действия со своей стороны, которые помогли им вернуть свои деньги, остальные просто из серии "Ложечки то нашлись, а осадочек остался".
Встаньте из-за компьютера, сходите в офис, возьмите детальку и попросите сотрудника объяснить вам все непонятные вам строки, если с чем-то не согласны - напишите претензию.
В век высоких технологий и вставать не придется, зайдите в ИССА, закажите детализацию и позвоните в контактный центр и пока вам все не расскажут не слезайте с них. Бывает конечно. что время ожидания доходит до 10 мин, но что поделаешь, абонентов то несколько миллионов и каждый хочет поговорить.
Можно меня опять обвинить в заинтересованности, но это универсальный совет для проблем с любым оператором.