А мы спустя два года сбежали оттуда и даже отчетника не дождались. Подход Натальи Геннадиевны к педагогике младшего возраста лично меня возмущает. Что за система для 4-5 летних детей в виде бесконечных 4+, вот как в таком возрасте объяснить малышам. что 4+ лучше чем 4. Ну а не одной 5ки лично мой ребенок так и не дождался. И сколько было дома слез из за этого, когда на меня смотрели детские глазки заплаканные, мама почему я хожу-хожу а никогда 5 не было. я же все делаю. Во-первых, отбора в ансамбль по способностям нет, соответственно берут всех, само собой кто то лучше кто то хуже, я понимаю было бы хореографическое училище, а тут родители платят 2 тысячи в месяц, кто то станет второй плисецкой, а у кого то просто осанка хорошей останется, для чего в этом возрасте вот это нужно. Вот, кому интересно ссылка на консультацию психолога по этому поводу (как оценивать дошколят)
http://nsportal.ru/detskii-sad/raznoe/o ... oshkolnikaслышала, что многие мамы возмущались двойками на репетиции-подготовке к отчетнику. но комментировать не буду, так как лично не участвовала в тот день в обсуждении, но ходить мы прекратили.
Да и еще, если Наталья Геннадьевна так щепетильна в вопросах педагогики, то почему бы не начать с себя. Какие занятия, если с ней постоянно сейчас уже годовалая дочь, а то грудной ребенок в люльке, сейчас ладно бегает, в зале душно, музыка, шумно. дочь плачет, слышно, она на всех орет. Вот это атмосфера для уроков хореографии. Я плачу деньги и хочу чтобы за них занимались с моим ребенком полноценно, причем у нее две группы подряд, вот бедная кроха с ней два часа и мучается (:cry_ing: Да и кстати подруга, которая водила сюда свою дочь и которая с детства и до самого универа занималась танцами в одном из ведущих ансамблей города, глядя на выступления на прошлом отчетнике, сказала, что уровень подготовки низкий, потом смотрели диск с концерта и параллельно включили запись этого же танца ее ансамбль, мда, даже хореографом не надо быть, чтобы разницу заметить. так что мы с сентября идем в другой ансамбль