Имя: Olga С нами с: 24 янв 2008 Сообщений: 27445 Изображений: 1 Откуда: Славянка Благодарил (а):2160 раз Поблагодарили:2487 раз
Ребенка надо отдавать в школу тогда, когда он полностью к этому готов. И физически и психологически.
Но, с одной стороны я понимаю маму. Учитель приходит в группу. Это не просто какие-то развивашки по прихоти мамы. Т. е вся группа занимается, у всех успехи. А у сына Маски успехов нет. Думаю, что любой маме это тяжело осознавать.
С нами с: 19 ноя 2010 Сообщений: 9406 Благодарил (а):136 раз Поблагодарили:804 раза
Про 90 и 6 леток зря вы сказали. Мой брат пошел в школу в 6 лет-первый год нового отбора в школу. 1-Было тестирование специально разработано для шестилеток, 2-дети находились как в детском саду: сон, прогулки, игровая комната, 3-уроки 35 минут, за урок 3-физминутки. Вот если бы эти условия оставили, то да -это идеальный вариант.
К нам в группу ходил учитель. Первое время мы оплачивали занятия. Впоследствии, осознав, что эти занятия не дают ребёнку навыков, отказались от коллективных занятий, перешли на индивидуальное обучение с другим репетитором. А вообще, я в шоке, что ребёнка нынче в школу надо готовить чтобы шёл, умея писать-читать-считать. Кто, интересно, установил этот порядок? В моём детстве таких требований подготовишкам никто не выставлял.
orvik, встречный вопрос - смысл отдавать ребёнка в 8 лет в школу?
Ребенка отдают в 7 лет. Это для Вас месяцы в возрасте ребенка ничего не значат. А для него это целые периоды. Ребенка отдают в 7, а 8 ему исполняется скоро или не очень. Вот и весь ответ. Мы часто вспоминаем советское обучение и в основном признаем, что оно было неплохое. Так вот в те "ужасные" времена детей брали в школу с 7-ми лет или крайний срок наступления 7 лет середина октября. Реформа - школа с 6-ти с треском провалилась. Именно в 90-е, когда все нормы и правила разрушили, всем стало все равно. Вот тут и появились мамы "гениев", готовые впихнуть своих чад в 6 лет. Именно от того, что правила и нормы попрали, мы тут рассуждаем.
А как насчёт момента, чтоб ребёнок шёл учиться с детьми своего года с которыми дружит, гуляет, играет? Зачем держать его дома ещё год, в то время, как его сверстники все пошли в школу? Что б чувствовал себя особенным?
С нами с: 15 фев 2011 Сообщений: 1815 Благодарил (а):529 раз Поблагодарили:236 раз
Клеопатра Тарасовна, Мой р. начал ходить в 7 мес.,к 9 мес говорить,но по жизни обычный р. И школа с 6 -ти провалилась только из-за развала государства,а так да - хорошая интернатива для "зимних" детей и часто болеющих,ослабленных, и брали туда только после тестирования на готовность к школе, и программа была растянута,обучение чтению,письму почти полгода,в отличии от семилеток,где два месяца,т.к. считается что в д/саду уже научили складывать слоги и знают буквы.
С нами с: 19 ноя 2010 Сообщений: 9406 Благодарил (а):136 раз Поблагодарили:804 раза
Не нулевой, а именно первый, поэтому начальная школа для такихх детей была 4 года, а для семилеток-3года, поэтому кто пошел с семи перепрыгивали из 3го в 5 кл и заканчивали уже 11кл.
Не нулевой, а именно первый, поэтому начальная школа для такихх детей была 4 года, а для семилеток-3года, поэтому кто пошел с семи перепрыгивали из 3го в 5 кл и заканчивали уже 11кл.
Это в народе он назывался нулевым. Я тоже так училась. Ровно в 6 лет в школу.
Имя: Евгения С нами с: 11 янв 2014 Сообщений: 785 Благодарил (а):8 раз Поблагодарили:52 раза
я как-то попала в школу-интернат,в которой сидели 2 года с программой для первоклассников все! Пришла в третий класс, а оказалось,что эту программу проходила год назад, пришлось переходить в 4-ый. Объяснили это тем, что первый год как бы подготовительный и адаптационный. Вообщем, вся школа училась на год больше в отличии от общепринятых норм.
Про 90 и 6 леток зря вы сказали. Мой брат пошел в школу в 6 лет-первый год нового отбора в школу. 1-Было тестирование специально разработано для шестилеток, 2-дети находились как в детском саду: сон, прогулки, игровая комната, 3-уроки 35 минут, за урок 3-физминутки. Вот если бы эти условия оставили, то да -это идеальный вариант.
Да, там где были школа-сад, все было прекрасно. У меня у самой племянница именно так и пошла в школу с 6-ти лет(она февральская). Но не все школы смогли обеспечить садами. И реформа не пошла.
orvik, встречный вопрос - смысл отдавать ребёнка в 8 лет в школу?
