Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1952 ]  Страница 25 из 98  Пред.1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 98След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мнения о системе Монтессори
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 10 авг 2008
Сообщений: 6084
Откуда: Москва
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 260 раз
Ленорчик

На данный момент выводы такие:
1. какое общество, такие и дети
2. Вершина - в нашем случае - место альтернативного время провождения, где в один промежуток времени ребенок может найти гораздо больше игрушек и занятий, чем дома, с помощью которых он получит определенный опыт и знания. Ну пока все.
Те принципы, что перечислила Лека, за что ей спасибо, я давно знаю, более того применяю, воспитывая ребенка.

Просто раньше я думала, что в этой системе есть что-то еще, чего я не знаю.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Мнения о системе Монтессори
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 10 дек 2007
Сообщений: 45
Мы с ребенком ходим в нулевку уже больше года. И за это время я повидала разных мамочек. Каждый ребенок проходит разные стадии. Он будет со всеми общаться, он будет лежать на игрушках и кричать "Мое!". Вы через все это пройдете сами. От вас требуется уважать желания своего ребенка и уважать желания других детей.
ДРЦ Вершина - это не альтернативное время провождение. Это воспитание в ребенке личности. Дети своими способами отстаиваю свои права. Да нужно пресикать агрессию по отношению г другому. Но важно, чтобы ребенок вырос понимая, что есть его территория. И тогда Вашего ребенка во взрослом состоянии никто не затюкает. Он выростит самодостаточным.
Если вы хотите от ребенка результатов и желательно раньше, чем ему самому положено, то вам нужно ходить в другие развивалки. Они дадут вашему ребенку то, что по вашему мнению ребенок должен знать и уметь.
Мы все родители хотим нашим детям лучшего. Только вот готовы ли наши дети к этому? Хотят ли они этого? Комфортно ли им в тех условиях? И что получиться в результате этих наших стремлений и желаний?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Мнения о системе Монтессори
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 29 май 2008
Сообщений: 4634
Изображений: 0
Откуда: 1000 мелочей
Благодарил (а): 286 раз
Поблагодарили: 250 раз
tatiana10516 писал(а):
Мы с ребенком ходим в нулевку уже больше года. И за это время я повидала разных мамочек. Каждый ребенок проходит разные стадии. Он будет со всеми общаться, он будет лежать на игрушках и кричать "Мое!". Вы через все это пройдете сами. От вас требуется уважать желания своего ребенка и уважать желания других детей.
ДРЦ Вершина - это не альтернативное время провождение. Это воспитание в ребенке личности. Дети своими способами отстаиваю свои права. Да нужно пресикать агрессию по отношению г другому. Но важно, чтобы ребенок вырос понимая, что есть его территория. И тогда Вашего ребенка во взрослом состоянии никто не затюкает. Он выростит самодостаточным.
Если вы хотите от ребенка результатов и желательно раньше, чем ему самому положено, то вам нужно ходить в другие развивалки. Они дадут вашему ребенку то, что по вашему мнению ребенок должен знать и уметь.
Мы все родители хотим нашим детям лучшего. Только вот готовы ли наши дети к этому? Хотят ли они этого? Комфортно ли им в тех условиях? И что получиться в результате этих наших стремлений и желаний?

Всё абсолютно правильно.Если вы хотите, чтоб ваш ребёнок приносил из развивалок и из садика поделки (а сам ли он их сделал), чтоб вы могли этим гордиться и хвалиться перед знакомыми-вам однозначно не в монтессори.
Я одного понять не могу:на протяжении 9 страниц в этой теме было сказано по-моему всё и от одного лагеря, и от второго.Каждое новое сообщение-это повторение старого.Но,млин, до сих пор люди с одним и тем же
Staisy писал(а):

Вопрос: В ЧЕМ СИСТЕМА?

