Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 81 ]  Страница 1 из 5  1, 2, 3, 4, 5След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 15 авг 2006
Сообщений: 3485
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 435 раз
О нашем первом велопутешествии по Южной Корее можно почитать здесь - По Южной Корее на велосипедах

Чтобы не завидовать самим себе, вернувшись из велопутешествия 2015 г., мы с мужем почти сразу начали планировать следующее путешествие. Подумывали о Японии, но моя жаба оказалась не готова платить за перевозку велосипедов на пароме. Да ведь и в Корее оставались еще неизведанные велодорожки. Поэтому веломаршрут по побережью Восточного моря Южной Кореи сложился довольно быстро. Родительская совесть была спокойна, т.к. наши дети летом хорошо отдохнули в Японии (за что спасибо нашей форумчанке Ilonchik). А значит и родителям можно позволить себе некоторый отдых.

В этот раз мы купили нашим железным коням велочехлы, себе приобрели, наконец, велошлемы и даже заранее дома закачали в навигатор треки нашего путешествия, отметив возможный километраж, места ночевок и достопримечательности. На всю поездку выделили две недели и запланировали проехать около 700 км.

День первый.

Традиционно поехали в аэропорт на своей машине, оставив ее на стоянке в старом аэропорту. Прилетели в Инчхон, собрали велики, купили билеты на автобус и приехали в г. Сокчо. Выходной день, октябрь с его красными кленами, близость национального парка Сораксан и на выходе мы имеем полностью заполненные мотели в г. Сокчо. «Мест нет» - говорили нам по-корейски в каждом первом мотеле. Но это же Корея, здесь всегда есть, что поесть и где переночевать. Так что в итоге нашлось и первое и второе.

Сокчо ночью
Изображение

День второй. Сокчо – Косон (Goseong) – Сокчо. Пробег 82 км.

Леха очень переживал, что у нас слишком маленький ежедневный километраж. И все искал способы его увеличить. А мне хотелось проехать севернее г. Сокчо, до города Goseong. Поэтому утром первого дня нашего велопутешествия мы отправились на север по так называемой Romantic Road Korea (романтической дороге Кореи). Это уже официальная велодорожка, длина ее 242 км, и на ней присутствует вся необходимая атрибутика, с табличками и красными будками.

Дорога и правда была довольно романтичной.
Изображение

Изображение

И километры велодорожки тянулись вдоль красивейших песчаных пляжей
Изображение

Вот только большая часть этих пляжей была обнесена заборами и закрыта колючей проволокой
Изображение


Как мы и сами догадались и корейцы это подтверждают, проволока и забор – защита от братьев северян. Раньше все побережье Южной Кореи выглядело таким образом. Сейчас на юге заборы убраны везде, но на севере еще сохраняются, почти до самого Каннына. Что и не удивительно, не так давно, 1996 году на побережье Южной Кореи села на мель северо-корейская подводная лодка. Не желая сдаваться в плен, капитан приказал высаживаться на берег и с боем прорываться по суше назад в КНДР. В результате этого безумства погибли солдаты южно-корейской армии, и полностью были уничтожены все «северные партизаны». Вблизи южно-корейского города Каннын теперь установлен памятный мемориал этому событию. И безмолвными памятниками остаются километры колючей проволоки на побережье. Кстати, сама подлодка была вытащена южанами и демонстрируется в качестве музея.

Не будем больше о печальном. Открытых пляжей для отдыха тоже хватает. И природа удивительно похожа на нашу, приморскую. Море то одно, хоть и называется по-разному.

Легко узнаются очертания скал Триозерья
Изображение

И очень сильно отличается инфраструктура пляжей, к сожалению, не в нашу пользу

Изображение

Изображение

Бесплатные души, туалеты, отдельные места под машины, кемпинги, палатки и полная невозможность заехать на машине прямо в воду – это то, чего так не хватает нашему «дикому» отдыху.

В этот день мы доехали до лагуны Хвачжинпхо. Благодаря превосходному местному пейзажу, Ким Ир Сон (1912-1994 гг.) из Северной Кореи и южнокорейский президент Ли Сын Ман (1875-1965 гг.) имели здесь летние особняки после провозглашения независимости Кореи в 1945 году.
Изображение

Ехать дальше особого желания не возникло, к тому же, солнышко клонилось к горизонту. А нам еще надо было вернуться в Сокчо, чтобы начать свой путь на юг.

Правда, до г. Сокчо мы немного не доехали. Остановились в чудном курортном местечке с пансионатами на берегу моря. Рекомендую это место тем, кто предпочитает пляжный отдых. Здесь хватает и дорогих отелей и скромных пансионов. Можно устроиться даже в кемпинге. Надо просто проехать по основной дороге чуть севернее г. Сокчо вдоль берега и остановиться в любом, приглянувшемся местечке.
Приведу координаты мотеля, в котором мы остановились, возможно, кому-то помогут сориентироваться на местности - N 38º15.396' E 128º33.616.

День третий. Сокчо-Каннын. 74 км.

Утро, восходящее над морем солнце, завтрак на балконе, плеск волн – куда уж лучше?

Изображение


А лучше была только дорога, которая казалась такой бесконечно длинной.

