Форум Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 143 ]  Страница 3 из 8  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
Марина Ситникова, одна из 37 выживших в авиакатастрофе в Шереметьево, рассказала «Снобу», как выбралась из горящего самолета

https://snob.ru/entry/176541?utm_referr ... yandex.com


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 21 июл 2010
Сообщений: 377
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 55 раз
Хасаночка писал(а) 06 май 2019, 12:52:
Те, кто были в хвосте, у них просто не было шанса. Самолёт горит очень быстро.

Особенно топливные баки. Погибшие, вероятно, умерли ещё до остановки и начала эвакуации. К ручной клади выживших это вообще отношения не имеет. Делают монстров из людей (тоже пострадавших вообще-то) ради хайпа и рейтингов. А безмозглые куры и гуси - на кого и рассчитана манипуляция - этот хайп подхватывают.



За это сообщение автора Sirena поблагодарили: 4 Hondamai taiVezzaПалочка без ноля
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 02 окт 2017
Сообщений: 6110
Откуда: Ха
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 946 раз
Адвокат из Хабаровска Кирилл Бабаев летел в Мурманск в командировку.
Подробнее: https://amurmedia.ru/news/810386/
Быть пессимистом хорошо. Ты или всегда прав, или приятно удивлен.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 15 июн 2008
Сообщений: 20969
Благодарил (а): 3306 раз
Поблагодарили: 3007 раз
https://m.facebook.com/story.php?story_ ... 4135920719
чемоданы" <<Matvey Sizganov - Я не эксперт, но имею прошлый лётный опыт, в том числе в Аэрофлоте. 90 секунд на эвакуацию любого типа ВС (воздушного судна, здесь - самолета) - хоть маленького, хоть самого крупного - международный стандарт, поскольку установлено многочисленными кейсами, что ВС на земле полностью выгорает за 90 секунд и концентрации угарного, в первую очередь, газа, как и других продуктов горения, достигают критической концентрации за это же время. Кроме того, существуют международные, единые стандарты работы и детальнейшие процедуры взаимодействия и работы наземных служб а/п, всех служб, и, главное, аварийной службы спасения АСС, которые регулируются только и исключительно ICAO (International Civil Aviation Organisation) и IATA (International Air Transport Association). Каждый а/п (и весь персонал) сертифицируются представителями этих организаций и проходит регулярную жесточайшую аттестацию на подтверждение следования всем процедурам. Все эти regulations едины во всем мире для всех аэропортов. Ни а/п, ни базовая а/к, в данном случае AFL, никак не могут изменить эти процедуры и стандарты. А вот повлиять на их выполнение и четкое следование - да. Много раз пересматривал все доступные видео: от момента полной остановки ВС до прибытия первых пожарных расчетов прошло более 80 секунд (может быть и больше, все что смог увидеть не показывает полную картинку от момента остановки до прибытия первых пожарных расчётов, но не менее 80 секунд). 80 секунд - это критично, это смертельно. Судя по Flightradar24 а/п получил сигнал бедствия от ВС более чем за 5 минут до приземления, разогнал другие самолеты и в зоне снижения/посадки и на ВПП и прилегающих рулёжках и перронах. Этих пяти минут достаточно для подготовки к приёму ВС, совершающего аварийную посадку. А где пожарные расчеты, стоящие елочкой на всём протяжении вдоль ВПП, поскольку неизвестно в какой ее части ВС остановится? А где пена, разливаемая на ВПП при аварийной посадке ВС с полными баками? Пена, которая мгновенно гасит любые искры от соприкосновения металла и асфальта и не даёт загореться топливу. Керосин горел по всей ВПП. Как это всё возможно? А где стоящие тут же, вдоль ВПП медицинские авто в расчете на всех пассажиров и членов экипажа? SVO - внеклассовый а/п, т.е. аэропорт без каких-либо ограничений по наличию и работе каких-либо наземных служб. И всё необходимое оборудование, средства, персонал и проч. есть в полном объеме. И что точно знаю, из прошлого опыта моих коллег, потерявших лётную годность, что члены экипажа, и лётного (КВС и 2-й пилот) и кабинного (бригада б/проводников) будут выброшены AFL на помойку (точнее уже выброшены, сразу после авиационного инцидента) без каких-либо серьезных компенсаций. И сейчас эта тема муссирования ручной клади спасшихся пассажиров - дерьмовая манипуляция. И у меня было возгорание двигателя на рулении на взлёте (т.е. с полными баками) на Ил-86 (350 Pax + 12 Crew) с последующей эвакуацией за 90 секунд, и коллеги садились на пену - при чем тут шмотки?, их роль гораздо менее значительна при эвакуации, связанной с пожаром, чем четкая и правильная работа наземных служб. Огонь и продукты горения убили погибших - то, что намного вероятнее можно было предотвратить при подготовке ВПП и мгновенном начале тушения полностью остановившегося ВС. А SVO и AFL, конечно найдут кого-нибудь крайним, но уж точно не лётный экипаж, на который (‘плохое взаимодействие лётного экипажа’) в России и в СССР обычно списывается причина а/происшествия, а/инцидента или а/катастрофы.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 17 мар 2010
Сообщений: 1030
Изображений: 1
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 88 раз
Страшно... В этой катастрофе погиб знакомый нашей семьи, военный лётчик. Летел в командировку. Осталась жена и 2 детей. :cry_ing:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Виктория
С нами с: 24 май 2012
Сообщений: 2115
Изображений: 201
Откуда: Нейбута
Благодарил (а): 703 раза
Поблагодарили: 318 раз
СМИ узнали о доминирующей версии в деле о крушении SSJ-100
Основной версией в деле о гибели людей при крушении самолета «Аэрофлота» в аэропорту Шереметьево является ошибка пилотов. Вина возлагается и на работников наземных служб, которые могли быстрей отреагировать на случившееся

