Клеепа писал(а) 05 май 2016, 22:11:
Устойчивее всех разгоняется передний привод, ведь сзади тяги нет совсем, и зад машины покорно едет за ее передком.
Снова чушь написали. Разгон быстрее и устойчивее всех у переднего привода будет только на асфальте (а зачем нам на асфальте, нам и так там хорошо), если же брать скользкую дорогу тот тут все наоборот :
Задний и передний приводы
На скользкой дороге, и особенно на льду, перераспределение веса достаточно мало, поэтому развесовка остается близкой к развесовке автомобиля в покое. В этом случае у заднеприводного автомобиля на ведущие (задние) колеса давит 50% его веса, а у переднеприводного – на передние – продолжают давить 60% веса. Поэтому на скользкой дороге переднеприводный автомобиль разгоняется быстрее заднеприводного.
Полный привод
Перераспределение веса не мешает разгону, т.к. все четыре колеса ведущие, в т.ч. задние, которые нагружаются и имеют увеличенное сцепление с дорогой. Кроме того, на полном приводе тяга двигателя распределяется между колесами оптимально – по 25% тяги (хотя, бывают и другие соотношения) на каждое из четырех колес, тогда как на одноприводных автомобилях приходится по 50% тяги на два колеса. Это значит, что вероятность пробуксовки колес на полном приводе меньше, чем на одноприводниках.
И, наконец, основное преимущество полного привода при разгоне на скользкой дороге объясняется тем, что на ведущие колеса давит вся масса автомобиля. То есть у полного привода вся масса автомобиля участвует в обеспечении сцепления ведущих шин с дорогой. В то время как у моноприводов на ведущие колеса приходится около половины массы автомобиля, а вторая половина давит не на ведущие колеса, тем самым играет роль балласта и лишь увеличивает инертность авто. Поэтому разгон на полноприводном автомобиле наиболее динамичен и устойчив, особенно на скользкой и рыхлой дороге.
А передний привод, при проскальзывании, морду будет сносить в сторону.
Да и вообще, что бы не вникать в цифры и понятия, сядьте на полный привод и проедьте по трассе на которой до этого ехали на моноприводе. Спорить с теоретиками безполезно.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Anzhela5 писал(а) 05 май 2016, 23:04:
Причем тут 4вд и безопасность??
Безопасность это трезвая оценка своих действий...
Вы меня сникс удивляете.
Безопасность это трезвая оценка своих действий...
Вы меня сникс удивляете.
При том, что я не переживаю зимой, что заеду или не заеду в очередную горку. А недоприводы (в частности задний) создают аварийные ситуации: стоишь за таким в горку, а он оп и уже никуда не едет. И не надо мне рассказывать, что все зависит от умения. Зависит от обледенелости и крутости подъема. А потом начинаете корректировать свой маршрут, что бы не попасть на такие подъемы. Каждую зиму таких умелых наблюдаю.
Добавлено спустя 35 минут 38 секунд:
Клеепа писал(а) 05 май 2016, 22:11:
действительно хочет разобраться стоит ли покупать или нет http://kaminsky.su/blog/aktivnaya-bezop ... da-luchshe
Приводя ссылку на статью, вы бы удосужились хоть прочитать ее полностью, а то смотрю в книгу, вижу фигу. Иначе бы не утверждали бы, что передний привод лучший на скользкой дороге.
И да, спрашивая у гугла - "Чем лучше монопривод полноприводного ?" , читайте хотя бы несколько статей, а не одну попавшуюся, хоть изучите вопрос досконально, а не только верхушки знать будете.