Проехав Сокчо, с заездом в парк, и обязательным фотографированием башни Сокчо, которая с некоторых сторон напоминает Женщину в шляпе, мы покатили дальше, в сторону города Каннын.

Конечно же, в г. Сокчо обязательным к посещению является парк Сораксан. Но, нельзя объять необъятное. На посещение парка можно легко выделить несколько дней. Минуя канатную дорогу и очереди на нее, с удовольствием пройти один из пешеходных маршрутов. Они проложены разные. Небольшие маршруты к водопадам осилит и ребенок. Восхождения требуют, конечно, хорошей физической формы. Но зато, поднявшись на вершину пешком, испытываешь совсем иное чувство, чем просто оказавшись на видовой площадке с другими туристами с помощью механического чуда. Но этот рассказ не о восхождениях, поэтому не буду отвлекаться.

Изображение

Изображение

Виадук для велосипедистов
Изображение

Изображение


Закат мы встретили на озере в городе Каннын и отправились ночевать в сауну-чимчильбан (N 37º47.479.' E 128º55.195.)
Изображение

День четвертый. Каннын-Донхе-Самчок. 65 км

Каннын состоит из нескольких маленьких городков-спутников. Кажется, уже и выехали из Каннына, а оказалось, ничего подобного, вот это место это ведь тоже Каннын. В этот город я мечтала попасть довольно давно. Очень уж красочные фотографии встречались. Да и достопримечательностями город богат. Видимо, это и явилось причиной того, что особого впечатления город не произвел. Так что на будущее, не стоит все-таки рассматривать скурпулезно в интернете все то, что собираешься увидеть воочию.
Но ни в коем случае не надо воспринимать мое субъективное мнение как истину. Город достоин посещения.

Как раз на въезде в Каннын (или на въезде в одну из частей Каннына?) установлен памятный мемориал, о котором я писала выше (N 37º43.395' E 128º59.843). На мемориале перечислены имена и фамилии северокорейских партизан, подводная лодка которых села на мель вблизи южнокорейских берегов. Собственно и музей подводных лодок находится недалеко от этого места.

Изображение


В Канныне есть большой музей современного искусства Halla Art World (N 37º42.363' E 129º00.721). В хорошую же горку нам пришлось забраться, чтобы попасть в этот музей. Зато на входе нас встретил с детства знакомый Винни Пух (наш, родной, из советского мультика!)

Изображение

Музей оформлен довольно оригинально. Экспонаты тоже вполне подпадают по определение «современное искусство».

Изображение

Изображение

Изображение

В музее имеется ресторан, гостиница и парк с арт объектами.

Изображение

Мы, разумеется, не стали останавливаться ни в гостинице, ни в ресторане. По заведенной привычке перекусили на лавочке, попутно прикормив корейскую кошку корейской ветчиной (не побрезговала, надо отметить!) и отправились дальше по дороге, которая пока еще не хотела покидать прибрежную полосу.

Изображение

Изображение

Конечно же, мы поехали посмотреть на знаменитый отель-пароход, возвышающийся над морем. Как видно на фото, корейцы решили, что один пароход это уже всем давно надоело и пора пристроить к нему брата – близнеца.
Изображение


Здесь же рядом находится музей времени, и огромные песочные часы, в которых, как рассказывают, песок пересыпается в течение одного года.

А погода тем временем портилась. Вернее, пыталась она это сделать с самого утра, но как-то безуспешно. Море бушевало не на шутку, ветер тоже способствовал, а хляби небесные все никак не могли разверзнуться. В конце концов, стихия взяла свое, и дождик все-таки пошел.

И ведь не так оказался страшен дождь, при условии его непродолжительности, наличия непромокаемой экипировки и в целом высокого температурного фона.

Изображение


Сразу после Sun Cruise Resort (тот самый отель-пароход) велодорожка свернула от моря. Да и правильно, сколько же можно ехать по ровному, пора уже и с горочки «с ветерком» прокатиться. Ох, вспоминали мы это «с ветерком» на следующий день.
Дальше курортные города вдоль побережья идут буквально один за другим. Каннын – Донхе – Самчок.
Донхе мы проехали не останавливаясь. Дождь и ветер нас хорошо подгоняли. А уж эмоции просто переполняли – шторм, волны, взлетающие брызгами, ветер. Даже как то неожиданно было получать от этого удовольствие.

Изображение


Ночевать мы планировали где-то на выезде из Донхе. И вот выезд уже превратился просто в дорогу без признаков жилья, стемнело, а мотели куда-то попрятались. В порыве энтузиазма Леха собрался ехать в темную неизвестность. К счастью я уточнила, как далеко в этой неизвестности до пляжа и скалы в виде подсвечника – довольно известная достопримечательность г. Самчок. Оказалось, что где-то слева и почти уже позади это местечко. «Поворачивай!» - раскричалась Катя, и мы поехали в сторону моря. Ведь если есть море, пляж, да еще и Sunrise Park (парк встречи рассвета), то обязано быть и жилье. Правда дорога была уж очень пустынной, темной и скрашивали смутное беспокойство лишь шуточки о том, что в велочехлах, в принципе, можно и переночевать, благо, дождик закончился. К счастью, предположения оправдались, дорога привела к пляжу, парку и пансионатам.