«Черные ящики» SSJ-100 пока не расшифрованы, однако близкие к расследованию крушения SSJ-100 «Аэрофлота» утверждают, что экипаж совершил несколько ошибок, сообщает газета «Коммерсантъ». Так, например, при посадке скорость снижения оказалась слишком высокой, в результате чего касание взлетно-посадочной полосы оказалось слишком жестким.

Еще одной ошибкой стало то, что летчики не смогли стабилизировать машину в посадочном положении. Вместо этого они все время пытались прижать нос самолета к земле, что приводило к новым «отскокам».

В результате прыжков во взлетно-посадочной полосе многие пассажиры, которые находились в задней части самолета, получили травмы, а потому шансов самостоятельно выбраться из загоревшегося лайнера у них практически не было, утверждает издание.

Пожар оказался очень сильным еще и потому, что после попадания молнии самолет садился с неизрасходованным запасом горючего, которого должно было хватить до Мурманска. Максимальная масса создавала дополнительные трудности при посадке.

Вице-президент компании «Гражданские самолеты Сухого» Игорь Виноградов сообщил «Коммерсанту», что при испытаниях SSJ проверялся на удары молниями. По их результатам было установлено, что молнии не приводят к возгораниям на воздушном судне и потерям его управления. Другой источник газеты в компании отметил, что за время эксплуатации SSJ 100 в них 13 раз попадали молнии, но ни один из этих инцидентов не повлиял на работу машины в воздухе.

Как отмечает «Коммерсантъ», вопросы есть и к наземным службам в Шереметьево. Так, пожарные прибыли на место происшествия гораздо позже, чем начался сам пожар и спасение пассажиров с борта лайнера. Возможное объяснение – тот факт, что сама команда «Тревога» была дана с опозданием.


https://www.rbc.ru/society/07/05/2019/5 ... =from_main
Следить стараюсь за фигурой,
чуть отвлекусь — она жуёт.