Так вы почитайте книги о системе или саму Монтессори прежде чем вести туда ребёнка.Подумайте, приемлема она для вас или нет, а потом ведите его туда или не ведите.Это не на год, и те более не на полгода-этим надо заниматься постоянно.А ещё лучше идти в сад-монтессори.Это не реклама, так как мест очень мало, критерии отбора жесткие.А желающих немало, даже после повышения оплаты до 16 тыс/мес (вчера только на собрании была). Мои знакомые, у кого маленькие дети, адаптировали по максимуму в квартире всё по монтессори:и маленькие колокольчики на уровне ребёнка, фартучки,тряпочки и т.д.Ребёнок моет посуду, убирает за собой, вырывает у мамы веник, вытирает, если что-то разлил-не потому что мама попросила, а потому что столкнувшись с последствиями СВОИХ действий, он САМ их привык устранять.Но это не объяснить. До меня это дошло, честно, после полугодового посещения Вершины.А за одно-два занятие сделать выводы-это предубеждённость или категоричность.Что в итоге является вашим правом. :) :) :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Мнения о системе Монтессори
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 29 май 2008
Сообщений: 4634
Изображений: 0
Откуда: 1000 мелочей
Благодарил (а): 286 раз
Поблагодарили: 250 раз
Staisy писал(а):
Ленорчик
1. какое общество, такие и дети

Не согласна, какие родители-такие и дети.ИМХО
Staisy писал(а):
2. Вершина - в нашем случае - место альтернативного время провождения, где в один промежуток времени ребенок может найти гораздо больше игрушек и занятий, чем дома, с помощью которых он получит определенный опыт и знания. .

Тогда не стОит,правда.
Staisy писал(а):
Просто раньше я думала, что в этой системе есть что-то еще, чего я не знаю.

Не обижайтесь, но ваши посты говорят если не об отсутсвии знаний о системе Монтессори, то об их непонимании.Опять же ваше право думать так, как вы думаете. :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Мнения о системе Монтессори
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 10 авг 2008
Сообщений: 6084
Откуда: Москва
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 260 раз
Ленорчик писал(а):
Не согласна, какие родители-такие и дети.ИМХО

родители = люди = составляющие социума ИМХО

Ленорчик писал(а):
Не обижайтесь, но ваши посты говорят если не об отсутсвии знаний о системе Монтессори, то об их непонимании.Опять же ваше право думать так, как вы думаете.


не обижаюсь :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Мнения о системе Монтессори
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 10 дек 2007
Сообщений: 45
Ленорчик, а вы пойдете на тестирование в сад?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Мнения о системе Монтессори
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 29 май 2008
Сообщений: 4634
Изображений: 0
Откуда: 1000 мелочей
Благодарил (а): 286 раз
Поблагодарили: 250 раз
tatiana10516 писал(а):
Ленорчик, а вы пойдете на тестирование в сад?

Нет,нам пока 16 тыс за садик платить не по карману.Продолжим в 3-7.Знаю людей,которые проходили тестирование:пройти действительно сложно.Но оно того стоит,однозначно.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Мнения о системе Монтессори
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 28 июл 2006
Сообщений: 1225
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 16 раз
Таак, девочки...я решилась 8)

Слежу за темой с самого начала, много раз было желание высказаться, но все как-то не решалась, боялась быть непонятой, то есть, неправильно донести свое вИдение, да и не хотелось особо вступать в дискуссию с противниками данной системы, так как было уже пару таких случаев в других похожих темах.

А сейчас все-таки хочу высказаться, выразить свое личное отношение, которое сложилось за два года посещения занятий Монтессори в Вершине. Может кому-то мой рассказ поможет понять или хотя бы получить малейшее представление о данной системе, возможно, некоторые будут не согласны со мной (но, никому ничего не навязываю), возможно, кто-то подумает, что я «повернутая» на этой системе, что же, отчасти это так и есть...

