Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 510 ]  Страница 1 из 26  1, 2, 3, 4, 5 ... 26След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Где хорошо готовят к школе?
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 12 апр 2006
Сообщений: 592
Откуда: Владивосток, центр
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 41 раз
Посоветуйте, пожалуйста, где можно хорошо подготовить ребёнка к школе? Нужна серьёзная подготовка, чтобы потом можно было поступить в хорошую школу.
Анечка 04.03.2002
Леночка 26.01.2006


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
С нами с: 06 мар 2008
Сообщений: 132
Тут еще важно знать несколько моментов:
сколько сейчас ребенку лет?
когда идете в школу?
в какую школу хотите?
Думаю, что очень хороший вариант - сначала пообщаться и проконсультироваться с детским психологом, а потом на основе его рекомендаций составить программу подготовки. Таким образом можно учесть индивидуальные особенности ребенка и ваши пожелания по школе и подтягивать именно то, чего на самом деле не хватает.
Очень часто родители в первую очередь хотят научить ребенка читать и свитать, забывая что важна еще и внутренняя психологическая готовность к процессу обучения.
Психолога могу порекомендовать, да и подготовку к школе то же, если это интересно.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 14 янв 2008
Сообщений: 2402
Изображений: 2
Откуда: Владивосток, Центр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Мне интересен психолог. Нам пока 5 лет, но думаю пора уже готовиться. Воспитатели в саду говорят ей будет тяжело пройти тесты в школе. Если не сложно порекомендуйте психолога. Для начала.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
С нами с: 06 мар 2008
Сообщений: 132
Скиньте электронные адреса в личку, я вышлю про психолога и пр.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 12 апр 2006
Сообщений: 592
Откуда: Владивосток, центр
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 41 раз
Ребёнку 6 лет. В Школу собираемся идти в следующем году. Читать ребёнок умеет, пишет печатными буквами.
Анечка 04.03.2002
Леночка 26.01.2006


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Олеся
С нами с: 12 апр 2006
Сообщений: 7323
Откуда: Владивосток, Школьная
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза
При Дворце Пионеров "Студия гуманитарных наук" - неплохая у них методичекая программа.
Но я как мама уже 2х школьников отличников, могу сказать, что не надо особо озабочиваться дополнительным развитием простого у ребенка. Этим вы не помогаете ребенку, а наоборот - подавляете в ребенке его природные способности быстро самообучаться и развиваться. Я считаю, что ребенка нужно дополнительно обучать только в том случае, если у него есть проблемы в развитии, поведенческие проблемы, гиперактивность или заторможенность... Это не касается конечно же языков, спорта, танцев там , живописи. лепки... и пр. Я имею в виду грамоту.

Конечно же, ребенку иногда надо помогать, подталкивать к тому, чтоб он стремился узнать новое, учился самостоятельно считать, помочь складывать слоги, заинтересовать и прочее, но не делать это в обязательном порядке. Нормальные дети после 5 лет замечательно самостоятельно справляются с подготовкой к школе. И если они это проходят самостоятельно, то в ребенке закрепляется умение открывать новые знания, самостоятельное познание мира, умение находить интересное вокруг себя и изучить это, исследовательское отношение ко всему новому, индивидуальный подход личности к любому новшеству.

Большинство развивающих методик направлены на обучение проблемных детей, детей с ограниченными возможностями в развитии.

Вспомните, как вас учили в институте и там вам дают не специальность, а умение быстро самообучаться в этой области, Специальность вы уже приобретаете на практике.

В общем, вывод моего монолога такой, ребенку можно помочь, но не нужно его развивать, это не ваша задача, а его самого. Если вы будете решать за него его задачи, то вы усложните его дальнейшее развитие. Он привыкнет, что все ему разжуют и в рот положат, все объяснят и помогут. Ребенок в обучении должен быть захватчиком, а не волочиться за учителем по ПРОГРАММЕ. Дошкольный период - это хороший период для развития всех способностей и личностных качеств ребенка, а если вы его обучаете по какой то программе, то вы ограничиваете развитие ребенка в раскрытии его индивидуализма. Вряд ли он будет после школы самостоятельно и по собственному желанию познавать премудрости.