Ребенка отдают в 7 лет. Это для Вас месяцы в возрасте ребенка ничего не значат. А для него это целые периоды. Ребенка отдают в 7, а 8 ему исполняется скоро или не очень. Вот и весь ответ. Мы часто вспоминаем советское обучение и в основном признаем, что оно было неплохое. Так вот в те "ужасные" времена детей брали в школу с 7-ми лет или крайний срок наступления 7 лет середина октября. Реформа - школа с 6-ти с треском провалилась. Именно в 90-е, когда все нормы и правила разрушили, всем стало все равно. Вот тут и появились мамы "гениев", готовые впихнуть своих чад в 6 лет. Именно от того, что правила и нормы попрали, мы тут рассуждаем.
А как насчёт момента, чтоб ребёнок шёл учиться с детьми своего года с которыми дружит, гуляет, играет? Зачем держать его дома ещё год, в то время, как его сверстники все пошли в школу? Что б чувствовал себя особенным?
Ну, мои одноклассники ноябрьские неплохо себя чувствовали со мной майской. Кстати, учились они лучше нас, малявок.
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд: И вообще, тема чувств ребенка и его ущербности с младшими-это как раз таки тема амбициозных мам. Ребенку все равно с каким возрастом дружить-играть. Год туда, год сюда. Все остальные глупости-это от родителе. Что вобьете в голову , то и будет думать и чувствовать. Вот и Маска решила, что как это так?!
Имя: Ульяна С нами с: 11 апр 2012 Сообщений: 7407 Благодарил (а):194 раза Поблагодарили:595 раз
карапузик L, только об этом вчера думала. я всю жизнь с 1 класса по 5 курс института была круглой отличницей. но знаете по какому предмету всегда была на грани 4? по труду.... не люблю, не могу что-то делать руками до сих пор.
Ну, мои одноклассники ноябрьские неплохо себя чувствовали со мной майской. Кстати, учились они лучше нас, малявок.
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд: И вообще, тема чувств ребенка и его ущербности с младшими-это как раз таки тема амбициозных мам. Ребенку все равно с каким возрастом дружить-играть. Год туда, год сюда. Все остальные глупости-это от родителе. Что вобьете в голову , то и будет думать и чувствовать. Вот и Маска решила, что как это так?!
Вы не поняли. Я не про тех детей, с кем ему предстоит подружиться, я про тех, с кем он уже дружит. Почему он должен от них отставать? Причём тут амбиции?
Имя: Olga С нами с: 24 янв 2008 Сообщений: 27445 Изображений: 1 Откуда: Славянка Благодарил (а):2160 раз Поблагодарили:2487 раз
Маска, специально для Вас После трех ещё не поздно. Почему раннее развитие вредит ребенку?
Всем нам хочется быть хорошими родителями и дать своим детям все самое лучшее. И, конечно же, нам хочется, чтобы наши дети были умнее, быстрее, выше и сильнее других, чтобы у них было больше возможностей в жизни. Современные методы раннего развития детей спекулирует этими чувствами родителей, убеждая их, что если ребенок не будет видеть 5000 карточек в месяц, он останется никчемным бесталанным существом. Как противостоять этому и реализовать таланты своего ребенка?
Эпидемию начал много лет назад японец Масару Ибука. «После трех уже поздно», утверждает он в своем бестселлере. Пусть ваш ребенок катается на велосипеде и играет на скрипке как только выберется из колыбели. Гленн Доман, автор методики развития «по карточкам» требует, чтобы родители начали занятия с трех месяцев. Зайцев со своими развивающими кубиками рекомендует не дожидаться столь преклонного возраста и тыкать кубиком в нос новорожденному.
Если судить строго рационально, то все это довольно травматичная история и для детей, и для взрослых.
Во-первых, это сильно невротизирует родителей. Вместо того, чтобы принимать ребенка таким, как он есть и любить его безусловно, они начинают относиться к нему как к проекту, который нужно развивать. Завышенные требования к крошечному существу и постоянные вынужденные разочарования («Как, ему уже год, а он все еще не знает алфавита!») заставляют маму испытывать негативные чувства либо к себе («Это все я никчемная мать!») либо к ребенку («Ну, и достался же мне!»). Какая мама больше счастлива, у какой более близкие и радостные отношения с ребенком: у той, что требует от младенца знания математики, или у той, что восхищается любому новому естественному умению малыша?
Во-вторых, даже если рвения родителей оправдались, и ребенок бегло читает в свои три, это вряд ли идет ему на пользу. Все дело в том, что отделы мозга, которые отвечают за чтение и восприятие визуальных символов, полноценно созревают только к шести-семи годам. До этого ребенок читает теми отделами мозга, которые должны отвечать вообще за другие вещи. Это грозит стрессами и нервными расстройствами. Разрушительные эмоции ждут такого ребенка и его родителей еще и в конце первого класса и при поступлении в институт. Ведь большинство детей, начавших читать в 7 лет, под конец первого класса читают также хорошо, как и те, которые делают это с пеленок. А если вы продолжите бороться за статус вундеркинда всю школу, для ребенка будет тяжело понять, что в институте он больше не уникальный кадр, а один из многих.