С самого начала…Нулевка
Начали мы посещать занятия «нулевки», то есть занятия «вместе с мамой» на Военном Шоссе. Пошла туда по совету подруги, она на тот момент водила туда свою дочь. Преподаватель у нас была Катя, уже много хороших отзывов было о ней в этой ветке, могу только присоединиться. Действительно, она большая умничка, очень тактичная, открытая. Благодаря Катерине у меня сложилось четкое убеждение, что данные занятия – это именно то, что нужно мне и моему ребенку. За всё то время, что мы ходили, у меня ни разу не возникло даже просто желания попробовать что-либо другое, другие методики и т.п. Мне всё нравилось: атмосфера на занятиях, грамотный подход педагога к каждому ребенку и родителю, а самое главное, ВСЁ нравилось моему ребенку. Ни разу не было, чтобы он слонялся там без дела, скучал и не знал, чем себя развлечь, при том - при всем, что на этих занятиях педагог не развлекает детишек и не «организует» занятие по типу - сегодня мы все рисуем, поем, лепим и т.д. Дети сами выбирают, что им делать и сколько по времени это делать, то есть полная «свобода выбора», чем себя занять. Таким образом, ребенок учится «слушать и слышать» самого себя, понимать свои желания и потребности, учится самостоятельно принимать решение, у него формируется инициативность.
Наличие определенных правил, так активно обсуждаемых здесь «поработал-убери», но ведь помимо этого есть еще: «твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого», «работа на ковриках», «тишина в классе», «на занятиях ребенок не играет, а работает». Все эти правила приучают деток к порядку, ответственности, умению завершать начатое дело, умению организовывать свое рабочее место, учат уважать других людей и их интересы и т.д. Сама среда Монтессори-класса позволяет ребенку делать то, что ему сейчас конкретно интересно. И если торчит ребенок неделями в зоне крупной моторики (горки, батуты, шведские стенки) – значит именно сейчас у него есть в этом потребность, не надо его переключать на другие дела, не нужно «недоумевать» и думать, что лучше бы мы погуляли на детской площадке, зачем мы здесь???… Нет… просто у ребенка сейчас есть эта потребность, и в этой зоне он не просто ходит по мостику, лазает по лесенке, он учится координировать свои движения, быть ловким, гибким и т.п. А получается, что мама выгоняет его из этой зоны, ребенок не удовлетворяет свою эту потребность, а мама потом, когда ребенку 5-6 лет недоумевает, почему все дети ловкие, не падают, а ее ребенок неуклюжий и вечно отовсюду падает. Это я утрированно пишу, но смысл в том что, мамочкам нужно учиться подмечать, что конкретно сейчас интересно их малышу и дать возможность максимально полно удовлетворить его эту потребность. Нравится сыпать ему крупу, пусть сыпет хоть час, хоть два и дома давайте ему сыпать, и меняйте крупы – это все развитие мелкой моторики, которая ведет к развитию речи и письма. Любая работа, которую выбрал ребенок в Монтессори-классе, не пустая, она чему-либо учит. И очень важно понять чему… И здесь всегда есть педагог, который это увидит и обратит на это ваше внимание.
Кроме того, в этом центре постоянно проводятся семинары для родителей, которые ведет очень опытный психолог Ирэна (тоже про нее было немало отличных отзывов). Так вот по моим личным ощущениям, вернее те знания, тот опыт, который я почерпнула из ее семинаров можно так прямо и сказать «открыли мне глаза», вернее действительно помогли мне легко ориентироваться в том как повести себя в той или иной ситуации, касаемо поведения моего ребенка. Те нюансы поведения моего ребенка, которые до этого вводили меня в ступор, легко разрешались, после прослушивания той или иной темы семинара. А вообще каждый семинар, который я посетила: «Как хвалить и наказывать ребенка», «Детские страхи», «Кризис трех лет» и т.д., каждый из них имели и имеют колоссальную ценность для меня. Спасибо Ирэне.