Изображение

Изображение


Координаты парка (N 37º28.768' E 129º09.599) с красивыми скалами. Здесь же рядом находится парк скульптур и парк львов. Сам пляж тоже заслуживает посещения. Место очень и очень достойное. И находится в 15 минутах езды на такси от порта Донхе, куда приходит паром из Владивостока.

Мы довольно долго гуляли по парку, слушая ревущие волны, разбивающиеся о скалы. Наверное, это был один из лучших вечеров всей нашей поездки. А ведь могли и проехать мимо этого замечательного места.

День пятый. Самчок. 62 км. Набор высоты 850м.

Утром я помчалась на берег встречать рассвет. Народу собралось уже прилично. А ведь 6 часов утра, будний день, октябрь месяц. У нас много ли найдется желающих встать в 5 утра, чтобы поздороваться с первыми лучами солнца?

Изображение

Изображение


Парк очень красивый. Настоящий сад камней.

Изображение

Изображение

Изображение


А дальше дорога, которой надоело быть скучной и ровной, начала петлять по сопкам. Ну ладно один, два, три подъема… Мы же с Владивостока! Но когда это вверх-вниз просто идет нескончаемой чередой. Вначале я ехала вверх и думала: «Ничего, зато потом вниз!». Потом я ехала вниз и думала: «А дальше снова вверх!». А потом ехала и ничего не думала. А потом просто шла пешком.

Изображение


Перед последним перевалом закончилась Романическая дорога. И крутым подъемом началась новая, еще не открытая официально велодорога до Пусана. После этого перевала ехать дальше не было ни сил, ни желания. А совсем рядом, прямо на берегу, очень заманчиво пристроился нарядный пансиончик. Эх, 70 тыс за ночь. Такие расходы несколько не вмещались в наш бюджет. Но в итоге тяга к комфорту победила и мы остались.

Изображение

Изображение



Побросав вещи и велосипеды, отправились ужинать. Конечно же, за ближайшим поворотом кучковались бюджетные мотели. Но моя жаба как то совсем не отреагировала на это. А вкуснейшие мясные ребрышки в остром соусе ее окончательно примирили с действительностью.
На всякий случай приведу координаты нашего пансионата (N 37º06.511' E 129º22.430), т.к. за ним почти сразу небольшой городок с мотелями и едой.

Это был самый трудный день нашего путешествия. Впереди было еще много подъемов и перевалов, но давались они уже намного легче и даже почти не запомнились
Кстати, совсем недавно прочитала отчет велосипедистов из Владивостока и Нижнего Новгорода, тех самых, которые весной этого года проехали 2400 км вокруг всей Кореи. Ежедневные подъемы этих велосипедистов составляли от 1000 до 3000 м. Люди, вы просто невероятны!

День шестой. Ульджин. 71 км.

Утром вытащили себя из пушистых одеял и отправились купаться с первыми лучами восходящего солнца. Для меня это было купание «исключительно ради фото», потому что и водичка бодрая и ветерок свежий. Но когда еще искупаешься на рассвете?

А дальше снова в путь, г. Ульджин. Небольшой прибрежный городок, знаменитый скульптурами крабов.
Именно в этом месте очень много домиков в традиционном корейском стиле – с низкими потолками, без фундамента, в двух небольших комнатках помещается и гостиная, и спальня. В тайфун все эти домики, скорее всего, полностью заливает вода. Небольшие огородики, где работают пожилые корейцы, возраст которых явно перевалил за 90 лет. Было очень интересно погрузиться в такую Корею, тихую и провинциальную.

Изображение


В Ульджине есть научный музей с обязательным парком вокруг (N 36º59.655' E 129º24.475'). В парке огромное озеро лотосов. Представляю, как великолепно это место в период цветения.

Изображение

Заехали в городской парк г. Ульджин (N 36º58.103' E 129º24.090').

Изображение

Изображение

В парке есть небольшой аквариум, музей насекомых, так называемый «семейный огород выходного дня», где у каждой семьи своя грядочка, на которой мамы с детьми выращивают овощи, не для еды или продажи, а исключительно, чтобы показать городскому ребенку, откуда берутся в супермаркете помидоры и капуста.

Парк поразил своей безлюдностью. Будний день, все на работе.

А погода опять начала портиться.

Чайки на берегу ждут шторм.

Изображение

Пустынны не только парки. Пусто и на дорогах. Где все люди, машины?

Изображение


Только двое велосипедистов продолжают свой путь на юг. И ветер снова попутный. Хорошо ехать с таким ветром, почти никаких усилий и средняя скорость не менее 20 км/ч

Изображение


День седьмой. Янгеок (Yeongeok), крабовые деревни – Пхохан (Pohang). 93 км.

Сегодня мы должны были доехать до города Пхохан. И мне очень хотелось переночевать в чимчильбане Pohang Hot Spring (N 36º05.015' E 129º22.839'). Правда, до сауны было далековато, не меньше 90 км от места нашей ночевки. Но, по опыту прошлого года, 90 км проехать вполне нам по силам. Поэтому мы бодро выехали из мотеля и отправились дальше, по пути фотографируя многочисленные скульптуры и изображения крабов. Крабы были везде, в том числе и живые в придорожных ресторанчиках.

