Проблема у нас одна, но ежедневная. Не может ребенок собрать себя, чтобы утром выйти из дома вовремя, а вечером лечь спать вовремя. Все оч меделенно, ходит, бродит, делает ВСЕ, только не собирается.
Проблема не сегодняшнего дня. Оч остро стало заметно, когда пошли в школу. Потому как надо НЕ ОПОЗДАТЬ, вынуждены подпихивать активнее. Что уже только не делала: и пораньше поднимала, чтобы успел раскачаться. И наоборот впритык, типа "проспали, бегом одеваемся".
Вечером тоже самое. Приходим часов в 7-8, ему ж надо все свои углы облазить, поиграть, а лечь надо в 9! Как тут все успеть.
Если в выходные хотим куда-то пойти, например в 13ч, говорю, давай до этого времени сделаем дом. дела и пойдем развлекаться. согласен. но в итоге НИЧЕГО не делает. Может тупо просидеть в комнате, играя. Пугаю, тем, что никуда не пойдем, пока не сделает - ноль реакции. Когда наступает момент Х, и мы действиетльно не идем, начинается истерика, рыдания. Потом "ну и ладно" и опять пошел играться....
Я уже и читала сколько, и на курсы родителей ходила, и к психологу детскому (без сына). Привыкла, что у нас не просто "иди сделай", а вечно игры какие-то придумываю, договоры, соревнования. Устала, капец! Но все ненадолго!
Главное, ребенка жалко. Понимаю, что он не специально, сидит в нем че-то, что не дает нормально жить. Самооценка уже ниже некуда. Мы вечно его подгоняем, ругаем. Я бывает срываюсь, жуть! И еще получается, что мы с папой вдвоем на одной стороне, а он (нехороший такой) - на другой
Не знаю, может темпераменты у нас разные. Я вечно бегу куда-то, дома ваще не сидим. Хочу, чтобы он побольше увидел, побывал, пообщался. Получается, что дома находится мало по времени и не успевает "насладиться" что ли своим мирком... Бывало отпускала ситуацию, типа ляжет спать, как сам соберется. И что? Лечь в 12 - это нормально? А в 7 вставать в школу?
Замечу, что бывают "просветления". Все сам бегом сделает, больше, чем надо. И гордится собой (мы ж постоянно хвалим, когда получается), и ему нравятся эти моменты, и я пытаюсь их зафиксировать, потом привожу в пример. Но это тааак редко
Короче, полный сумбур, потому что уже столько раз про это разговаривала-обсуждала... Не хочу быть монстром для ребенка, постоянно подгоняющим. Но все наше общение (2 часа утром, 3 часа вечером) только к этому и сводится...
Че делать? или не делать?





меня звали все мои родственники Ирина-резина 
Уроки как-то дисциплинируют) мы тоже в этом году без продленки будем.
Ну иногда от его активности так устаю. Еще не понимает слово нет. Т.е. понимает. но постоянно на НЕТ, пытается привести свои доводы, постоянно договаривается. А так хочется, что сказала один раз НЕТ и все понял с 1 раза.
, успевает тока встать и привести себя в порядок, если ей не приготовить завтрак, уйдет голодная потому как на приготовление чая и бутера у нее не меньше 20-30 минут уходит+очень медленно ест, благо все уроки и одежду с вечера приучила её готовить. Уроки по 3 часа делает, при том, что однокласники за час успевают. Контрольные не успевает решать, просто времени не хватает ей. Заметила, что летает постоянно в облаках, прошу что-нить сделать и как результат ответ, я попозже сделаю и забывает. Я уже и по хорошему и поплохому и к врачам...сказали у нее такой темперамент. А недавно с сестрой мужа разговаривала, ей 30 лет уже и она сама понимает, что медлительная. Выходит доча моя унаследовала темперамент от своей тетки. И что тут сделаешь?! И ей тяжело со мной и моим бешенным темпераментом и мне с ней и ее "тормознутостью" . Что делать низнаю?! Ведь нагрузка на нее будет все больше и больше в школе, а потом в институте, а детки пойдут, она вообще ничего успевать не будет. И ничего не поделаешь. Остается тока надеяться, что с ней как с 

"
Ну, разве можно так прожигать жизнь! сидеть в 4х стенах, а вокруг столько всегоооо )))