Группа «Тодлер»
С двух лет, а это ровно через год посещения занятий, нам предложили попробовать посещать группу Тодлер (экспериментальная группа), то есть тот же класс, тот же педагог, только ребенок остается один без мамы на полтора часа. Так сказать, для более легкого перехода в класс 3-7лет.
На тот момент, у меня был печальный опыт, вернее печальная попытка отдать ребенка в детский сад, но так как в Монтессори-сад мы просто не попадали даже теоретически в силу возраста, нам на тот момент было только два года. А по моему внутреннему убеждению, мне казалось, что он очень «готов» к садику во всех отношениях, общительный, открытый ребенок, что пора бы ему в общество :fool: . И очень я обожглась со своими предположениями, не буду описывать свои переживания, но через месяц я сказала «хватит!» и забрала ребенка из сада, дабы не ломать его психику. И вывод сделала, уже из собственного опыта, что в два года ребенок к саду не готов, какой бы общительный и открытый он не был, за всех детей не говорю, конечно же, но наш ребенок был не готов.
Ну и естественно, в первый день, когда я его оставила в группе Тодлер, я сильно перенервничала. Так как прошло совсем немного времени как я забрала его из сада, буквально месяц, и все воспоминания его были свежи, он посчитал, что мама его снова хочет оставить надолго, закатил истерику. Но благодаря профессионализму педагога, истерика закончилась буквально через 10 минут, я стояла под окнами и все слушала. Его отвлекли и после этого единственного неприятного случая мы спокойно полгода, с удовольствием отходили в эту группу. Сначала детей было всего двое, потом набрали еще деток, получилась целая дружная группа 5 человек, которую всех вместе перевели в группу 3-7лет на Чапаева. Все то время, что мы водили деток в группу Тодлер, мы были в курсе всех их успехов и неудач, в конце каждого занятия педагоги давали детальный отчет чем занимался ребенок, на что обратить внимание и т.п.

Группа 3-7 лет
В марте этого года, в возрасте 2,7лет, перевели нас в класс 3-7 лет. Зашли мы туда просто идеально, как будто бы туда постоянно ходили. С самого первого дня, ребенок понял, что там намного интересней, что там намного больше дел. Естественно, перед тем как переходить, примерно за неделю, я готовила ребенка к этому, то есть мы рисовали на бумаге новый класс, что в нем есть и что в нем можно делать (до этого было собрание, и я отчетливо представляла, с чем он там столкнется). Особенно его впечатлила гладильная доска и утюг, и что можно самому гладить. Я ее рисовала и говорила, что в новом классе, он сам сможет гладить и в самый первый раз, когда мы туда пришли, он первым делом побежал в тот угол, где доска и попросил гладить. Девочки педагоги были удивлены, откуда он это взял, а все это было в моих рисунках. В общем, в новый класс мы ходили с еще большим удовольствием, чем в Тодлер. Он стал говорить: «в старом классе пусть «ляли» занимаются, мне нравится в новом классе, я уже большой». И рвался туда буквально каждый день… Но его рвения туда абсолютно понятны, ну подумайте – зона УПЖ (управление жизнедеятельностью), дети могут сами гладить, стирать, мыть посуду, включать микроволновку, жарить сухарики, резать хлеб и т.д, зона космоса – изучать окружающий мир, там есть буквально все, что может заинтересовать детский ум, зона логики, математики, письма – это уже лет так с 4-х, но и там трехлетки находят себе что-то интересное. Ну как там может быть неинтересно? Кроме того там замечательные педагоги, молодые девушки, Аня и Лена, которые искренне любят деток и относятся к ним со всей душой, что видно невооруженным взглядом.


В общем, девочки, я это всё к чему рассказала, да к тому, что занятия Монтессори, это не методика, это целая система, ее нужно понять и принять. А не так, что сходить один раз на занятия и сделать совершенно пустой вывод, что там куча игрушек и ребенок идет туда поиграть или, что кататься на горке можно и на площадке, и что деткам не разрешают друг с другом играть – это плохо. Это не плохо, туда дети не играть ходят, а учиться быть самодостаточными!!! Учиться понимать себя, свои желания! Учиться слышать себя! Каждый ребенок – это личность, педагог это не педагог в прямом смысле, это равноправный партнер ребенка, который наблюдает за ним и помогает ему изучать окружающий мир и помогает родителю идти за своим ребенком!

P. S. Поэтому девочки, когда идете на эти занятия, почитайте хотя бы для себя в интернете, что это за занятия… Зайдите на их сайт… Попробуйте понять близка ли вам по духу эта система? Готовы ли вы расти вместе со своим ребенком? И идти за ребенком? Это все очень важно… И не нужно быть идеальным родителем, их просто не бывает, нужно быть просто «задумывающимся» родителем.
А еще, частые вопросы своего окружения, типа: Ну и ходите вы туда и что, вы наверное читать, писать уже умеете? И что там гениальные дети? Нет….У меня не гениальный ребенок, и читать, писать он не умеет, и не за достижениями мы туда ходим. У меня обычный ребенок, вернее нет, он «необычный ребенок», он такой один единственный, уникальный, которого я принимаю таким, какой он есть, со всеми его нюансами характера. И я не совершенная мама, и на совершенство не претендую. Я просто очень люблю своего ребенка!!!