Изображение

Изображение
Знаменитый маяк в виде клешни краба.

Изображение


Дорожка петляла, то спускаясь к морю, то снова взбираясь на вершины, открывая нам морские пейзажи с самых разных сторон.
Появились рисовые поля. До этого рис уже везде был убран. А хурма на деревьях здесь оставалась еще совсем зеленая. Странно, ведь едем на юг, должно быть теплее.

Изображение


Места были красивые, мотелей тоже хватало, а мы ехали в сауну. На въезде в Пхохан остановились, поужинали и бодро, повинуясь указаниям GPS, покатили в сторону сауны, предвкушая горячие ванны, парные и сон на полу в общем зале. И вот, наконец, 90 км пути позади и перед нами помпезное здание с колоннами. Помпезным оказалось не только здание, увы… Нас не пустили … Вернее, не пустили наши велосипеды. Никуда. Ни в холл, как это бывало повсеместно в саунах и мотелях, ни на стоянку. Такого с нами еще не было! Нам просто сказали бросить велосипеды на улице! Конечно, Корея довольно безопасная страна. Но оставить верных коней на улице, посреди большого города, на это я была не готова. Раз в году и палка стреляет. Лишиться велосипедов совсем не хотелось. Поэтому, позлобствовав в сторону нехорошей девушки на рецепшене, мы отправились искать мотель. Кстати, именно в Пхохане удалось поторговаться. Все мотели, как один, стоили 50 тыс вон за ночь. В одном из них я предложила 40 и хозяйка легко согласилась.
Мы немного погуляли по набережной, подивились на разноцветье мерцающих огней на другом берегу. Огни наводили на мысль, по меньшей мере, об огромном парке развлечений на другом берегу залива.

День восьмой. Пхохан. 72 км.

Утро началось с поломки. Разболтался крепеж моего багажника. Выкатили велосипед из кладовки, где оставляли его на ночь, а багажник возьми и отвались. Хорошо, что это произошло утром в отеле, а не на крутом спуске. Наконец выехали и поехали в сторону набережной. Мерцающие огни на другом берегу оказались ничем иным, как огромным сталелитейным заводом.
Пхохан является одним из крупнейших промышленных центров страны. Здесь расположено производство компании POSCO (Pohang Steel Company), одного из крупнейших производителей стали в мире.

Изображение


Вся набережная в Пхохане украшена разнообразными скульптурами

Изображение

Изображение

Изображение

Здесь же имеется и красная будка с печатями для велопаспорта. Надо отметить, что официально велодорожка до Пусана еще не открыта. Но она вся построена (чаще всего это просто выделенная полоса на автомобильной дороге), на ней есть указатели и уже установлены красные будки. Будки пока заперты и печатей в них нет. Думаю, открытие велодороги не за горами.

Велосипедные дорожки в Пхохане

Изображение


В Пхохане мы немного заблудились и не наша в том вина. На сайте tripadvisor.ru не совсем верно указано расположение небольшого парка – Ботанического сада. Поэтому мы проехали мимо, уткнулись в какую-то стройку, поняли, что парка там нет, и повернули обратно. Вот правильные координаты парка (N 36º00.367' E 129º20.929'). Но парк довольно скромный. Немного фонтанов, цветы, беседки. А народу в нем было много! Суббота, люди отдыхают, гуляют.

В целом, Пхохан произвел впечатление великой стройки. Там ремонтируют, тут строят новое. Довольно пыльно для корейского города. И завод, который видно отовсюду. Промышленный центр, в котором, тем не менее, хватает парков и зон отдыха.

Изображение


На выезде из Пхохана слегка накрутили лишних километров. Решили не ехать в знаменитый Homigot Sunrise Park, чтобы срезать часть пути. А помнится, кто-то переживал, что ежедневный километраж слишком маленький. Вообще это местечко довольно популярно, т.к. Хомигот – самая восточная оконечность Корейского полуострова. И именно сюда ежегодно приезжают десятки тысяч людей, чтобы первыми встретить рассвет. Мы же решили срезать почти 20 км пути и проехать напрямик. Но дороги, которую мы себе проложили, на месте не оказалось. Ремонт, все перекрыто. Пришлось искать другую дорогу. Бывает и так.

Изображение


Другой дорогой был хайвей. Не самый страшный, трафик небольшой, платить за проезд не надо было, но все-таки, машинки летели с хорошей скоростью. По хайвею ехать хоть и немного страшно, но зато быстро, перевалов нет, останавливаться фотографировать нечего. Мы довольно скоро опять вернулись на велодорожку к побережью. Вернее это хайвей преобразовался в прибрежную дорогу, стал узким, а машины при этом никуда не делись. Ехалось, прямо скажем, некомфортно из-за машин и почти полного отсутствия обочины. Как будто и не Корея совсем. Но посмотреть все равно было на что.

Чем не побережье мыса Гамова? В который раз упоминаю о схожести природных ландшафтов Приморья и Кореи

Изображение


Рукотворные строения, безусловно, сильно отличаются

Изображение


Отдельно хотелось бы отметить маяки. Маяков мы видели великое множество и все они были разные.

