Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Путеводитель по разделу «Гимназии, колледжи, лицеи» | Загружайте Ваши фотографии школ! В сообщениях или в галерею.

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 214 ]  Страница 1 из 11  1, 2, 3, 4, 5 ... 11След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 10 апр 2006
Сообщений: 4561
Изображений: 1014
Благодарил (а): 1081 раз
Поблагодарили: 2113 раз
Эта тема посвящена процессу оптимизация (реорганизация) довузовской части ДВФУ.

Мы предлагаем всем родителям стать активными участниками обсуждения этого процесса. Хотя и в роли молчаливого свидетелям того как, превращают
Цитата:
в единую организационную структуру подразделения довузовского образования: Центр развития ребенка «Детский сад ДВФУ», Хореографическое училище, Гимназия, Профессиональный колледж, Университетский комплекс «Гимназия-колледж», Гуманитарно-экономический колледж, Евро-Азиатский лицей, Лицей информационных технологий, Политехнический лицей
тоже быть интересно.

И, может быть, за три года наблюдения за хронологией событий в этой теме (именно за этот срок процесс оптимизации планируется реализовать), мы с вами станем свидетелями того, что лучшее - не всегда враг хорошего?



За это сообщение автора Шеф-редактор поблагодарил: NAV
Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 10 апр 2006
Сообщений: 4561
Изображений: 1014
Благодарил (а): 1081 раз
Поблагодарили: 2113 раз
Этот текст — это личная реплика, реакция обычного человека на то, что происходит в системе образования Приморского края. Зацепило.
ДВФУ, как известно, славится процессами оптимизации. Этот процесс, собственно, когда-то его и создал. И что плохого, скажете вы… Оптимизировали же однажды ДВГУ, ДВГТУ, ТГЭУ и Уссурийский педагогический институт? Создали новый бренд, сделали единую систему управления и позаботились об улучшении материально-технической базы. И, УРА, переехали в прекрасный, уникальный, неповторимый и самый крутой в стране кампус-город-сад, ставший нашей гордостью, материализованным символом будущего развития Дальнего Востока. Потом оптимизировали педагогический коллектив, убрав из его состава «лишних» и неотформатированных под требования современных образовательных технологий. Изменилось ли при этом качество образования в новом ВУЗе по сравнению со старыми, неоптимизированными? На мой взгляд неэксперта в этих вопросах— да. И не в лучшую сторону. Это мое личное мнение, сформированное на основе воспоминаний о том, как учились мы в ДВГУ; на основе наблюдения и изучения мнения других людей: коллег, принимающих на работу выпускников ДВФУ; преподавателей, работавших сегодня в ДВФУ и работавших когда-то в тех самых ВУЗах, что попали под процесс оптимизации. Последней каплей, перевесившей чашу весов в сторону оценки «стало хуже», оказалось решение дочери, которая поступив на бюджет, спустя полгода обучения в ДВФУ, забрала оттуда документы. Чтобы снова поступать. Но в другой вуз, неоптимизированный.
Почему все-таки сегодня я решила не только написать эти строчки, но и опубликовать их?
У меня две причины.
Первая: очень горько от того, что в ДВФУ снова звучит страшное по последствиям слово «Оптимизация». И снова здесь намерены и уже попытались оптимизировать то, что прекрасно работает, выдает качественный результат и более того, высоко котируется на рынке образовательных услуг и пользуется спросом у родителей. Вопрос «Зачем?» - да, он из серии риторических. Правда, на него есть убийственный ответ в стиле владмам: «Потому что хотим и имеем право!» И для этого оптимизируют 8 известных образовательных учреждений Владивостока. И этот процесс собираются провести по уже известной схеме и с той же самой аргументацией: сначала создадут новый бренд, (уже раскрученный Международным олимпийским комитетом), потом сделают единую систему управления, потом доверят управлять этой новой системой новому человеку; следом понизят статус бывших директоров или вовсе отправят их в историю; затем оптимизируют кадровый состав (ведь не все захотят работать в новом формате), и напоследок, конечно же, главное — обязательно улучшат материально-техническую базу! Правду говорят, лучшее — враг хорошего. Особенно, когда экспериментируют на детях…
А вторая причина еще более проста: портал Владмама, объединяющий родителей, не может занимать иную позицию, нежели ту, которую занимают родители.
А родители возмущены



За это сообщение автора Шеф-редактор поблагодарил: Бали
Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 15 окт 2007
Сообщений: 4398
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 286 раз
Поблагодарили: 569 раз
Сын учится в Гимназии ДВФУ. От руководства гимназии информации пока нет. Вся инфо либо на уровне официоза на сайте ДВФУ, либо на уровне "говорят".
Обсуждать можно бы было, если бы имелось понимание, что планируют сделать. Но пока увы.

