IT_girl писал(а):
Лайм писал(а):
Ни в чем подобном раньше замечен не был (если вы про меня) просто констатирую факт... С другой стороны - человек себя пытается возвысить, покупая вещь на которую у него банально денег не хватит никогда и которая не для него очевидно создавалась, отчего бы его не уколоть по этому поводу.
есть подозрение, что Вы путаете понятие "реплика" , с изделиями -плодами свободного творчества рукастых китайцев, из подсобных материалов.
Первое является точной копией, как внешнего вида, так и материала из которого изготовлено. И не обязательно имеет бирку с названием.
Покупая реплику, человек хочет иметь сумку определенного дизайна. И, кстати, цена на хорошую релику достаточно ощутима
Я понимаю о чем вы говорите. Я говорю о том, что марки люкс ценны не тем что у них особое выдающееся качество (хотя это тоже вероятно присутствует). Речь идет о том, что люксовые бренды производят вещи статусные, идея состоит в том, что человек покупающий сумку ЛВ за конские деньги наличием у него такой сумки демонстрирует свой статус, что ему не жалко потратить 50 тыс. рублей на эту сумку. В потребительском смысле такая сумка ничем не отличается от тысяч других сумок. Точно так же как часы касио за 100 долларов по потребительским свойствам не сильно отстают от ролекса за 10 тыс. далларов, но ролекс при этом не теряет популярности. Или какой-нибудь зал World Class не сильно отличается от множества других атлетических залов в смысле физкультурного воздействия на организм. Тем не менее едва ли вы увидите в вордклассе женщину которая ездит на тренировку на автобусе - это вещи как бы сказать не очень совместимые, думаю вы понимаете о чем речь. В то же время вполне можно увидеть экземпляры в туфлях Лабутьен, плаще Барбери и сумкой ЛВ выходящие из какой-нибудь праворульной тойты камри, Бог знает какого года выпуска. Таким же посмешищем выглядит директор/менеджер какой-нибудь компании с доходом в 50 тысяч рублей в Ролексах и куртке от Армани.
Немного не в тему но все же - коллекционеры картин у которых много денег тратят миллионы долларов для покупки оригиналов картин на аукционах, те коллекционеры у которых денег поменьше, покупают оригиналы других картин - на которые хватает денег и которые для них не менее ценны. Странно что им не приходит в голову покупать копии/репродукции тех картин на которых денег не хватило

, так и представляю форум коллекционеров на котором написано: " я купила копию Монализы - кидайте в меня помидорами"
Вот так как бы сумбурно объяснил свою мысль, больше писать в этой теме не буду.