Лёля Анатольевна писал(а):
Тилана15 писал(а):
Лёля Анатольевна писал(а):
Машина перестала заводится с сигналки, через раз, то заводится, то сбрасывает. Слышала, вроде, как с понижением температуры надо подрегулировать выдержку запуска зажигания. Можно это сделать самой или надо обращаться в автомастерскую, где устанавливали сигнализацию..
я просто поменяла аккумулятор. Теперь в любую погоду заводится с пульта. У меня Синемакс. Ставила не я. Недовольна жутко. Но , думаю, дело не в сигналке, а в ее настройках.
Тоже аккуму поменяла, теперь беспроблемно заводится)))). А чем Синемакс неустраивает?
да видимо дело не в самой сигналке , а в моем к ней отношении. просто машину купила уже с ней, без инструкции. она то двери закроет не вовремя, то откроет. однажды завела с пульта, пришла, ключ вставила, сумку кинула, двери закрыла и пошла стекла протирать, а она взяла и закрылась на центральный замок. Хорошо ляля в машине не было, а то б пришлось стекло бить. вызвала открывальщика - короче , нервы, время, деньги. После этого разделила ключи, пульт всегда отдельно в кармане лежит , а не в сумке. надо просто под себя перенастроить, никак не могу от прошлой отвыкнуть. у меня был томагавк.




Такого больше не хочу,посоветуйте ,плиз 




Мастер предположил, что сигналка в грозу утопилась - но я в большие лужи не заезжала...
не заводится включается сам противоугон,потом подожду чуток.она меня раз и "узнает"-заведется
и еще дополнилось тем что когда заведешь она сразу блокирует двери.И еще когда едишь на какой нибудь ямке сопке в дверях кнопки срабатывают то вкл то выкл,прям полтыргейс какой то
Меняю тему...
Правда, потом этот глюк не повторялся, и скорее всего от жары поплавились мозги у сигналки. У меня тоже как-то в жару заблокировались двери. Но потом все стало на место. А если это постоянно у вас, то лучше меняйте сигналку.
Вобшем нужен элекрик .как хороший доктор 