С нами с: 04 июл 2013 Сообщений: 12056 Благодарил (а):1277 раз Поблагодарили:2729 раз
Может это черный пиар какой а ? Просто на верится , что можно так ответить , а главное вообще попросить с посетителя компенсацию , с таким уважениям к гостям как они готовят то там стыд , позор
С нами с: 30 май 2014 Сообщений: 4730 Изображений: 1 Благодарил (а):917 раз Поблагодарили:980 раз
Эта дама вообще адекватная?!
Ребята, вы нормальные вообще ? Пусть к вам домой придет человек, сломает мебель и пойдет дальше гулять ? И зачем оставлять хозяину ресторана сломанный стул в зале? Чтобы кто-то другой на него сел и стул бы под ним сломался? А если гость весит 100 кг пусть ходит со своими стульями, а не ресторан должен подбирать стулья под вес клиента. Нормальный клиент сломал, разбил и без вопросов готов оплатить все ущербы! ну или ведет себя так, чтобы все оставалось в целости и сохранности! Ребята рестораторы молодцы! У вас капец как вкусно и красиво и стулья очень классные все ) Бывала у вас много раз сидела почти за каждым стулом ) Vl.ru
С нами с: 25 апр 2008 Сообщений: 2599 Благодарил (а):13 раз Поблагодарили:189 раз
Долго думала, чего б такого отрицательного найти после посещения Супры. Вспомнила - стулья! как только зашла, первое что бросилось в глаза это разномастные, потертые, обшарпанные стулья (у моей бабушки в сарае в деревне были точно такие же стулья), ладно, думаю, может задумка такая, в Грузии не была, поэтому мысли эти отодвинула подальше. Но, стул который достался мне слегка пошатывался.
у меня подруга там была, впечатлений через край. Говорит что вдвоем туда идти не вариант. мы сами решили, что пойдем лишь тогда, когда интерес у города к нему отстынет. Так в свое время было с Токио.... Когдя яблоку было негде упасть - все было на высоте, как только управленцы расслабились - так все замерло
Добавлено спустя 7 минут 38 секунд: не, прочитав отзывы, решили что ждать не будем ) на следующей недели погоним )
С нами с: 20 ноя 2016 Сообщений: 517 Предупреждения: 1 Благодарил (а):9 раз Поблагодарили:94 раза
Vesn@, когда отзыв пишут такими словами -
Цитата:
У вас капец как вкусно и красиво
- лично я себе ставлю галочку: в это заведение ходят безмозглые кретинки, и им там нравится. Значит, с посещением стоит повременить. Так что даме надо посоветовать писать подобные "похвалы" чаще и активнее - с такими друзьями врагов не надо.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд: Единственное, что непонятно - почему за этот стул люди таки заплатили. А если бы им пол-лимона выкатили счет за стульчик?
Добавлено спустя 22 секунды: как и говорила, тепреть я не могла и в субботу сразу же сорвались
Добавлено спустя 1 минуту: Супра супер! Очень вкусно, безо всякого пафоса, все чинно - благородно! По совету Вашему, что выше попробовала Цесаридзе - сердце покарено! Заправка ммммм какая
С нами с: 20 ноя 2016 Сообщений: 517 Предупреждения: 1 Благодарил (а):9 раз Поблагодарили:94 раза
Мда. Явно "Супре" светит судьба "Ла Страды". Каждая считала своим долгом побывать, а то "вот весь бомонд уже был, а я, как дура..." Дело кончилось пшиком.
Тем не менее посетив Токио Кавай, оставив отзыв в книге жалоб , со всеми претензиями,а их было не мало с том числе и по не соответствию меню и подаче блюд , реакция почти моментальная , с извинениями в виде добавочный бонусов на карту и комплимента от заведения.
Единственное, что непонятно - почему за этот стул люди таки заплатили.
Р. Ойра-Ойра, На vl эти люди написали, что платить не собирались, но именинница начала плакать и вообще очень расстроилась от всей этой ситуации. Чтоб ее еще больше не расстраивать, решили заплатить. На это и рассчитывют в подобных заведениях - что люди не захотят портить настроение и заплатят. Хотя если стул сломался просто под сидящим человеком, это еще этот человек должен с заведения штраф стребовать за принесенный ущерб.
Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)
Последний раз редактировалось Oliсa 06 фев 2017, 18:33, всего редактировалось 2 раза.