Все ИМХО, ни с кем спорить, никого убеждать ни в чем не хочу, просто написала свой взгляд.

:Rose:



За это сообщение автора Макадамия поблагодарил: Malinelli
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Мнения о системе Монтессори
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 10 авг 2008
Сообщений: 6084
Откуда: Москва
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 260 раз
Антошкина мама писал(а):
а самое главное, ВСЁ нравилось моему ребенку. Ни разу не было, чтобы он слонялся там без дела, скучал и не знал, чем себя развлечь, при том - при всем, что на этих занятиях педагог не развлекает детишек и не «организует» занятие по типу - сегодня мы все рисуем, поем, лепим и т.д. Дети сами выбирают, что им делать и сколько по времени это делать, то есть полная «свобода выбора», чем себя занять.

Вот это важная фраза, т.к. моему ребенку интересно было на первых двух занятиях, на последних 4-х он просто слонялся от одного занятия к другому, уделяя каждому не более минуты. Где-то Матюшина мама, кажется, писала, что по ее мнению, эта система больше подходит для спокойных и усидчивых деток. Я вот с ней согласна. А вот таким шебутным как мой сынишка нужно видимо что-то более активное, групповое может быть. Будем искать :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Мнения о системе Монтессори
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 28 июл 2006
Сообщений: 1225
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 16 раз
Staisy писал(а):
Где-то Матюшина мама, кажется, писала, что по ее мнению, эта система больше подходит для спокойных и усидчивых деток. Я вот с ней согласна. А вот таким шебутным как мой сынишка нужно видимо что-то более активное, групповое может быть. Будем искать :smile:


Staisy, да нет, полностью не согласна, что система для спокойных и усидчивых деток. Мой Антон, кто его знает, не даст мне соврать, совершенно не спокойный и тихий ребенок. Наоборот "чересчур активный" - это если мягко выразиться :mrgreen:! Тем не менее, на занятиях он умеет концетнрироваться, и когда ему интересно - может сидеть-пыхтеть над выбранным занятием "даже" по 30-40-50 минут. А пока в "нулевку" ходили, там свою энергию он выплескивал в зоне крупной мототрики...по разному: и шумел, и кричал...и когда мне сложно было справиться, Катя всегда на помощь приходила, то есть всякое бывало :wink: Поэтому не могу сказать, что только тихие и спокойные детки там себя находят...

В вашем конкретном случае, как вы пишите: ребеночек слонялся от одного к другому и не мог выбрать...возможно это в силу возраста, ему всего лишь годик (я смотрю по вашей линеечке :wink: ) - рановато тут говорить о какой-либо концентрации внимания... столько всего...и все хочется успеть посмотреть :smile:
Не знаю....но вам, конечно же, виднее, что лучше для вашего ребенка. Ищите, сравнивайте и обязательно найдете :wink:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Мнения о системе Монтессори
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 23 мар 2007
Сообщений: 1052
Откуда: Тухачевского
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 29 раз
Антошкина мама :good: Спасибо, не смогла бы написать лучше!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Мнения о системе Монтессори
Сообщение Добавлено:  
Ну мой конечно тоже ни разу не слонялся без дела, всегда находил себе занятие, в мокрой зоне вообще мог почти все занятие просидеть. :D


Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Мнения о системе Монтессори
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 10 авг 2008
Сообщений: 6084
Откуда: Москва
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 260 раз
Антошкина мама писал(а):
В вашем конкретном случае, как вы пишите: ребеночек слонялся от одного к другому и не мог выбрать...возможно это в силу возраста, ему всего лишь годик (я смотрю по вашей линеечке ) - рановато тут говорить о какой-либо концентрации внимания... столько всего...и все хочется успеть посмотреть

возможно, дело в возрасте, но вместе с нами ходят детки на 2-3 мес старше, и я вижу, с каким итересом они занимаются. ну и как я писала выше, на первых занятиях ребенку было интересно, и он мог уделить конкретному занятию минут 10-15. Короче, походим еще до конца июня (у нас абонемент), там посмотрим :roll: .