Как человек, немного изучавший историю образования на ДВ, имею четкое собственное мнение о том, что любые процессы насильного объединения рано или поздно приведут к обратному. Несколько раз уже за 120 лет объединяли, спустя время разъединяли. Любая централизация в образовании (и не только) чревата увеличением аппарата управления и снижением качества на местах.
Изображение



За это сообщение автора sana поблагодарил: Треугольник
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 11 ноя 2016
Сообщений: 140
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 12 раз
Из гимназии хотят сделать обычную школу, при чем цель данного учебного заведения будет не подготовка к ЕГЭ и ГИА, а развитие личности. Но оптимизаторы забывают, что родители привели и платят деньги в конечном счете именно за подготовку ребенка к государственным аттестациям. И, да, многим важен статус учреждения. Гимназия подразумевает определенные требования, которых не имеет общеобразовательная школа, которую оптимизаторы пытаются, нам родителям, навязать.
Мир принадлежит терпеливым.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 12 янв 2009
Сообщений: 193
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 9 раз
Если честно, прочитав все статьи и комментарии, не могу понять чем эта "оптимизация" грозит. Чего бояться? Объясните, а то не догоняю немного.
Всё тайное становится явным....


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 11 ноя 2016
Сообщений: 140
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 12 раз
Valcat писал(а) 06 июл 2017, 22:40:
Если честно, прочитав все статьи и комментарии, не могу понять чем эта "оптимизация" грозит. Чего бояться? Объясните, а то не догоняю немного.

не будет гимназий, будет общеобразовательная школа отделение №1,№2....№5

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Цитата:
з гимназии хотят сделать обычную школу, при чем цель данного учебного заведения будет не подготовка к ЕГЭ и ГИА, а развитие личности. Но оптимизаторы забывают, что родители привели и платят деньги в конечном счете именно за подготовку ребенка к государственным аттестациям. И, да, многим важен статус учреждения. Гимназия подразумевает определенные требования, которых не имеет общеобразовательная школа, которую оптимизаторы пытаются, нам родителям, навязать.
Мир принадлежит терпеливым.



За это сообщение автора Изольда Пипеткина поблагодарил: Valcat
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 21 дек 2009
Сообщений: 843
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 52 раза
Изольда Пипеткина писал(а) 06 июл 2017, 18:51:
Гимназия подразумевает определенные требования, которых не имеет общеобразовательная школа

например?
или это просто стереотипное мышление?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Имя: Светлана
С нами с: 23 июл 2009
Сообщений: 769
Изображений: 1
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 266 раз
Это же аксиома: Централизация в областях, где имеется высокое влияние человеческого фактора, не способна улучшить качество продукта.
Образование во многом - это "ручная", штучная работа, если говорить именно о процессе обучения детей и системе взаимодействия дети-педагог-родители. Педагог всегда в центре. Что будет после централизации? Аппарат управления - в центре, педагоги - на вторых ролях (в лучшем случае). Кто будет знать и ценить педагогов так, как это делает сейчас руководство каждого ОУ? Никто не будет. 100%

Вывод один - качество образования снизится, как бы не был назван бренд, а матчасть, как обычно - часть в откаты, часть по незнанию угробят.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 15 окт 2007
Сообщений: 4398
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 286 раз
Поблагодарили: 569 раз
Иленка писал(а) 06 июл 2017, 23:55:
Изольда Пипеткина писал(а) 06 июл 2017, 18:51:
Гимназия подразумевает определенные требования, которых не имеет общеобразовательная школа

например?
или это просто стереотипное мышление?

У нас в гимназии углубленный английский, второй язык, плюс учителя предметник с первого класса.
По-моему в общеобразовательных школах не так.
Так что не совсем стереотипное мышление.
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 21 дек 2009
Сообщений: 843
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 52 раза
sana писал(а) 07 июл 2017, 01:18:
У нас в гимназии углубленный английский, второй язык, плюс учителя предметник с первого класса.

И у нас в школе английский по углубленной программе + второй язык со 2 класса
не поняла, в чем плюс учителя предметника с первого класса?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 15 окт 2007
Сообщений: 4398
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 286 раз
Поблагодарили: 569 раз
Иленка,
Не во всех общеобразовательных школах так, не думаю что это открытие. В нашей школе по прописке нет ни второго языка, ни учителей английского, с предметниками тоже напряжёнка. Если вам повезло жить в районе который приписан к хорошей школе, не значит что всем так повезло.
Кроме того, в год когда мы поступали, в районной школе не было продлёнки, в гимназии есть.