Изображение]


Соперничать с маяками по разнообразию архитектурных форм могут разве что …. корейские туалеты… Вот эти, например, в виде кораблей. Были и в виде ветряных мельниц, скал и даже на тему буддизма встречались оформленные домики.

Изображение


О маяках и туалетах можно написать отдельный фотоотчет.

Вскоре мы проехали табличку с надписью Goog bye Pohang. Волшебным образом сразу стало уютнее, велодорожка отделилась от основной дороги специальной полосой и мы окончательно утвердились в мысли, что сталевары не сильно жалуют велосипедистов.

День девятый. Ульсан. 72 км.

Утро встретило дождем. И почему я решила, что осень в Корее совсем не дождливая? Но выбора не было, не сидеть же в мотеле, ожидая у моря погоды. Поэтому оделись, по возможности защитили от воды вещи и поехали. Море просто бушевало, выплескиваясь на дорогу. Дождь и ветер добавляли адреналина. Так что катилось хорошо.
Изображение


На нашем маршруте была некая точка, захоронение царя Мунму эпохи Силла (время правления 660-680 г н.э.). Не сказать, чтобы мы как-то особо почитали подобные места. Но, поскольку наш путь все равно проходил в непосредственной близости, то почему бы и не заехать.

Если бы на берегу не было таблички, подтверждающей, что это именно то самое захоронение, то вряд ли кто придал значение этим небольшим рифам. Табличка была, были и посетители этой странной достопримечательности. Ветер и волны здесь бушевали не на шутку.

Изображение


Быстро сделали фото под дождем и поехали дальше. На ближайшем перекрестке свернули направо и полезли в крутую гору. Причем сразу было понятно, что мы туда зря едем. Ворота, забор, будка охранника – совершенно точно, дороги дальше нет. Это подтвердил и охранник, вышедший из будки с явным намерением повернуть нас обратно. Спорить не стали, уехали. Проехали чуть дальше вдоль моря и уперлись в глухой забор. Там и охранника не было, все равно не пройдешь. И все. Дальше дорога только назад. Как так? Вот же она, дорога на карте. Да и люди ехали этим маршрутом до нас. Не поленились, заехали опять в гору к охраннику в будке, спросили, как пройти в библиотеку, как проехать в Ульсан. «Нет, ребята, здесь дороги нет. А вам вот или сюда, через тоннель или туда, назад, как все приличные велосипедисты» - ответил приятный молодой человек на чистом корейском. Мда, и зачем мне понадобился этот Мунму?

Перспектива лезть в 3х километровый тоннель совсем не радовала. Возвращаться на 15-20 км назад хотелось еще меньше. Из двух зол выбрали меньшее.

В корейских тоннелях мне страшно ехать даже на машине. Там гул стоит, как в самолете и у меня клаустрофобия развивается. А на велосипеде? Едешь, с одной стороны глухая стена, с другой машины, шум такой, как будто ракеты рядом стартуют. В середине тоннеля текла какая-то рыжая и вонючая жижа. Мы уделались ей по самые уши, особенно Леха.

Вот он, сидит, в речке отмывается:

Изображение


И отмывается не просто в какой-то речке, а в Джонатан парке, который отмечен на многих картах, как хорошее место для отдыха. Так вот, ничего хорошего там нет. Парк частично заброшен, а оставшаяся часть хоть и содержится в порядке, но в октябре глаз совсем не радует.

Изображение


После этих приключений мы вернулись к нашей велодорожке и поехали дальше. Проезжали через деревеньку, где все стены были покрыты рисунками – еще один пример корейской любви к своему дому. Такие деревеньки встречались довольно часто. И когда только время находят наводить красоту?

Изображение


После посещения Мунму у меня по плану был некий городок, со скалами в виде карандашей. Но мир не всегда соответствует тому, что про него написано в Интернете. Вместо небольшого городка мы попали на огромную стройку. Здесь одновременно строили дома, рестораны, дороги. Целый новый город возводится на побережье. Карандаши напоминали лишь однотипные торчащие вверх новенькие высотки.

Изображение

Изображение


Еще немного километров вдоль моря и мы приехали в город Ульсан. Закралась тоскливая мыслишка, что путешествие уже завершается. Но впереди еще два больших города - Ульсан и Пусан.

Ульсан огромный и очень красивый город. Встал в моем рейтинге корейских городов наравне с Пусаном.

Раньше Ульсан был центром корейского китобойного промысла. Сейчас этот промысел запрещен, но Ульсан так и остался городом китов. Даже маяки в виде китов стоят недалеко от въезда в Ульсан. Музей китов, где можно посмотреть настоящее китобойное судно, находится тоже в Ульсане.

Изображение


На самом въезде в город расположен красивый парк Daewangam (N 35º29.481' E 129º26.255'). С видовой площадки парка открывается великолепный вид на город. А если спуститься к морю, то можно погулять по подвесным мостикам, построенным на скалах.

Изображение


Немного погуляли по парку и поехали искать мотель. Город очень холмистый, прямо Владивосток в корейском варианте, а мы к вечеру уже устали, не буду лукавить.