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Мнения о системе Монтессори
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 22 окт 2008
Сообщений: 9070
Изображений: 2
Откуда: Владивосток,Ладыгина
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 321 раз
Точно, каждому свое! И у каждого все в свой период! Мой сын только недавно стал с интересом заниматься по системе Монтессори, не все ему нравится, но что-то доля себя нашел...
А вообще он у меня "Пой-Пляши", что называется... :D Песни, танцы, беготня, попрыгушки, муз инструменты -это наше! Ну и рисование...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Мнения о системе Монтессори
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
С нами с: 07 дек 2008
Сообщений: 1556
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
девочкм, внесу и свои пять копеек.
про Монтессори была наслышана еще со времен беременности, при чем, от авторететных для меня людей. Очень хотела, чтоб мой ребенок туда ходил и развивался (мне очень стыдно перед малышом, что я мало уделяю ему времени, и я все время боюсь, что-то упустить в его развитии). Плюс, он очень активный, и мне кажется, ему нужно сбрасывать энергию где-то.
Вершина на Ивановской находится прямо напротив моего дома, поэтому я позаонила, записалась и пошли мы на пробное занятие в субботу. Морально целую неделю готовилась, сама была в таком приподнятом настроении, в ожидании чего-то нового :) в итоге занятие отменили, хотя мы пришли на него :(
в воскресенье занятие все-таки состоялось. если честно, я была в шоке. я ожидала совсем другой организации (это не плохо, не хорошо, а лично мои ощения). Больше всего меня убил принцип свободы выбора, но при этом делать что-то тольно на коврике, к другому дитю не подходи, тут фартук одевай, тут лезь с этой стороны, а не стой. короче, если б меня так строили, я б ничем уже заниматься не хотела. Плюс мой реально гиперактивный парень, совсем не мог понять что от него хотят и почему все так. Тем более реально не зная как "работать", даже мне было не понять. Говорить он пока не может, спросить тем более... короче, проходили мы месяц, и перестали.
я сделала вывод, что чтобы быть частью этой системы, нужно так жить ежедневно. и всем объяснить: и папе, и бабушкам и няням. а иначе, все без толку. плюс реально еще рано (моему точно). в группе остальным деткам по 2,5 года, они в садик уже собираются, и мой малышок совсем там как тополь на плющихе.
Лично для меня более важно социально общение, чтоб он с другими детьми контактировал, учился взаимоотношения строить.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Мнения о системе Монтессори
Сообщение Добавлено:  
saeno4ka может просто педагого Вам не объяснила? с нами первое занятие педагог почти все время просидела, она потсоянно рассказывала про основы системы, про правила, которые у них существуют, показывала как правильно это преподнести ребенку, конечно нам тоже пришлось именно перестроиться и бабушку перестроить (для этого ее пару раз отправляли на занятия с ребенком). Сперва она была в недоумении примерно как Вы, а потом ей даже понравилось, потому что Матвей стал сам дома потоврять: поработал-убери, стал просить себе отдельный веник, отдельную тряпочку, стал за собой все убирать.
Свобода выбора была привлекательна именно тем, что у тебя и голова не болит: чем занять ребенка, т.к. он уже сам предлагал занятия. тут девчонки есть более подкованные и они Вам лучше конечно могут сказать, но к слову: мы пошли, когда нам был 1 годик.


Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Мнения о системе Монтессори
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 28 июл 2006
Сообщений: 1225
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 16 раз
saeno4ka, да уж.. не очень у вас опыт получился :rolleyes:

ну как я могу прокомментировать со стороны, возможно мне удасться прояснить некоторые непонятные вам моменты, по мере своего понимания :smile: :wink:

saeno4ka писал(а):
Больше всего меня убил принцип свободы выбора, но при этом делать что-то тольно на коврике