За это сообщение автора Milesya*** поблагодарил: Нюта-Манюта
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 12 апр 2006
Сообщений: 592
Откуда: Владивосток, центр
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 41 раз
Milesya***
Полностью с Вами согласна. Но хочется отдать ребёнка в хорошую школу. А в хороших школах сейчас проводятся тестирования. У меня племянница в прошлом году пошла в 1й класс. Одно из заданий посчитать 3ми от 100 в обратном порядке. Мальчик, который проходил тестирование справился с заданием, но ему не зачли, сказали, что он считал не достаточно быстро.
Как мне кажется, в школах подготовки примерно знают, что спрашивают на тестированиях в школе. Ещё надо выявить с чем у ребёнка сложности, чтение, логическое мышление, письмо, счёт?
Анечка 04.03.2002
Леночка 26.01.2006


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Все, конечно, замечательно, но я видела то самое тестирование некоторое время назад так сказать с изнанки (в одной из гимназий города).Так вот, и психолог, и педагог, которые проводили тестирование - знали - кого надо принять, а кого можно отсеять. А в перерывах еще и обсуждали, кому предложить поступление за спонсорскую помощь


Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 25 сен 2006
Сообщений: 8117
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 562 раза
еще в прошлом году после тестирования сделала вывод- для поступления в гимназии надо не ребенка готовить к школе, а денежки :D


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 12 апр 2006
Сообщений: 592
Откуда: Владивосток, центр
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 41 раз
И сколько стоит поступление в гимназию?
Анечка 04.03.2002
Леночка 26.01.2006


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Нина
С нами с: 19 май 2007
Сообщений: 7045
Откуда: Vladivostok
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 267 раз
Аврора
как неприятно..все время гоню от себя мысли что такое еще существует. Сын поступает, будет проходить тестирование в апреле, боюсь ужасно...Еще и медкомиссия по группе здоровья чтоб если что, сослаться на здоровье плохое. У меня вот только вопрос-педагогам-психологам от этого что???


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 14 июн 2007
Сообщений: 1304
Откуда: Vladivostok
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 174 раза
Со старшим ребенком с 3 лет ходили в школу развития при Дворце Пионеров. Педагоги замечательные, ребенок в школу пошел подготовленный на уровне третьеклассников. В первом классе был отличником, но постоянно играл машинками под партой (было скучно на уроке), во втором классе появились новые предметы изучения, а привычка играть машинками осталась. Учительница неоднократно мне задавала вопрос: "Зачем, вы так основательно подготовили ребенка к школе, он все знает, ему неинтересно на уроках!". Поэтому со вторым ребенком задумалась:"Действительно, а стоит ли?"


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 31 май 2006
Сообщений: 6482
Изображений: 3
Благодарил (а): 586 раз
Поблагодарили: 441 раз
Тоже отбросила грамоту, остались гимнастика и рисование. Еще хочется ей петь, или на пианино играть... До школы пусть этим занимается, а там посмотрим.
Сидит девица в темнице, а коса на улице. (РРРРапунцель)


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Олеся
С нами с: 12 апр 2006
Сообщений: 7323
Откуда: Владивосток, Школьная
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза
helen888
Тоже верно. Сына я готовила очень основательно к школе, но у него были проблемы с развитием. Проблемы преодолели настолько, насколько могли, но вот охоту к учебе отбили этими занятиями. Не было стимула самому учиться.
А доча наоборот, она ходила в основном на живопсиь там, лепку, танцы, английский... Считать и читать научилась сама, я ее не учила особо, только книжки подсовывала, нужные на мой взгляд. Так вот в первом классе, в начале года моя 136 слов минуту выдала по тесту по чтению и ей тоже скучно слушать чтение по слогам других детей, складывать единицы. В уме она десятичного порядка суммы складывала, когда пришла в школу... Тянет руку на уроках, старается, хочет пятерку получить, а ее не спрашивают , дочь расстраивается. И отношение к учебе у нее складывается теперь несерьезное, ведь ей сейчас все слишком легко. В школу ходим пообщаться с подружками, называется.
Поэтому я думаю, что ребенка к школе готовить надо со стороны психологических и физиологических аспектов. То есть настроить ребенка на учебу, сидеть по 40 минут, преодолевать трудности, уметь общаться, развитие руки, логики, внимания, памяти. Потом физиологическая подготовленность - уметь высидеть 40 минут на одном месте, закаливание (сквозняки в школе жуткие), хотя бы минимальная физическая подготовка - физра в школе, всякие там веселые старты - неплохо ребенку не хуже остальных бегать и прыгать. Уметь складывать портфель и следить за своими вещами.

Для нас было большим плюсом то, что летом перед школой мы отдали ее в пришкольный лагерь. Дочь за два месяца адаптировалась в школьных стенах, познакомилась с педагогами начальной школы, с детьми пришкольного лагеря.
Кто не знает, первоклашек берут в пришкольный лагерь, для этого надо заявление от родителей и справка с места работы.
Моей дочери пришкольный лагерь очень понравился, она попросилась на второй месяц и в школу пришла уверенная, уже знала, где туалет и классы знакомые, знакомые учителя.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Олеся
С нами с: 12 апр 2006
Сообщений: 7323
Откуда: Владивосток, Школьная
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза
Helenushka
Да твоя Полинка и так не по годам развита, вот уж кому точно не нужны развивалки по подготовке к школе!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
martha***
ну например, вы знаете, что в гимназии и специализированные школы ("с уклоном") обязаны брать детей только с 1 группой здоровья, потому что считается, что там программа повышенной сложности и ребенок просто не потянет по здоровью. Как же было изумительно, когда в классы брали детей с бронхиальной астмой, например, но с платежеспособными родителями(((


Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
С нами с: 17 окт 2007
Сообщений: 488
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 21 раз
Milesya*** писал(а):
helen888
Тоже верно. Сына я готовила очень основательно к школе, но у него были проблемы с развитием. Проблемы преодолели настолько, насколько могли, но вот охоту к учебе отбили этими занятиями. Не было стимула самому учиться.
А доча наоборот, она ходила в основном на живопсиь там, лепку, танцы, английский... Считать и читать научилась сама, я ее не учила особо, только книжки подсовывала, нужные на мой взгляд. Так вот в первом классе, в начале года моя 136 слов минуту выдала по тесту по чтению и ей тоже скучно слушать чтение по слогам других детей, складывать единицы. В уме она десятичного порядка суммы складывала, когда пришла в школу... Тянет руку на уроках, старается, хочет пятерку получить, а ее не спрашивают , дочь расстраивается. И отношение к учебе у нее складывается теперь несерьезное, ведь ей сейчас все слишком легко. В школу ходим пообщаться с подружками, называется.
Поэтому я думаю, что ребенка к школе готовить надо со стороны психологических и физиологических аспектов. То есть настроить ребенка на учебу, сидеть по 40 минут, преодолевать трудности, уметь общаться, развитие руки, логики, внимания, памяти. Потом физиологическая подготовленность - уметь высидеть 40 минут на одном месте, закаливание (сквозняки в школе жуткие), хотя бы минимальная физическая подготовка - физра в школе, всякие там веселые старты - неплохо ребенку не хуже остальных бегать и прыгать. Уметь складывать портфель и следить за своими вещами.

Для нас было большим плюсом то, что летом перед школой мы отдали ее в пришкольный лагерь. Дочь за два месяца адаптировалась в школьных стенах, познакомилась с педагогами начальной школы, с детьми пришкольного лагеря.
Кто не знает, первоклашек берут в пришкольный лагерь, для этого надо заявление от родителей и справка с места работы.
Моей дочери пришкольный лагерь очень понравился, она попросилась на второй месяц и в школу пришла уверенная, уже знала, где туалет и классы знакомые, знакомые учителя.

+1000,уметь читать не главное,а вот хотеть научиться читать,и уметь хотя бы минут на 15-20 сконцентрировать своё внимание на какой нибудь деятельности,вот это действительно ценное качество :wink: а ещё если ребёнок сильно развит его всегда можно отдать в класс где не традиционная программа,а к примеру,"Школа 2100"для этого не обязательно идти в гимназию или спецшколу.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Олеся
С нами с: 12 апр 2006
Сообщений: 7323
Откуда: Владивосток, Школьная
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза
Лада
А мы по этой программе и учимся. Вот только не могу понять в чем прикол. По математике они уже делят и умножают, а по русскому только писать начали прописными буквами. До этого полгода печатали в специальных тетрадях. А сейчас сразу диктанты пишут и не маленькие. В начале года у всех проверили технику чтения, тоже не поняла зачем, ведь по сути их должны были начинать учить читать. Большинство детей в классе пришли уже читающие, вообще класс отбирали, не брали всех подряд.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
С нами с: 17 окт 2007
Сообщений: 488
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 21 раз
Milesya***
не могу так с ходуответить в чём прикол,не пойму о каком классе речь идёт,почему полгода печатали(хотя может это тетради по чтению),раз диктанты пишут,то всё таки писать научились,а не только печатали,объём действительно большой,но ведь эта программа на сколько я знаю,как раз и рассчитана на то,чтобы по ней могли заниматься дети разного уровня подготовки,то есть ребёнок делает то,что ему по силам,один может сделать пять заданий за урок,а другой только три,а технику чтения проверили,чтобы знать что дети умеют и скорректировать программ,ведь если они все ,как вы пишите,читают,зачем же им бэкать мэкать,читать по слогам :wink:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Олеся
С нами с: 12 апр 2006
Сообщений: 7323
Откуда: Владивосток, Школьная
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза
В первом полугодие у них были тетради по грамоте, окружающему миру,литературное чтение. Математики и письма не было все делалось в грамоте. Там комплексные уроки, сразу и писали и решали и задания на внимание, анализ и логику были. Честно говоря я в некоторые задания так и не въехала, по какому принципу надо было отделять группы предметов. Даже было немного смешно, когда на родительском собрании учтел рассказывала про успехи детей и было подобное задание. она называла кто как решил и какие были нестандартные решения,я думала что одна такая не очень вразумительная родитль, оказалось мало кто понял, по какомцу принципу решалась та задача.

Сейчас письмо, математика, литературное чтение, окружающий мир.Все пишется и решается в специальных тетрадях.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 510 ]  Страница 1 из 26  1, 2, 3, 4, 5 ... 26След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]