В Ульсане расположены крупнейший в мире автомобильный завод и судоверфь, принадлежащие компании Hyundai Motor.

Огромные пароходы и тысячи новеньких машинок Hyundai, готовые к отправке в другие страны? Или в другие города Кореи?

Изображение


День десятый. Ульсан и путь в Пусан. 65 км.

В Ульсане огромное количество достопримечательностей. Поэтому мы заранее планировали, что торопиться не будем и посмотрим немного город.

Изображение

Изображение


В одном из парков, около реки огромная бамбуковая роща (N 35º32.948' E 129º18.084'). Удивительное растение, вроде бы трава, но на вид совсем не трава.

Изображение


Городской парк Ульсана заслуживает отдельного упоминания (N 35º31.737' E 129º18.320'). Большой парк, с лесными дорожками, детскими площадками, фонтаном, велопрокатом, музеем бабочек и небольшим зоопарком.

Изображение

Изображение


Нам пора было покидать этот город и двигаться дальше. Впереди нас ждал Пусан. Это было и волнительно, ведь мы, кажется, справились с задуманным, и немного грустно, поскольку отпуск неумолимо заканчивался. Легко выехать из Ульсана не получилось. Прокладывая трек, мы не учли, что он будет проходить через промышленную зону. А промзона Ульсана это не заводы Ратимир и Кока-Кола в пригороде Владивостока.
Я уже писала про автомобильный завод и судоверфь. Кроме этого, в Ульсане находится один из крупнейших в мире нефтеперерабатывающих заводов, принадлежащий SK Energy. И вот через все это великолепие мы додумались проложить наш путь.

Изображение

Изображение


Многотонные грузовики, махины дымящих труб, невероятные работающие сооружения – я даже представить себе не могла ничего подобного. И все это тянулось километры и километры. С одной стороны – поражали масштабы производства. С другой – хотелось поскорее выбраться из этого механического мира, в котором от человека не зависит ничего. Одна брошенная сигарета и все эти цистерны взлетят на воздух вместе с доброй половиной Кореи. Промзона тянулась бесконечно. Но, наконец, машин стало меньше, механические монстры уменьшились и почти исчезли, и вместе с ними исчезла дорога. Мы приехали к забору. Прекрасно. За забором тянулась грунтовка. А потом та самая асфальтированная дорога с разметкой для адекватных велосипедистов. Я не знаю, как поступили бы на нашем месте корейцы. Или японцы. Мы полезли в дыру в заборе.

Изображение


И дальше отправились по велодорожке в сторону Пусана.

По пути посетили еще одно примечательное местечко. Это парк и маяк Ganjeolgot (N 35º21.547' E 129º21.658'). Именно там проводится один из самых грандиозных новогодних фестивалей в Южной Корее. Там же есть гигантский почтовый ящик, куда гости праздника бросают свои пожелания и открытки. Интересно, корейские детишки кидают свои письма Санту Клаусу в этот ящик?

Изображение

Изображение


Еще несколько красивых мест

Изображение

Изображение


И вот мы почти в Пусане, городок Jukdo, в котором мы остановились на ночь.

День одиннадцатый. Пусан. 45 км.

Дальше все было довольно традиционно. Леша был в Пусане впервые. Это я, благодаря работе, уже потеряла счет посещениям этого города, облазила в нем многие уголки и бесконечно влюбилась в этот город. Так что на некоторое время можно было отказаться от услуг GPS навигатора, воспользовавшись бесплатным гидом, в роли которого выступала я.

Мы заехали на любимый мной пляж Санджонг, завернув по пути в храм на берегу моря и морально готовились к крутому подъему по известной Дорожке Встречи Луны. И совсем не так крут показался нам этот подъем после десяти дней, проведенных в седле. Природа добавила порцию адреналина, вылив на нас очередной дождь.

Изображение


На Хеунде мы перекусили в местной забегаловке и оставили на стене, среди прочих, надпись о нашей поездке, вот уж не думала, что докачусь до такого.

Проехали Хеунде, прокатились по набережной реки, уже к вечеру добрались до Кваналли.

Изображение

Изображение


Поужинав в ресторанчике, поехали в сторону автобусного терминала. Вернее это я думала, что мы туда едем. А Леха с навигатором ехали в сторону Нампо. Впрочем, после плотного ужина мы вообще начали подумывать о том, что можно уже дальше никуда не ехать. Довольно скоро перед нами возник мотель 369 с хозяином на пороге. Хозяин мотеля очень любил велосипедистов и радушно пригласил нас к себе. Сразу отметил, что цепи велосипедные надо бы смазать и, недолго думая, побежал за смазкой. По-английски он не говорил ни слова. Что впрочем, не помешало ему рассказать о том, что он тоже катается на велосипеде и в прошлом году проехал с женой из Сеула в Андон – наш прошлогодний маршрут! Так что мы мило побеседовали, подарили ему на память магнитики и отправились в номер.

Еще три дня в Корее и отъезд домой.

На следующий день сходили на рыбный рынок Чагальчи, погуляли по крыше Лотте, накупались на Сондо – бич. Немного грустно было ходить пешком, а скорость передвижения казалась очень низкой. Пришлось даже взбодрить себя некоторым количеством макколи.