это правило приучает ребенка к умению организовывать свое рабочее место

saeno4ka писал(а):
к другому дитю не подходи

да нет, подойти то можно, почему нет - единственное нужно поинтересоваться у ребенка, который чем то занят: можно ли к нему присоединиться? Можно ли позаниматься с ним вместе?
и тут, либо этот ребенок, скажет:
1. да...давай... и они занимаются вместе, это не запрещается
2. нет...я хочу один... тоже его право, ну хочет он позаниматься один, тогда зачем ему мешать? В данном случае объясняем своему ребенку: Коля/Петя/Ваня... хочет сейчас позаниматься сам, давай подождем когда он закончит, и ты возьмешь этот материал, а пока выбери что-нибудь другое...и переключаем его внимание...
saeno4ka писал(а):
тут фартук одевай

это правило для водной комнаты - элементарное приучение к порядку, а то потом обольется ребенок весь водой и тоже мамочки начнут возмущаться, что это такое???)))
saeno4ka писал(а):
Тем более реально не зная как "работать", даже мне было не понять

вообще-то верно Матюшина мама написала, что педагог по мере возможности должен сконцентрироваться на новом ребенке и подсказывать его мама те или иные принципы работы, видимо у вас этого не было, не знаю почему...
saeno4ka писал(а):
Говорить он пока не может, спросить тем более...

в этом случае, когда ребенок не говорит, вы говорите за него...то есть рассказываете и показываете ему правильную модель поведения. То есть, если видите, что он хочет забрать, что-нибудь у другого ребенка - останавливаете и говорите: Послушай, мальчик сейчас занимается, давай спросим - можно ли к нему присоединиться? ...в зависимости от его ответа , дальше поясняете что и как...
А потом, когда ребенок начинает говорить, ему уже все это знакомо - как себя повести в том или ином случае, в той или иной ситуации...
Жалко, что я сама к этому не сразу пришла :mrgreen: только недавно, когда в голове уже все по идее устаканилось, а можно было и раньше...

saeno4ka писал(а):
я сделала вывод, что чтобы быть частью этой системы, нужно так жить ежедневно. и всем объяснить: и папе, и бабушкам и няням. а иначе, все без толку.

в семье система, конечно же должна быть, а вот бабушек переделывать не стоит, если же, конечно, они не вместе с вами живут :wink: главное ребенок чтобы понимал, что в семье так, а у бабушки могут быть свои правила...но родители главные :wink:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Мнения о системе Монтессори
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 10 дек 2007
Сообщений: 45
Девочки, хочу подключиться. Я большой сторонник системы Монтессори, но должна сказать, что уровень педагогов в Вершине хромает. Мы общались с тремя. Очень сильно видна разница. Главное, что как правило не делают педагоги в Вершине в нулевках, или делают не профессионально - это презентации. Единственный педагог, умеющий это делать, с которым я столкнулась - это Катя. Со всеми остальными не скажу, что совсем не повезло, но они не уделяли внимание презентации. В лучшем случае рассказывали, что ребенок должен сделать в результате, а вот продемонстрировать ребенку и главное увлечь его не всем дано, хотя методика Марии Монтессори строилась в т.ч. и на интересе ребенка. Катюша у них конечно золото, подойдет к ребенку и как бы не взначай показывает как и что можно сделать с тем или иным материалом. Смотрю, через два занятия, мой ребенок уже старается пыхтит, пытаясь освоить новое. Но должна сказать, хороший педагог всегда был редкостью в любой системе.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Мнения о системе Монтессори
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
С нами с: 07 дек 2008
Сообщений: 1556
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
для меня очень важно первое впечатление, так вот именно из-за преподователя (или ее отношения) оно получилось таким неоднозначным. действительно, я ожидала, что особенно превое занятие, как новичкам, нам окажут повышенное вниманбие, и будут все-все объяснять и таким образом побуждать присоединиться. в итоге, к нам практически не подходили (например, про зону воду, мы в первое занятие вообще не узнали), со всем знакомились сами. мне тоже было кое-что тяжело понять. лишь, придя домой, и перелопатя весь интеренет что-то стало более-менее понятно.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Мнения о системе Монтессори
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 22 окт 2008
Сообщений: 9070
Изображений: 2
Откуда: Владивосток,Ладыгина
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 321 раз
saeno4ka
Может быть, вам просто надо что-то другое. Нам - точно!!! Мы нашли, что искали, чего и вам желаем!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1952 ]  Страница 25 из 98  Пред.1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 98След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]