Мама Алененка писал(а) 27 янв 2019, 21:33:
Nadkins,
Надя, мы-то почти в 7,5 идем. В саду логопед наших постоянно наблюдает. И мы в Лингву ходили. Думаю, с этой стороны проблем не должно быть. Сходим на подготовку. Посмотрим.
Надя, мы-то почти в 7,5 идем. В саду логопед наших постоянно наблюдает. И мы в Лингву ходили. Думаю, с этой стороны проблем не должно быть. Сходим на подготовку. Посмотрим.
Я немного не про отбор, а про то, что это собеседование (оно необязательное сейчас совершенно, ни на что не влияющее - не важно даже если после него скажут, что прогимназия ребёнку не рекомендован, родитель все равно может отдать ребёнка в тот класс, куда ему больше хочется, ну и в списки которого он успел попасть) - может помочь родителю определиться, а нужна ли вообще конкретному ребёнку эта дополнительная нагрузка в виде прогимназического класса, потянет ли он её. К счастью, школа предоставляет такую возможность бесплатно пройти это тестирование, по желанию.
У меня ж сын и на подготовишки ходил, и с логопедом занимался. И теоретически он был готов, и логопед, и психолог с учителями с подготовишки меня уверял, что он полностью созрел и готов для школы. Но я пошла на это собеседование со школьным логопедом (там не логопедическое собеседование, а тестирование на готовность) для того, чтобы получить независимое мнение специалиста, который первый раз видит моего ребёнка, стоит ли мне отдавать своего сына в 6,5 лет в школу и стоит ли выбирать для него класс с дополнительной нагрузкой. Она кстати сказала, что однозначно ребёнку надо идти в школу, несмотря на его минимальный для школы возраст.
Просто все так стремятся в эти прогимназические классы, а оно не всегда надо. У дочери в классе недавно (посреди учебного года, в третьем классе) родители переведи ребёнка из их класса в обычный. Решили, что пусть спокойно и хорошо учится в обычном классе, чем с излишними трудозатратами в прогимназическом.