Возникла неприятная ситуация,и нигде не могу найти,как действовать.
В ноябре 2006г,а магазине на Народном проспекте "IPS" был куплен ноутбук ASER стоимостью чуть больше 26тыс.руб, на руки дали накладную,где был пункт по гарантийному сроку и службе- 24месяца,и "в случае неисправностей,обращайтесь в сервисн.мастерскую,которая находится на ул. УБОРЕВИЧА,19" и 2 номера телефона,один-магазина,другой-этого центра....И печать : ООО"ИТ-Девелопмент".
Этот ноутбук, благополучно был передан маме в пользование,на котором она периодически раскладывала пасьянсы и училась (вернее,пыталась) стандартным программам..
Прошло чуть больше года,и приказывает долго жить материнская плата, т.е. отказываются работать всe USB-входы и выходы. И я решила для начала съездить в магазин...но... там уже нет его

Поехала... но... глянув на фирм.гарант.бланк мне указывают,что серийный номер моего ноута,не входит в перечень,на которые гарантия- 2 года,т.е. на мой-всего 1 год... Т.е. -облом

но там стоит пометка,что если продавец вам указал больший срок,бла-бла-бла,идите вы к ентому продавцу,т.е. на Уборевича,19,который еще в прошлом году съехал в неизвестном направлении,а там теперь бюро путешествий.
К слову, надо сказать,что замена материнской платы стоит около 15тыс...
Вот и вопрос,как быть? т.е. не сервисного центра, не магазина-нет... Но я где-то читала,что И "Комтэк", и "Позитроника" и "ИТ-Девелопмент"-вроде как одно и тоже.
Где можно найти документы или получить информацию,что если это одно и тоже,то у должно быть какое-то право преемственности или в этом роде?
Может написала сумбурно,извиняюсь!!
Жду ваших размышлений и советов!