За это сообщение автора Черная Газель поблагодарил: Len_hik
Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 10 июн 2012
Сообщений: 11399
Благодарил (а): 3235 раз
Поблагодарили: 3960 раз
Друзья о бортпроводнике, который спасал людей из горящего самолета в Шереметьево: "Он всегда помогал и был рядом"
Ранее в СМИ сообщали, что это Максим Моисеев до последних минут спасал людей. Он находился с пассажирами в задней части самолета - там, откуда начал распространяться огонь. Пока коллеги помогали людям спуститься по надувному трапу через переднюю дверь, Максим Моисеев пытался открыть еще один выход.

"У него не получилось, он начал помогать людям покинуть горящий самолет", - сообщил ТАСС источник в авиакругах. - Бортпроводник до последнего не выходил из самолета и погиб."
https://www.kp.ru/daily/26973/4031247/

Летчики — о причинах катастрофы Superjet 100 в Шереметьево
После удара молнии, рассказал командир судна Денис Евдокимов, борт практически потерял связь с землей, сигнал был кратковременным и прерывистым, но диспетчеры смогли вывести его на курс возвращения. Летчики перевели самолет в режим ручного управления и направились в Шереметьево. После потери радиосвязи они передали на землю код 7600, а по аварийному каналу — «пан-пан», доложив таким образом о потере радиосвязи.

«Код „пан-пан“ — это аварийная ситуация, а вот когда экстренная катастрофическая ситуация, в этом случае говорят may day. Если говорили „пан-пан“, то ситуация была не очень серьезная, которая позволяла выполнять маневры какие-то там, выполнить заход повторный, как они выполняли. То есть ничего не предвещало того, что произошло. А код 7600 значит, что аварийная ситуация на борту», — пояснил Романов.

В свою очередь, Попов пояснил, что в руководстве по летной эксплуатации описаны действия экипажа на случай отказов радиосвязи и системы основного автоматического управления.

«В таких случаях включаются резервные системы, иногда совсем выключается связь и полет выполняется по визуальным ориентирам. Проводится целый комплекс мероприятий. Все не так однозначно, как нам хотелось бы», — сообщил он.

По данным Flightradar24, на высоте 1,1 километра Superjet находился неподалеку от полосы 24. Лайнер пошел на дополнительный круг, чтобы успеть снизиться и сбросить скорость. В Telegram-канале Petromarkovskiy отмечается, что пилоты сообщили, что управляют лайнером в режиме Direct Law, то есть визуально, без использования электроники. Кроме того, посадка проходила с высокой вертикальной скоростью. Когда высота снизилась и самолет начал садиться, код ответчика изменился с 7600 на 7700, то есть на борту произошла серьезная аварийная ситуация.

В пользу этой версии говорит тот факт, что для сброса скорости самолет сделал дополнительный круг. Но все-таки снизить ее достаточно не удалось. Около 18:30 судно коснулось земли, затем подпрыгнуло, после чего летчики снова попытались его посадить.

От второго удара стойка шасси подломилась, фюзеляж коснулся посадочной полосы и заискрил. После этого, вероятнее всего, произошло разрушение почти полностью заполненных топливных баков и, еще не остановившись, судно вспыхнуло.

«Усугубило ситуацию превышение посадочной массы и то, что молния вывела из строя автоматическую систему управления самолетом — компьютерную и электронную. Поэтому экипажу пришлось сажать самолет в крайне трудных условиях. Трагедия могла бы быть еще хуже, но ребята справились, молодцы», — добавил Литвинов.

В тот день самолет был заполнен практически полностью. Помимо экипажа, на борту находились пять пассажиров бизнес- и 68 пассажиров экономкласса — всего 78 человек.

По мнению летчика Романова, ко всем этим трудностям добавилась ошибка экипажа. Как правило, в таких аварийных ситуациях обычно пилоты максимально концентрируются и производят очень мягкую посадку. Это повсеместно распространенная практика.

