Hard skills (англ. «твердые навыки») — это набор профессиональных навыков и умений, связанных с технической стороной деятельности. Такие навыки можно продемонстрировать, они относятся к обязательным требованиям при приеме на работу, их указывают в должностных инструкциях.
Soft skills (англ. «мягкие навыки») связаны не с конкретным видом деятельности, а с коммуникациями для эффективного взаимодействия с коллегами, клиентами и партнерами. Их часто называют «личными качествами», подчеркивая прямую зависимость между soft skills и характером человека, его темпераментом и личным опытом.
Зачем развивать hard и soft skills
Результаты совместного исследования фонда Карнеги Мелона и Стэндфордского исследовательского института указывают, что успех управленцев в компаниях из списка «Fortune 500» на 75% зависит от soft skills, тогда как hard skills занимают только 25%. Делаем выводы, что «мягкие» навыки в большей степени влияют на развитие карьеры. Можно до автоматизма отточить написание программных кодов, но только умение взаимодействовать в социальной среде помогут такому программисту стать руководителем компании по продаже программного обеспечения.
http://enjoy-job.ru/education/hard-soft-skills/
Часовой пояс: UTC + 10 часов |
Hard and Soft Skills
Модератор: Черная Газель
[ 1 сообщение ] |
|
Автор | Сообщение | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
||||||
С нами с: 16 дек 2009 Сообщений: 3774 Благодарил (а): 76 раз Поблагодарили: 456 раз |
|
|||||
Вернуться к началу |
|
[ 1 сообщение ] |
Часовой пояс: UTC + 10 часов |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
|
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и информации, которую размещают пользователи. Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов, содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели. |