Здравствуйте! Мы 18 июля приобрели в Связном телефон, дома протестировать смогли его только вечером, при этом он несколько раз сам выключился, поставили обновляться, он завис, выключился и перестал вообще включаться. Т.е., по факту им вообще не пользовались, следующим утром поехали в магазин с желанием вернуть деньги, нам отказали, при этом подтвердив, что аппарат не работает, предложили провести диагностику. 20 июля отнесли в магазин претензию с просьбой вернуть деньги. Нам позвонили с московского офиса и сказали прийти за деньгами, но в магазине вернуть отказались, затем их московские коллеги тоже отказались и сказали ждать ответа на претензию. Через 10 дней ответили, что надо сдать телефон на диагностику, которая проводится в Хабаровске, дабы доказать, что он был испорчен в процессе эксплуатации. (Хотя ее по факту не было, даже сим-карта не была вставлена и после покупки прошли только сутки). Был составлен акт приема-передачи и проведена диагностика, теперь пришло сообщение: "Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества."
Итак, возможно ли вернут деньги за телефон, а не забирать его после ремонта??
Спасибо!
Здравствуйте, да, возможно. Вы просили вернуть деньги, а Вам провели ремонт. У нас было уже несколько дел по этой компании Связной и по ним права потребителя мы защитили. Можем помочь и Вам, но для этого нужно чтобы Вы подъехали в наш офис (Мельниковская, 101-203, тел. 2017007, ПОО "Народный Контроль") либо можете переслать сканы документов по данной ситуации (товарный чек, претензии и ответы) на наш адрес
2017007@inbox.ru или через сайт
www.2017007.ru