«Это, скорее всего, ошибка экипаж, как ни прискорбно об этом говорить. Почему они произвели такую грубую посадку? Я не могу осуждать, но я считаю, что это ошибка экипажа», — отметил Романов.

Из-за грубого приземления возникла слишком большая перегрузка, амортизаторы полностью сжались, а затем подбросили судно обратно в воздух. В авиации такой рикошет называется «козление».

«Но после такого козления экипаж по всем документам обязан был уйти на второй круг, а не продолжать посадку. Но я не знаю, что там происходило. Может, у них не было возможности выполнить еще один заход на посадку. Но в данном случае по документам они обязаны были уйти на второй круг», — заключил бывший пилот.

Генерал-майор Попов объяснил грубую посадку отказом систем автоматического управления SSJ100, ручным режимом посадки, отягощенным полными топливными баками.

«Здесь нужно было работать внимательнее, а у него (самолета — прим. ред.) уже были проблемы со связью, навигацией, системой управления. Он уже был перезагружен действиями. И это сказывается, это ненормальная работа, и дефицит времени отягощает обстоятельства по максимуму», — подытожил Попов.
https://360tv.ru/news/tekst/molnija-def ... eremetevo/
Все имеет свой закат… только ночь заканчивается рассветом
Не боись, прорвемся!;)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 31 авг 2015
Сообщений: 2325
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 204 раза
Настена777 писал(а) 06 май 2019, 16:48:
Повезло только двоим: с 18-го и 15-го ряда. Они, может, отстегнулись сразу и догадались прикрыть дыхание мокрой тканью, или просто крепкие оказались и быстро действовали.

мне больше кажется, что уже в салоне перед взлетом при наличии свободных мест эти люди пересели вперед... такое возможно и очень вероятно... интуиция, которая спасла жизнь
Я ангел, честное слово! Просто на метле реально быстрее!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 15 июн 2008
Сообщений: 20969
Благодарил (а): 3306 раз
Поблагодарили: 3007 раз
Я не слышала криков, лишь абсолютную тишину». Монолог пассажира сгоревшего «Суперджета»


https://snob.ru/entry/176541?utm_referr ... andex.comж

Только увидела, что выше уже есть рассказ Марины С., но оставлю


Последний раз редактировалось Valiko 07 май 2019, 15:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 22 авг 2007
Сообщений: 11285
Изображений: 0
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 840 раз
О том, что происходило внутри Sukhoi Superjet 100. Со слов очевидцев...
https://chervonec-001.livejournal.com/2816756.html
всем добра



За это сообщение автора радость поблагодарил: Valiko
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Ну почему же из хвоста почти все погибли?(( почему они не начали движение вперёд? Ударились?

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Многие пишут, что не видели в хвосте толкучки.. ну неужели задохнулись так быстро? Что там произошло..


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 31 авг 2015
Сообщений: 2325
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 204 раза
Anzhela5 писал(а) 07 май 2019, 16:51:
Ну почему же из хвоста почти все погибли?(( почему они не начали движение вперёд? Ударились?

1. пока самолет в воздухе все пассажиры должны быть в кресле и пристегнуты ремнем... ибо даже такой удар мог привести к неконтролируемому швырянию тела по салону и нанесению смертельных ранений... в кресле больше шансов пережить жесткую посадку...
2. двигатели даже после остановки самолета еще долго работали. это хорошо видно на видео пожара - как раздувает пламя назад, и визг работающих двигателей слышен... а поэтому большая вероятность, что работали внутренние системы, тот же кондиционер и вентиляция салона... поэтому могло засасывать дым с улицы в салон....
3. дым при таком происшествии очень ядовит. пара вдохов и человек теряет сознание...
4. температура от пожара слишком велика, очень быстро начала разрушаться оболочка фюзеляжа... плюс горючие отделочные материалы салона, те пожар слишком быстро оказывается в салоне...