С нами с: 15 окт 2007 Сообщений: 4398 Откуда: Владивосток Благодарил (а):286 раз Поблагодарили:569 раз
Тоже почитала отзывы на вл, ситуация со стулом неприятная. По хорошему заведение должно было извиниться, а лучше прислать комплимент, а не деньги вымогать. Случись такая ситуация за границей, скакали бы перед ними, лишь бы иск клиенты не подали. По теме: в супре была, цезаридзе ела - не поняла всеобщего восторга. Хачапури и чебуреки были большими и вкусными, но сверхъестественного ничего не обнаружила. Удивило отсутствие зубочисток в ресторане, где подают мясо в больших количествах. Правда после того как поинтересовалась, принесли. Официант был странным, упорно не замечал меня и моих просьб. Может конечно по-запарке. В общем, неоднозначное впечатление. Надо будет как все устаканится, ещё раз затестить.
С нами с: 15 июн 2008 Сообщений: 20858 Благодарил (а):3281 раз Поблагодарили:2963 раза
Oliсa, По поводу этой истории на вл.ру, тоже непонятно многое.
На том же ФБ администрация Супры открыта и доброжелательна. Вот последний пост директора, когда публика стала возмущаться, что невозможно заказывать столики на маленькие компании.
Супра – это демократичный ресторан на каждый день. Таким мы его задумывали, такая там еда и цены. Да, интерьер получился «как мы любим», но в целом, премиума там нет. Это 100% средний формат для которого характерен демократичный сервис и выгодная цена в приятной обстановке. Резерв для таких концепций не подходит, так как он относится к более премиальному формату обслуживания. Такова наша философия, несмотря на то, что легко можно найти рестораны с таким же чеком и с резервами – это их выбор. Помимо сервиса, есть еще соображения экономики. Чтобы сдерживать чек на оптимальном уровне, среднему формату нужна хорошая оборачиваемость. А резервы снижают оборачиваемость, замедляя посадку: между завершением одного стола и началом нового по резерву проходит порядка 40 минут, так как большинство людей почему-то опаздывает. А при нашем количестве посадочных мест (ресторанчик маленький), мы не можем себе это позволить. Либо чек выше в 2 раза и добро пожаловать в up-casual, или в fine – но думаю, что это окажется намного большим минусом, чем отсутствие резерва…. Конечно, такая проблема вызвана тем, что ресторан достаточно маленький. Но к лету мы откроем классную летнюю террасу, которая будет располагаться не только перед входом, но и на крыше здания. А это + 150 посадочных мест. Уверен, что все проблемы уйдут и места хватит всем! Для больших компаний у нас есть 3 столика, для которых резерв действует. Сейчас создалась иллюзия того, что мы ВСЕГДА принимаем резервы от 6 человек, типа это вроде фильтр такой «чтобы срубить бабла», но нет – просто таких столика всего 3. По поводу «ожидания» - действительно, иногда бывают моменты, когда нужно подождать столик 20 минут в пятницу или субботу вечером. На мой взгляд это не критично, если вы хотите вкусняк. В обед вообще редко бывает ожидание. Бывая заграницей, я стоял в очереди на улице по часу. Так же я очень удивляюсь очередям в KFC на второй речке, но не думаю, что они сделают резервы в ближайшее время. Мы, конечно, обрабатываем все отзывы и что-нибудь придумаем, чтобы каждый остался доволен! Для нас это тоже новый опыт и подобная ситуация вызывает стресс, ведь так хочется угодить всем. Друзьям, кто был в ресторане - спасибо за обратную связь, это очень ценно!
Р. Ойра-Ойра, Нет)) место у них хорошее. И позиционируют они себя "рестораном на каждый день", а не "особого повода"
Пока что - на мой взгляд, судя по отзывам и историей со стулом - они себя позиционируют как "да мы ваще крутые, к нам ломятся, так что пошли вы все". Ну-ну.
С нами с: 06 июл 2007 Сообщений: 13879 Откуда: Уссурийск Благодарил (а):1509 раз Поблагодарили:1053 раза
Вчера, на моих глазах в одном из заведений нашего города у посетителя начал разваливаться стул. Отломилась спинка. Ему тут же поменяли стул и дико извинялись.
Не важно, какая я. Важно, что с вами я буду именно такой, какой вы меня заслуживаете.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.