В книге Сью Герхардт «Как любовь формирует мозг ребенка» подробно с точки зрения нейрофизиологии описываются все этапы созревания малыша. Приведено множество исследований, которые доказали, что лучшим подспорьем интеллектуального развития ребенка – это крепкие теплые отношения с мамой или другим близким взрослым. Исходя из этого, валяние на кровати, объятия и щекотание живота – гораздо полезнее кубиков, пение веселых песен с мамой больше вовлекает в музыку, чем приложения на телефоне, прогулка в слинге с комментариями об окружающим лучше «работают», чем занятия в развивающем садике.
Важно также понимать, что если ребенок от природы имеет дар или талант, его сложно не заметить. Важно просто не игнорировать его. Видите, что ребенок барабанит по всем поверхностям и делает музыкальные инструменты из вилок и резинок? Купите ему инструмент и слушайте вместе музыку. Когда придет время, отведите в музыкальную школу. Малыш копается целыми днями в книгах? Читайте вместе, называйте буквы, обсуждайте сюжет. Он научится читать сам, когда придет время. Иногда вам кажется, что у вас не человеческий детёныш, а обезьянка, которая хочет везде залезть? Купите спортивный комплекс, а потом отведите на скалодром. Тратьте свои силы и время на любовь и внимание, а не на нарезание карточек.
Имя: Анна С нами с: 18 май 2015 Сообщений: 179 Откуда: Находка Благодарил (а):2 раза Поблагодарили:4 раза
Маска, не трепите себе нервы и пожалейте ребенка. В наше время полно профессионалов к которым можно обратиться за помощью. Мы своего за два года до школы перевели в речевую группу, так как понимаем, что у нас нет ни времени, ни навыков обучения, для того чтоб научить ребенка. Сейчас и читаем и пишем, но проблема со стихами - что бы что-то выучить, нужно ой как постараться. Терпения вам, Маска)))
Имя: Наташа С нами с: 27 сен 2009 Сообщений: 1555 Благодарил (а):255 раз Поблагодарили:259 раз
Моей дочери 12 лет. Самый расцвет переходного возраста (она ранняя у меня, я имею в виду физиологические процессы). Периодически мне кажется, что я в тупике, сил нет вообще, что мать я никудышняя, не могу справиться с собственным ребенком.... А бывает вроде и ничего, моменты гармонии имеют место быть. Это я к чему: Масочка, что Вы будете делать с ребенком, когда у него начнется переходный возраст? Когда криком и не только криком уже не напугаешь? Мне кажется, Ваш сын просто ставит на Вас блокировку, он ждет от Вас только негатив. Ребенка надо почаще хвалить и поощрять, это мотивирует. Вам не надо заниматься с сыном какое-то время, потому что Вы теряете контакт с ним. Если сильно хочется приобщать его к знаниям, отдайте в группу подготовки дошколят. Берегите Ваши отношения. Потом уже будет нереально восстановить гармонию, не надо ее разрушать. Удачи Вам.
С нами с: 07 ноя 2015 Сообщений: 811 Изображений: 1 Благодарил (а):59 раз Поблагодарили:42 раза
Конкретно не знаю как было, но у знакомой ребенка в этом году в первый класс толи не взяли, толи параллельно обязали учить, но она ребенком совсем не занималась, а первого сентября побежала учить к репетиторам!! Так что все равно смотрят детей, хорошо помню как у нас и раньше были классы коррекции, для слабых деток. При том я была той редкой единицей которая пришла в школу читая, складывая и пишущей, первый класс и была отличницей, а потом и другие детки стали выделяться, а далее я была обычной хорошисткой, мне лично не было интересно зубрить, по этому понимаю, что даже самый подготовленный ребенок к школе, ни факт, что вообще закончит эту школу. Вот так.
Имя: Елена С нами с: 20 июн 2012 Сообщений: 1390 Изображений: 8 Благодарил (а):13 раз Поблагодарили:71 раз
Супер позиция! Если ребёнку на 1 сентября 6 лет и 9 месяцев, то он идёт в школу в 6 лет. А если в 7 лет и 9 месяцев, то это значит в 7, а ничего что ему практически 8?? Да и 6л и 9 Мес- это ни разу не 6 лет. Это практически 7. Конечно по ребёнку надо смотреть. Но сейчас дети то и не идут в школу в 6, П только если на 1 сентября есть 6 лет и 6 месяцев, и ребёнку уже скоро 7. Точно нет смысла дома сидеть ещё год.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.