sluy писал(а):
котичка писал(а):
Ну вообще то я читала тему, и автор ясно указал , что ребенку 6,4 на момент 1 сентября,
А дальше написано,что не берут в школу потому что 6,6 не исполнилось... так что в вашем походе в школу в 6,6 нет ничего выдающегося,уж извините.
.
Ну вообще, Вы смысл улавливаете или нет? речь идет о ВЗРОСЛОМ человеке, т.е априори, я училась 10(десять лет), прием в школу шел с 7(семи) и выше лет, т.е был разрыв в возрасте с одноклассниками в полгода -год. Это раз, второе и мой ребенок и племянник пошли раньше 6,6 в школу, сейчас прием, как вы верно заметили -с 6,6 лет. Вот именно мой личный опыт и опыт моего ребенка и племянника, и позволяет делать МНЕ выводы о том, что разрыв в полгода и год не существенен для детей в школе. Второе, т.к сейчас учатся 11 лет, можно посчитать в каком возрасте закончат школу те , кто поступил в 7 с хвостом, -практически 19 лет, в этом возрасте человек уже самостоятелен, и сидеть в школе и слушать нравоучения педагогов, вот где травма, попоробуйте заставить полноценно учиться в таком возрасте, когда совершенно мысли о другом, вот куда надо смотреть, а не на 13-14 лет.После 16 лет дети стремительно вырастают из школьного возраста. И уже не имеет значения, как они учились до этого и когда начали. Кто учился хорошо (это от возраста не зависит), тот готовится к поступлению, кто учились средненько и плохо, те к старшей школе, вообще, перестают учиться, а ходят в школу только тусоваться, и далеко не всегда до этой школы доходят.Мне кажется, что тот формат отношений, который есть в школе: "ученик-учитель" и построение самого учебного процесса, плохо подходит для таких взрослых детей, т.к. расчитан на школьников. Этот формат (излишний контроль, каждодневные Д\з и т.п.) начинает раздражать и вызывает протест в сознании. Поэтому хорошо бы все школьное оставить в соответствующем возрасте. По моему мнению- ничего плохого в том, что дети идут ранее 6,6 нет, есть только положительные моменты.