Добавлено спустя 59 секунд:
Кроме того, в гимназии дети на основные предметы поделены на группы по полкласса. В муниципальной нашей школе такого нет.
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Имя: Ксения
С нами с: 27 янв 2015
Сообщений: 32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
В гимназию изначально отбирают по собеседованию, в группе по английскому у нас 10 человек , в началке было 6, учителя дают больше программы

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
У нас в пятом классе было четыре урока английского и три китайского в неделю


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: Светлана
С нами с: 31 окт 2010
Сообщений: 991
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 105 раз
в школах бы отбирали по собеседованию


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Имя: Оксана
С нами с: 03 авг 2007
Сообщений: 4006
Откуда: Спиридонова
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 292 раза
Иленка писал(а) 06 июл 2017, 23:55:
или это просто стереотипное мышление?

наберите в поисковике гимназия vs общеобразовательная школа. Это не просто разница в названии. Вот тут как пример http://www.semya-rastet.ru/razd/gimnazi ... to_vybrat/

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Одно то,что в гимназии кол-во детей ограниченно до 25чел,а в школе и 40 может быть. Все мы понимаем как проходят занятия при такой разнице.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 13 сен 2009
Сообщений: 644
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 49 раз
на выпускном в гимназии-колледже ДВФУ аттестаты выдавал не директор,как это раньше было, это уже с оптимизацией как-то связано?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 21 дек 2009
Сообщений: 843
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 52 раза
Либи писал(а) 07 июл 2017, 12:14:
наберите в поисковике гимназия vs общеобразовательная школа

зачем мне определение слова? мы же говорим о реальной жизни, а не о том, как это должнО быть... ребенок учился в гимназии, счастливы, что ушли (классе, кстати, было не 25, а 27 человек, так же, как и в школе сейчас).
Придерживаюсь мнения, что все зависит от преподавателя и ребенка. А тешить собственное самолюбие, что, мы ЖЕ учимся в ГИМНАЗИИ, для кого то это очень важно, это его дело.



За это сообщение автора Иленка поблагодарил: Сherchez la femme
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Есть разные школы и разные гимназии, у нас слишком много пафоса вокруг гимназий, по факту в школу,гимназию нормальные родители отдают детей для знаний, а не для имиджа.
Мне лично все равно как это называется, но мне важен сам процесс обучения, как он построен, какая дополнительная деятельность есть при учебном заведении, какое само качество обучения. Не всегда это прекрасно в гимназии, также как и не всегда плохо в обычной школе.
Имидж ДВФУ безусловно есть, но почти все, кто учится сейчас там из моих знакомых в гимназиях - ругают, говорят, что гимназия перестала быть таковой и по сути за большие деньги превратилась в обычную школу, разница лишь в том, что учителя-предметники сразу с первого класса, а не как в обычной школе: один учитель в началке


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 11 ноя 2016
Сообщений: 140
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 12 раз
Иленка писал(а) 06 июл 2017, 23:55:
Изольда Пипеткина писал(а) 06 июл 2017, 18:51:
Гимназия подразумевает определенные требования, которых не имеет общеобразовательная школа

например?
или это просто стереотипное мышление?

Стереотипное мышление у вас.
Погуглите. Требование к преподавательскому составу и к программе обучения, если бы это было одинаково то разницы в результатах ЕГЭ не было бы. Я три года назад перешерстила все за и против прежде чем подать документы в эту гимназию, и что в итоге 240000 коту под хвост?
Мир принадлежит терпеливым.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 20 мар 2009
Сообщений: 1779
Откуда: Владивосток, Нейбута
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 258 раз
Так всегда интересно читать отзывы людей, чьи дети не учились в гимназии, но от знакомых что-то где-то слышали и составляют потом свое мнение обо всем. Или тех, чьи дети не потянули учебу и потом ушли, тоже негатива масса. Да, учиться сложно. Программа не как в обычной школе. Конечно, есть свои проблемы, но где их нет. Но сравнивать гимназию с районными школами я бы не стала.

Изображение



За это сообщение автора мама Маши поблагодарили: 4 Балиshunya*ZenyaЭсти*
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Имя: Ксения
С нами с: 27 янв 2015
Сообщений: 32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Именно знания и подготовку к ЕГЭ мы и боимся потерять в связи с "оптимизацией" гимназии, а уж точно не название или статус


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 214 ]  Страница 1 из 11  1, 2, 3, 4, 5 ... 11След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Liya125, YaDirectFetcher и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]