Как никогда, меня вдруг заинтересовала деятельность компании ООО "Любовь и молодость". Я человек очень терпеливый, но , видимо, бочка опустела и донышко высохло. Заглянула - Уставный капитал 10000 рублей. Владелец- гражданин Израиля. Уже несколько лет, как устроили мне телефонный террор. Последние три месяца, не слушая до конца, сразу говорю: "Кому звоните?" - в ответ мое имя. Отвечаю: " Она умерла." Слышу в трубке растерянные охи-ахи и отключаюсь.. Сегодня три звонка с приглашением на бесплатные косметические процедуры. Считаю эти звонки проявлением рекламного характера и нарушением прав абонентов на получение рекламы. Поскольку телефонный терроризм этой компании с целью распространения косметики "ДИШИЛИ" продолжается во Владивостоке уже несколько лет, приглашаю всех, кому поступают подобные навязчивые приглашения, объединиться и подать коллективную жалобу в Роскомнадзор и УФАС по Приморскому краю на незаконные действия компании, от которых страдают в первую очередь люди среднего и старшего возраста, и многие, не имеющие понятия, что визит на эти мероприятия грозит качественной психологической обработкой и неподъемным кредитом.
В соответствии с ч. 1 ст. 18 ФЗ "О рекламе», распространение рекламы посредством использования телефонной связи допускается только при условии предварительного согласия абонента на получение такой рекламы. То есть при поступлении очередного рекламного звонка - порядок действий примерно такой:
Интересуемся у оператора откуда у него ваш номер телефона? Просим представиться-полностью ФАМИЛИЯ , ИМЯ, ОТЧЕСТВО (не забудьте записать номер телефона, с которого поступил звонок). Записываем данные оператора, полностью Ф.И.О, подробную контактную информацию компании, чьи интересы он представляет Кто предоставил о вас информацию третьим лицам без вашего согласия? (между прочим отдельная статья), как правило, ссылаются на ваших знакомых, потребуйте сказать, кто конкретно вас рекомендовал. Интересуемся есть ли в их компании документальное соглашение с Вашей подписью на получение рекламы на этот номер. Гарантирую, что оператор не сможет ответить вам на этот вопрос, попросите связать вас с сервисным отделом, где хранятся все данные о клиентах компании.
Запишите дословно для себя все ответы оператора. Это пригодится для дальнейших совместных действий.
|