Изображение

Изображение

Изображение


Ближе к вечеру поехали на Дадепо бич смотреть музыкальный фонтан. Второй раз приезжаю и остаюсь в полном восторге от игры музыки, света и воды. Обалденное шоу на окраине Пусана. Ехать долго и нудно, но при случае обязательно поеду еще раз.

Утром следующего дня пораньше выехали из мотеля. Хотели незаметно пробраться в метро. Вообще-то в метро с велосипедами можно только в выходные дни. Ближайшая станция была маленькая, пассажиров мало и мы благополучно доехали до автобусного терминала Hopo. Купили билеты и уехали в аэропорт Инчхон.

Изображение


Из аэропорта ведет велодорожка, по которой комфортно доехали на велосипедах до гестхауса ElvisBNB, того самого в котором ночевали в прошлую поездку, в 2015 году. Элвис встретил нас приветливо, даже помог разобрать велосипеды и на следующий день утром доставил в аэропорт. А оттуда без всяких задержек мы вылетели домой.

Изображение


Путешествие удалось. Проехали 700 км за 10 ездовых дней. Увидели много нового и провели прекрасно отпуск.

Могу посоветовать наш маршрут тем, кто подумывает о путешествии по Корее на своем авто. Дорога простая, почти все время идет вдоль побережья, автомобильный трафик на ней минимальный. Мотелей, пансионов, кафе и ресторанов предостаточно. Достопримечательностей, красивых и интересных мест великое множество. Тем более, поговоривают о возобновлении паромного сообщения Зарубино – Сокчо.

А у нас появились новые мечты о велопутешествиях.

Изображение


Последний раз редактировалось кэт 03 ноя 2016, 15:21, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора кэт поблагодарили: 7 AnReElena_KamchFilingLeordexNUTЛебедь белаяЯнварь
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 22 дек 2012
Сообщений: 2908
Откуда: Primorye
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 255 раз
кэт,
Какие ж Вы молодцы! И отчет такой интересный и фотографии- супер! Спасибо :ro_za:!



За это сообщение автора Spring поблагодарил: кэт
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Имя: Василий
С нами с: 12 ноя 2015
Сообщений: 183
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 35 раз
Здорово прокатились) Тоже так хочу, пока, правда, не знаю, когда получится. На начало следующего года запланированы Гонконг и Малайзия.
Только с погодой у вас как-то не очень было, все тучи, тучи.
Кстати, мы в метро и в будни с великами в Пусане залазили, никто не ругался, служащие метро даже нам любезно калитку открывали.
По такому же виадуку, как возле Каннына, в Тэгу заезжали)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 15 авг 2006
Сообщений: 3485
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 435 раз
Leordex писал(а) 03 ноя 2016, 15:32:
Только с погодой у вас как-то не очень было, все тучи, тучи.

Я слишком была уверена, что осенью дождей в Корее не бывает)))
Leordex писал(а) 03 ноя 2016, 15:32:
Кстати, мы в метро и в будни с великами в Пусане залазили, никто не ругался, служащие метро даже нам любезно калитку открывали.

Нам на выходе улыбчивый охранник сказал, что вообще-то нельзя :ni_zia: Но беззлобно совершенно


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
Имя: Илона
С нами с: 16 дек 2009
Сообщений: 3774
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 456 раз
Наконец то :dan_ser: Другая Корея, другой тур! Такой непохожий и интересный! Превосходно! Спасибо Катя :ro_za: Этот тур надо реализовать в жизнь уже не индивидуально, а массово!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 15 авг 2006
Сообщений: 3485
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 435 раз
Ilonchik,
А уже народ массово и едет))) Молодцы корейцы все-таки. На пустом месте организовали еше одно направление туризма!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
Имя: Илона
С нами с: 16 дек 2009
Сообщений: 3774
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 456 раз
кэт,
В России это совсем не массово, едут только клубы велосипедистов) Обычные туристы массово едут в другие места(


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 15 авг 2006
Сообщений: 3485
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 435 раз
После наших рассказов, многие загораются идеей велопоездки. Главное, Корея к нам так близко с ее замечательной велосипедной инфраструктурой.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Имя: Елена
С нами с: 24 окт 2013
Сообщений: 378
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 38 раз
кэт,
какие вы молодцы!!! :bra_vo: И отчет замечательный! В этот раз больше по километражу получилось?
А мы еще только мечтаем... Небюджетно пока...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 15 авг 2006
Сообщений: 3485
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 435 раз
Elena_Kamch,
В этот раз 700км. В прошлом году было 400. Появилось ощущение, что если не в горочку, то можно крутить и крутить ))) И, главное, пятая точка день на четвертый перестала возмущаться, совсем. Так что и хваленое кожаное седло Брукс не нужно))
Насчет бюджетности. Так же 100 долл в сутки. В еде вообще не ужимались, ели, что хотели. Мотели в этот раз подороже были, меньше 40 тыс вон ни разу не нашли. Но мы не сильно и искали. Так что при желании можно еще немного ужаться в расходах.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 11 фев 2008
Сообщений: 8183
Откуда: Артем
Благодарил (а): 1059 раз
Поблагодарили: 493 раза
кэт,
Так классно. :co_ol:
Изображение

