Любушка писал(а) 21 окт 2015, 14:08:
Еще есть кнопка "ваше мнение", там тоже быстро реагируют, но не простые администраторы, а более серьезная артиллерия)
Ну, вот, туда и написала в итоге, т.к. за день так и не удалось дозвониться в клинику
Ответ получила сегодня:
Цитата:
Спасибо, что написали нам! На данный момент мы меняем программу, где отмечаем оплаты пациентов, поэтому в тот день у администратора не было информации. Так как в клинику трудно дозвониться из-за большого количества звонков (на данный момент мы тоже пытаемся решить эту проблему), по всем вопросам организационного характера Вы можете также обращаться к своему личному педиатру. Если Вы пришлёте свои контактные данные, Вам завтра утром перезвонит администратор из договорного отдела.
Но считаю не корректным дергать педиатра по организационным вопросам: отвлекать от пациентов, чтоб она бегала с моими вопросами к администраторам как-то...
Надеюсь, завтра перезвонят







девочки, не передать словами
толку - НОЛЬ
там надо брать направление из поликлиники по полису. а мы с рождения в "Аленке". Мне сказали по телефону, что направление от педиатра из клиники "не канает".

Бахилы хоть надели? Их никто надевать не предлагает, они на входе.
) до антибиотика только один раз дошли. А так, всегда грамотно подбирала лекарства, она вообще внимательна очень относится