думаю этого было достаточно людям чтоб остаться в хвосте навсегда... подозреваю основная причина из этого это дым и продукты горения, а значит потеря сознания людьми до более серьезных повреждений
Я ангел, честное слово! Просто на метле реально быстрее!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор в короне
Аватара пользователя
С нами с: 08 апр 2009
Сообщений: 44400
Изображений: 198
Откуда: из Вишневого королевства
Благодарил (а): 2928 раз
Поблагодарили: 3819 раз
Проводник бога

Текст: Дмитрий Сидоров



Как бортпроводники из прислуги превращаются в живых богов и чего им это стоит?




Одной из самых обсуждаемых реалий катастрофы 5 мая, случившейся в Шереметьеве с самолетом Sukhoi Superjet 100 и унесшей жизни 41 человека, стала жертвенная смерть бортпроводника Максима Моисеева, погибшего, как сообщалось, при попытке открыть один из выходов для эвакуации пассажиров. Смерть Моисеева и то, что эвакуация из горящего самолета заняла, по официальным данным, 55 секунд из требовавшихся 90, обратили всеобщее внимание на критически важную роль бортпроводников в таких экстренных ситуациях. Притом что многие пассажиры обычно воспринимают их как официантов, которые странно жестикулируют во время вылета.

«Такие дела» поговорили с бортпроводниками, побывавшими в экстремальных ситуациях, и выяснили, в каких случаях они превращаются в живых богов. Как подготовиться к подобному травмирующему опыту и как после него возвращаться в небо?

https://takiedela.ru/2019/05/provodnik-boga/


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 12 апр 2006
Сообщений: 25093
Изображений: 5
Откуда: г. Владивосток
Благодарил (а): 2840 раз
Поблагодарили: 2220 раз
Рассказ очевидца(
https://m.facebook.com/story.php?story_ ... 1090254413


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
С нами с: 04 июл 2013
Сообщений: 12057
Благодарил (а): 1277 раз
Поблагодарили: 2731 раз
https://instagram.com/stop_fear_of_flyi ... 3pknqiqptr
тут запись прямого эфира про аэрофобию и катастрофу
простым языком
— Будешь правду?
— Спасибо, у меня своя.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Все клубнично
Аватара пользователя
Имя: Olga
С нами с: 24 янв 2008
Сообщений: 27436
Изображений: 1
Откуда: Славянка
Благодарил (а): 2160 раз
Поблагодарили: 2487 раз
make_my_day писал(а) 07 май 2019, 18:55:
https://instagram.com/stop_fear_of_flyi ... 3pknqiqptr
тут запись прямого эфира про аэрофобию и катастрофу
простым языком

Мне надо очень
А как посмотреть? Ссылка на профиль
Все будет, но не сразу...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
С нами с: 04 июл 2013
Сообщений: 12057
Благодарил (а): 1277 раз
Поблагодарили: 2731 раз
Хасаночка,
в самом инстаграме только , там прямой эфир сохранен
— Будешь правду?
— Спасибо, у меня своя.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 01 ноя 2010
Сообщений: 12889
Благодарил (а): 2395 раз
Поблагодарили: 1485 раз
make_my_day,
Он не интересный . Мне очень нравится читать стюардессу @martasolo
И почему люди не урчат, как кошки? Сразу можно было бы догадаться, нравишься ты человеку или нет.
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
С нами с: 04 июл 2013
Сообщений: 12057
Благодарил (а): 1277 раз
Поблагодарили: 2731 раз
винтаж,
ага , нудноват
но эфир я с удовольствием посмотрела этот
хоть рассказал простыми словами про молнию и посадку
а то начитаешься всякого " нет пожарок , где пена, самолет не может пострадать от молнии " и жить не хочется
— Будешь правду?
— Спасибо, у меня своя.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
С нами с: 03 мар 2008
Сообщений: 117
Откуда: Эгершельд
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
https://zen.yandex.ru/media/id/5c6f9365 ... 00b3347766.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 143 ]  Страница 3 из 8  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]