Не надо жечь за собой старые мосты...лучше жечь за собой старые грабли :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Крепкий орешек
Аватара пользователя
Имя: Ната
С нами с: 20 июн 2008
Сообщений: 4315
Откуда: Lighthouse
Благодарил (а): 868 раз
Поблагодарили: 905 раз
Замечательное путешествие!!! :co_ol:
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (с) Коко Шанель
Величайшее в жизни счастье - это уверенность в том, что нас любят, любят за то, что мы такие, какие мы есть, или несмотря на то, что мы такие, какие мы есть. (с) Виктор Гюго


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Имя: Елена
С нами с: 24 окт 2013
Сообщений: 378
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 38 раз
кэт писал(а) 07 ноя 2016, 17:34:
И, главное, пятая точка день на четвертый перестала возмущаться, совсем

Наверное, вы ее подготовили к путешествию :smile:
Велосипеды также в багаж сдавали и вещей минимум было?
Каждый маршрут (прошлый и этот) по-своему хорош , да? Или какие-то принципиальные отличия есть?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 15 авг 2006
Сообщений: 3485
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 435 раз
Elena_Kamch писал(а) 08 ноя 2016, 07:00:
Велосипеды также в багаж сдавали и вещей минимум было?
Каждый маршрут (прошлый и этот) по-своему хорош , да? Или какие-то принципиальные отличия есть?

Да с багажом все так же. Кстати, впервые при регистрации во Владивостоке заставили взвесить ручную кладь. Да еще и напряглись из-за велоштанов, девушке показалось, что это два рюкзака. В общем, ей просто не понравилось, что велосипеды провозятся бесплатно, видимо :hi_hi_hi:

Маршруты действительно разные. Вдоль реки дорожка более дикая, реки, горы, лес. Города часто в стороне от дорожки и бывают очень длинные участки без жилья и еды, до 20 км. Вдоль моря таких участков почти нет, города, городки, деревеньки, кемпинги, пляжи оборудованные. Вдоль реки маршрут почти весь плоский. Вдоль моря много подъемов. Маршрут вдоль моря более динамичный, вдоль реки - созерцательный и философский))) Оба хороши по своему.


Последний раз редактировалось кэт 08 ноя 2016, 11:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Имя: Елена
С нами с: 24 окт 2013
Сообщений: 378
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 38 раз
кэт писал(а) 08 ноя 2016, 08:29:
Оба хороши по своему.

Это да, в каждом своя прелесть :a_g_a:
Пока я хочу более плоский маршрут, чтоб свои силы попробовать :-) Даже не представляю - много километров хороших велодорожек! :rolleyes: Это просто мечта! :hi_hi_hi:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 15 авг 2006
Сообщений: 3485
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 435 раз
Elena_Kamch писал(а) 08 ноя 2016, 08:40:
Пока я хочу более плоский маршрут, чтоб свои силы попробовать

Даже не сомневайтесь. Для первого раза самый лучший вариант)))


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Имя: Василий
С нами с: 12 ноя 2015
Сообщений: 183
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 35 раз
кэт писал(а) 07 ноя 2016, 17:34:
И, главное, пятая точка день на четвертый перестала возмущаться, совсем. Так что и хваленое кожаное седло Брукс не нужно))

Самое главное - это велоштаны как у вас, а не рюкзаки) Если рюкзаки, и на 10й день не перестанет возмущаться)

кэт писал(а) 07 ноя 2016, 17:34:
Мотели в этот раз подороже были, меньше 40 тыс вон ни разу не нашли.

В прошлый раз дешевле находили? Я думал, это у них обычная цена, куда не заедешь, с одной кроватью 40, с двумя 50.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 15 авг 2006
Сообщений: 3485
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 435 раз
Leordex писал(а) 08 ноя 2016, 23:58:
В прошлый раз дешевле находили? Я думал, это у них обычная цена, куда не заедешь, с одной кроватью 40, с двумя 50.

30-35 встречались. А в этот раз 40-50 тыс вон только. И почему-то все время спрашивали: "Вам на ночь или на пару часов?" Приходит такая девушка 35+, в велошлеме, вечером, муж обычно на улице с великами оставался, пока я цену спрашивала. Ну конечно на пару часов :-) Я даже свой корейский словарный запас пополнила словом "сугпак" - это как раз значит на всю ночь, поспать)))


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Имя: Елена
С нами с: 24 окт 2013
Сообщений: 378
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 38 раз
кэт писал(а) 09 ноя 2016, 09:46:
"сугпак" - это как раз значит на всю ночь, поспать)))

:-) :co_ol:
Хорошо когда есть знание корейского в таких местах, далеко от столицы. А если только школьный английский в запасе и пальцы... :smu:sche_nie:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 15 авг 2006
Сообщений: 3485
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 435 раз
Elena_Kamch писал(а) 09 ноя 2016, 09:59:
А если только школьный английский в запасе и пальцы...

Этого обычно достаточно))) Про "сугпак" я в одном из отчетов читала , всплыло в памяти.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 81 ]  Страница 1 из 5  1, 2, 3, 4, 5След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]