Девочки, что-то в последнее время забавные истории происходят со мной ежедневно, того и гляди начну журнал AG бомбардировать ими как другие форумчанки, в надежде получить бензина побольше
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
.
Так вот, день у меня не заладился с самого утра. У меня отвалился каблук от босоножек, закончились деньги в банкомате когда я получала отпускные, гайцы отказались продлить транзиты на новую машинку, а в довершение всего чуть не вскипел двигатель! Я ехала в пробке в районе ф-ки Заря, по направлению из города по левому крайнему ряду, когда увидела, что стрелка температуры двигателя неумолимо движется в красную зону! Я в панике стала думать, что мне делать? На обочину съехать не могу, т.к. слева от меня разделительная лесополоса, а справа между мной и обочиной 2 ряда стоящих в пробке машин! Я вспомнила, что уже пару дней мигал указатель масленки, но т.к. он пропадал, то я все откладывала поездку на станцию замены масла. Вот и дооткладывалась, с ужасом подумала я и продолжила медленное движение к перекрестку на Заре с вставшими от ужаса волосами на голове. Мне показалось, что ехала до этого перекрестка я пару тысячелетий, но, спустя вечность, я до него доехала и наплевав на жесты регулировщика, стоящего на перекрестке, (светофор не работал) рванула через встречные полосы на автозаправку НК Альянс. Заехала к ним под кирпич (все нормальные люди выезжают там, где я въехала, но другого выхода у меня не было - нормальный въезд к ним со стороны трассы ведущей в город, а я ехала из города. Бросила машину там и побежала к кассе в надежде купить там масло Шелл Хеликс Плюс (я меняла последний раз масло на Шелл). Масла Шелл у них не было. Но по безумному блеску в моих глазах кассир понял, что мне требуется немедленная помощь, которую он и оказал, сообщив мне, что масло Шелл может быть на маленькой заправочке, которая находится по трассе из города метрах в 500х от перекрестка. А теперь внимание - ехать на машине, которая чуть не вскипела, я не могу, а чтобы попасть на другую сторону дороги где располагается призрачно обещанная мне автозаправка мне нужно под палящим солнцем вернуться на Зарю, перейти по виадуку и опять пойти в сторону из города. Идти в неизвестную даль в такую жару и при такой влажности очень-очень не хотелось. Я сделала робкую попытку воспользоваться благами цивилизации в виде службы доставки 050, благо деньги у меня с собой были, но оператор вежливо пообещала мне прибытие курьера в течение часа, что меня совершенно не порадовало - я, вообще-то, и так уже на 1,5 часа опаздывала на день рождения, проводимый в районе Шаморы. Делать было нечего, муж в командировке, а все "омашиненные"друзья на море в такую погоду, так что пошла я туда, куда меня послали, солнцем палимая, тяжелыми думами о скорой кончине двигателя угнетаемая. Шла я еще несколько веков по внутреннему ощущению,к виадуку, через виадук и далее по дорожке, оторванный каблук весело болтался на лоскутке кожи, я медленно ковыляла по дороге в поисках заправки. НЕ НАШЛА. Зато набрела на станцию замены масла с логотипом Шелл наклеенным на станцию. Девочки, честно, я была близка к тому, чтобы расцеловать эту желтую ракушку! Купила я масло, заодно узнала от продавца, что неплохо бы и тосол мне проверить при таких симптомах при движении в пробке и такой жаре на улице. Купила еще и тосола, и, весело помахивая 8 литрами ценных жидкостей побрела обратно. Но когда я дошла до перекрестка, то витамина Д в моем организме от жарящего меня солнца во мне уже был явный переезбыток, пакет нещадно оттягивал руку, а виднеющийся вдали видадук казался недостижимым миражом в пустыне. Я подгребла к сотруднику ГИБДД , который тормозил идущий из города транспорт и попросила разрешения перейти дорогу рядом с ним, так как заправка, где я бросила свой Эскудик, совсем рядом, через 6 полос, а виадук вон он где - я не дойду, по пути пропаду. Внятно говорить я уже не могла, из моего рта вырывались бессвязные слова: "Дорога, вон заправка, перегрелась машина, двигатель, масло, опасная зона, 8 литров, виадук вон аж где" и еще какой-то бред. ГИБДДшник посмотрел на меня с жалостью, махнул рукой и разрешил перейти, добавив: "вообще, конечно, нельзя так делать". Я крикнула "спасибо" и поплелась через перекресток. Проползая мимо удивленного регулировщика я и ему сообщила невнятный набор слов:" разрешил, нельзя, машина, перейти, вон рядом заправка". Он, правда, мне ничего не ответил, но поток машин передо мной остановил.
Открыла я капот, стала заливать масло и залила все 4 литра! Моя машина, оказыватеся, ездила без масла! Заодно и заправилась, раз уж оказалась на заправке, бензина, кстати, залили больше, чем я предполагала может вместить бак согласно его ТТХ, т.е. я еще и без бензина ездила! Тосол, правда, заливать не стала, а зря, так как по пути на Шамору в пробке двигатель опять стал перегреваться! Стиснутая со всех сторон машинами я вдруг вспомнила, что для снижения температуры двигателя надо включить печку на обогрев на максимум, что я и сделала. О, чудо! Стрелка поползла прочь от опасной зоны. Так я и стояла в пробке в своей машине - за бортом +30, и в машине +40. Ничего, обливаясь потом думала я, зато двигатель уцелеет. До Шаморы, я, однако, доехала. А когда на обратном пути с Шаморы стала доливать тосол то обнаружила, что и тосола у меня не было. Вот жеж японские машинки - ездят без масла, бензина и тосола! Но, друзья, лучше не забывать вовремя доливать такие нужные автомобильному двигателю жидкости - масло, тосол и бензин - будет проще ездить, это я вам точно говорю!
Вот такая история
![Razz :P](./images/smilies/icon_razz.gif)
.