katkon писал(а) 24 авг 2016, 10:43:
Quite писал(а) 24 авг 2016, 08:48:
Я оставляю если мне действительно официант и обслуживание понравилось. Не считаю чаевые обязаловкой
Я тоже, оставляю только тогда, когда всё понравилось (и обслуживание, и еда). И мне как-то совсем не стыдно не оставлять чаевых, в случае чего (и так суммы немаленькие обычно). А вообще - официанты же не живут за счет чаевых только, у них и зарплата есть, в магазине же мы не доплачиваем продавцу за супер обслуживание.
Аналогично, иногда оставляю, иногда нет, по-настроению.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Galka65 писал(а) 24 авг 2016, 12:51:
Valiko писал(а) 24 авг 2016, 12:23:
понятно что чаевые наличкой , имела ввиду сумму чаевых.
10 процентов. Не копейка к копейке. Не высчитываю. Гляну на счёт, прикину.
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
katkon писал(а) 24 авг 2016, 10:43:
. А вообще - официанты же не живут за счет чаевых только, у них и зарплата есть, в магазине же мы не доплачиваем продавцу за супер обслуживание.
Я тоже так думала, пока моя студентка дочь не стала подрабатывать официанткой. И насчет магазинов. Как Вы думаете, почему в некоторых магазинах девочки консультанты стараются проводить Вас до кассы. Да потому что Ваша покупка запмсывается на их имя, и они имеют проценты от продажи. Поэтому и бывают они так настойчивы порой.
Ну правильно, финансовое состояние продавцов, это забота администрации магазина, так по-идее и в ресторане это должно больше заботить владельцев бизнеса, а не клиентов.